МЕНЮ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИДЕИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Когда мы говорили о Структурированном Обществе, под этим подразумевается та же идея местного самоуправления. Эта идея сама по себе не нова, однако, качество её таково, что идее самоуправления не хватает живого духа Структурированного Общества, который избавляет от мёртвого принципа её реального бытия. Центральная власть ведёт себя по отношению к местным сообществам, как начальник колонии к заключённым, убеждая их в необходимости повышения самосознания.

Заключённые делают вид, что прониклись идеями «хозяина», но при этом они убеждены в том, что правила диктует именно он, а им предлагается всего лишь играть по этим правилам. Подопечным всегда внушается мысль о перспективе свободы, которая вроде должна их вдохновлять. Но в контексте Общество и Власть, сегодня реально имеет место «пожизненное заключение».

Местных сообществ по всей стране более трёх тысяч, проблемы у всех у них особо не отличаются друг от друга, а вот инициативы по их решению могут быть разные. Иногда они полезные, иногда вредные для остальной страны, поскольку эгоистичные и преследуют узкогрупповые цели. Сейчас важно научить граждан эффективно выбирать проводника своей воли – депутата. Дело это далеко не простое, как кажется на первый поверхностный взгляд?! Нам цинично лгут, что основным источником власти является народ. Эту власть он, якобы, реализует через систему представительных органов и всю структуру государственного управления?! Но, ведь мы с вами понимаем, что это не так. Как вы думаете,что происходит с Сознанием, постоянно пребывающим в состоянии ЛЖИ? Оно деградирует, разрушается, разлагается и мутирует. С точки зрения религии, это опасное для души положение, поскольку никогда не кончаются её страдания. Протест радикальных исламистов именно против этого, и они, насколько развит их интеллект, воюют против существующих типов государственности и систем политического управления. Сам протест их более чем справедлив и обоснован, но вот методы борьбы не самые целесообразные и разумные.

Человек приходит в мечеть, где ему проповедуют возвышенные идеи жизненных ценностей, а уже на каждом углу вне мечетей, он видит собственными глазами полное несоответствие культивируемых правил жизни с установлениями ислама. Поэтому мы получаем результаты, когда сын уходит на борьбу с этим Миром к боевикам ИГИЛа и пишет своему отцу: «Мы придём и уничтожим всех кяфиров, а первый из них, ТЫ!». Ведь Халифат и местное самоуправление по – сути одно и то же, при котором каждое местное сообщество избирает самого благочестивого из своей среды обитания представителя. Не исключено, что в большинстве случаев окажется, что это именно праведный мусульманин или христианин. Праведность таких верующих заключается в том, что помимо материальных ценностей жизни, они придерживаются во всех ситуациях и обстоятельствах духовных установлений, предписанных религией. Как не принимать во внимание массовое приобщение граждан страны к религии?! Ведь это видно невооружённым глазом. Если из этой тенденции своевременно не извлечь полезные качества, не направлять ход развития этого процесса, то в итоге можно получить крайне негативные последствия.

Верующие люди разные, как и любые другие, но объединяет их всех Святое Писание. Так вот, если начнутся разночтения в его понимании и толковании, мы получим «малый Афганистан», где люди молятся одному и тому же Богу, но уже несколько столетий не перестают друг друга убивать. В среде мусульман некогда кто – то из теоретиков предложил создать политическую партию и соучаствовать в управлении делами государства. В результате политической конкуренции, был избран метод борьбы в виде физического уничтожения оппонентов, тех, кто упорно не понимал светлых идей ислама. По ходу сами деятели этой политической партии забыли, что прибегли к методам Дьявола (Шайтана), поскольку политические партии, это его изобретение, подкинутое неразумным людям, желающим, якобы, цивилизованно решать свои разногласия и споры. Там, где спорят двое, третьим присоединяется Сатана. Результат налицо, сегодня в современном Мире происходит дискредитация ислама, противопоставление этого учения всему человечеству. А виной тому ярые приверженцы методов насилия и любители крови.

Кто, кроме Дьявола может сподобить взрослых людей, приобщать к убийствам детей, ломая им психику? Невежество и буйная непокорная страсть радикалов, отталкивает от ислама интеллектуальных неофитов и, наоборот, притягивает жаждущих крови и насилия безмозглых фанатов. Так вот именно в границах местных сообществ, где начинает своё развитие и совершенствование человек, там, где происходит его взросление, мы должны с самого раннего детства видеть собственными глазами лучшие плоды самоуправления. И только в пределах малой родины, места, где родился ребёнок, ему можно прививать идеи Справедливости в её чистом первозданном виде. Что такое хорошо и, что такое плохо, он должен узнавать от честных взрослых, не умеющих лгать, которые боятся Бога и говорят правду. Праведность и благочестие не бывают без личной дисциплины и не развиваются вне приложения усилий и усердия. В этом отношении традиции ислама дисциплинируют граждан очень эффективно. Если бы божественная энергия струилась по троллейбусным проводам, то лучше вам быть «троллейбусом», а не автомобилем, снующим, где придётся и как вздумается. Сатанинская среда обитания, в которой материальные ценности стоят выше всего, вместо праведного человека может вам предложить «вора» для разрешения спорных ситуаций, кого угодно, только не праведного и благочестивого соседа. Неужели до этого нельзя было додуматься в формате светской страны?

К осмыслению вопросов государственного устройства, политического управления и местного самоуправления, мы должны подходить эволюционно, исходя из назревших проблем, вполне светским путём логики и здравомыслия. Ислам вполне соотносится со светскими запросами человека в плане создания устойчивого, безопасного и нравственного Общества. Никто и никого не вправе принуждать к своим религиозным традициям и обрядам, навязывать их и поучать окружающих знанию общечеловеческих ценностей. Для того, чтобы избрать достойного из своей среды обитания, надо друг друга знать. А чтобы лучше узнать друг друга, нужно мотивировать людей к этому. Человек никогда не сосредоточит своё внимание на том, что ему неинтересно. Поэтому важно возбудить у граждан сообщества живой интерес и дать им понимание огромной выгоды в знакомстве друг с другом. По крайне мере эта выгода в обеспечении Общественной Безопасности, следствием которой появятся и другие выгоды.

Народный депутат действительно в некотором смысле «халиф», если вкладывать в смысл этого слова его законные возможности решать огромное количество вопросов. Его статус должен быть весомым, а не как у «свадебного генерала», которому как дурачку повесят нагрудный значок и выдадут удостоверение, чтобы он злоупотреблял им перед местными гаишниками. Его ходатайства, требования или запросы должны быть в силу Конституции таковы, что игнорирование этого факта, должно влечь за собой отставку самых высоких должностных лиц исполнительной системы власти. Ведь такой народный депутат собой олицетворяет целое местное сообщество граждан страны, около полутора тысяч человек или 300 – 400 семей. Разделите 5650000 граждан страны на 1500. и вы получите реальное количество народных депутатов – 3767 человек реальных представителей наших с вами интересов. Халифат, это тоже система представительства, мы же говорим о сути, а не о форме. Если говорить о гражданском обществе, идею которого внедряют представители НПО и НКО, то реально предлагаются выскочки из числа интеллектуальных хромоножек со своими представлениями о жизненных ценностях, которые они исподволь навязывают за иностранные грантовые деньги. Они берут отдельные частные случаи нарушения прав человека и превращают их в политические скандалы, но не решают проблему системно, всеобъемлюще, так чтобы искоренять сами причины нарушения прав граждан. Но у всех складывается иллюзия свободного демократического Общества. Точно также нынешняя политическая система управления, создаёт иллюзию представительства наших интересов, а в реалиях она работает всецело на узкий круг заинтересованных лиц, обеспечивая им преимущества перед другими членами Общества. Именно к пониманию этой истины вы должны осмысленно прийти и осознанно сделать выводы, изменив своё мировоззрение…

Если цифру 3767 разделить на 25 – 30, мы получим число первичных территориальных административных образований в количестве 125 – 150 по всей стране. Мы, каждый из нас, живём в одном из них по факту, но не организованы таким образом, чтобы каждый структурный элемент целого решал наши жизненно важные проблемы. Возьмите хотя бы проблему состояния дорожного покрытия на улочках и в переулках, которых мы живём?! Проблемы жилищно – коммунальной сферы: ремонт внешних фасадов домов, а также их внутренних коммуникаций, озеленение, да что угодно! Огромное число вопросов должно решаться именно на этом уровне государства, который у нас малоэффективен, хотя нам его преподносят как «местное самоуправление». Начиная от потребности в инвестициях и предпринимательских займах, что в конечном итоге складывается в уровень монетизации экономики, должно начинаться и контролироваться именно на этом уровне государства. На следующий уровень государственного управления делегируется лишь тот круг наших проблем, которые эффективно решать в региональном или республиканском масштабе. Но при этом цепочка взаимосвязей, взаимодействия и сотрудничества должна быть прочной и непрерывной. Складывается впечатление, что политики даже не представляют себе, что такое реальное местное самоуправление, поскольку мы видим только химеру?!

Когда ко мне обращается за консультацией сосед, меня так и провоцирует по каналам прямой связи набрать генерального прокурора, министра внутренних дел или мэра города и выматерить их по самое не могу, не выходя из дома, а потом сделать официальный запрос и требовать незамедлительного ответа и должной реакции. Как вы думаете, почему политики не хотят таких системных преобразований? Они не хотят реальной ответственностиНарод – это многоликий ПРЕЗИДЕНТ, который при всех своих внутренних противоречиях, всегда должен находить приемлемый консенсус и принимать только мирное разумное решение. Политический Президент должен быть отражением этого многоликого единства множества. Эти 3767 народных мудрецов, проводников народной воли, и должны стать реальной «партией власти», а их власть и полномочия должны исходить из источника, который мы понимаем в термине Народная Воля125 – 150 микрополисов формируют 14 административно – территориальных Земельных Округов. Каждый из них наделяется большинством признаков самостоятельного автономного государства, однако, делегирует на республиканский уровень те полномочия, которые присущи унитарному государству. При этом крайне важно понимать, что избирательную систему создаёт сам народ, а то, что сегодня иначе как профанация Общества не назовёшь.

Это именно ЖИВАЯ СИСТЕМА, а не учреждение, организованное политиками и работающее на тех, кто находится у руля государства. Справедливость начинается с того, что люди должны быть всецело убеждены в том, что на их волеизъявление ничто кроме Совести не влияет. Без этого невозможно то, что называется консолидация, взаимоуважение и сотрудничество.

Злоупотребления на почве выборов, это антисоциальное преступление, аморальное по – сути и содержанию. И кто это привнёс в наше Общественное Сознание «заразный вирус», что выборы должны быть признаны легитимными даже если в них примет участие абсолютное меньшинство?! А слабо сделать так, чтобы граждане со всей ответственностью и заинтересованностью с удовольствием шли на выборы, понимая всю важность этого мероприятия?! Это могли предложить только духовно безнравственные люди, абсолютно пустые внутри. Если их этому обучили на Западе, то лучше пусть с лица земли исчезнет такой Запад, который не понимает природу человека, а видит в нём беспозвоночное животное.

Самоуправление начинается с выборов, при которых граждане руководствуются Сознанием и Разумом. И только в таких обстоятельствах начинает вызревать сознательность и расти гражданская ответственность. Устойчивость созидается лишь снизу – вверх, и никогда не устраивается сверху – вниз. Перевёрнутые пирамиды, как юла, держатся лишь при быстром вращении, при замедлении они падают на бок. А государство, лежащее на боку, собственно уже не есть государство по – сути, это лёгкая добыча для хищников, промышляющих в джунглях современного Мира. Мы должны глубоко понимать то, о чём говорим и предлагаем…

 

С уважением,

Мурат Мусабаев

14 марта 2015 г.

Добавить комментарий

Регистрация
Регистрация