Это касается каждого народа на земле. Кто такие «неприкасаемые» или «отверженные» в их современном понимании и есть ли таковые среди нас?! К ним относятся члены общества, жизнь которых можно назвать «социальным дном». Это люди, которые не вписываются в существующий контекст жизнедеятельности общества в социальном, экономическом и культурном плане, я уже не говорю о плане политическом. Во – первых, это члены общества, которые едва сводят концы с концами, их пропитание дело случая, как правило, это подаяние и объедки на мусорных свалках. Обычно это бродяги, попрошайки, опустившиеся алкоголики, наркоманы и тунеядцы, совершенно лишённые воли к сопротивлению обстоятельствам жизни. Во – вторых, это люди, которые просто едва сводят концы с концами в силу мизерных средств к существованию, как правило, они в том или ином смысле являются социальными иждивенцами общества. К ним относятся инвалиды и пенсионеры, существование которых зависит от государства, а вот таких людей у нас, и не только у нас хоть отбавляй. То есть, это те, жизнь которых сплошное мучение и скорее это уже не жизнь, а выживание. Они как будто «мотают срок», нежели живут, им важно как – то «день простоять, да ночь продержаться». Для государства это обуза, ярмо на шее и бельмо в глазу. Они похожи чем – то на «старуху с разбитым корытом» из пушкинской сказки «О рыбаке и рыбке». В благополучные сытые годы благополучное государство с этим справляется, но для неблагополучных государств во все времена это большая проблема. Ни одна мама на свете не рожает ребёнка с мыслью, что её ребёнок окажется в числе «отверженных», но, эта социальная ниша существует в каждой стране.

Следующая каста или социальная ступень это «шудры». Они начинаются с тех, кто таки сводит концы с концами более или менее сносно, и заканчиваются теми, кому удаётся даже создавать кое – какие запасы прочности на непродолжительное время на случай временного отсутствия работы. Вместе с «отверженными» они составляют 90% общества, подавляющее его большинство. В разных странах это выглядит по – разному, где – то даже создаётся впечатление благополучия в сословии «шудр» и даже «отверженных». Вряд ли кто в здравом уме даже в самых благополучных государствах хотел бы оказаться клиентом дома престарелых, хосписа или сидеть на социальных пособиях, кроме «понаехавших шудр» из слаборазвитых стран, для которых это всё равно, что при жизни нечаянно «оказаться в раю». Дело в том, что мы имеем дело с материальным миром на двух уровнях: на физическом уровне телесно, а на ментальном уровне, на тонком плане нашего бытия умом посредством мыслей. Именно этому плану бытия, дабы жить на земле благополучно и учили в древности «брахманы». Теперь это оккультное (тайное) знание практически исчезло, во всяком случае, в него посвящены единицы, но об этом позже. «Шудры» всех стран зависят от двух вышестоящих каст «вайшьев» и «кшатриев», то есть, предпринимательского и политического сословий. Именно они управляют общественно – экономическими и социально – политическими отношениями в стране. «Шудры» для одних наёмные работники, для других электорат, с которым временами даже заигрывают, дабы они были законопослушны и лояльны к сословию, сидящему на самом деле, на их «шеях». Однако, если «шудры» проявляют норов, их очень быстро приводят в чувства разными методами социально – экономического и административного воздействия.

«Вайшья» предприниматель, доходы которого позволяют ему уверенно смотреть в будущее. Он не просто имеет запас прочности, но и инвестирует в расширение своего бизнеса. В этой нише немалый социальный люфт, от малого предпринимателя до олигарха мирового масштаба. Их удел предопределён кармой, хотя не каждый «вайшья» понимает богатство как испытание, потому что, как правило, в этом сословии мало кто уделяет внимание духовным аспектам жизни. Их умы поглощены извлечением прибыли, и если у самых крутых «вайшьев» и находится время, они его посвящают в лучшем случае благотворительной деятельности, а в худшем случае, развлечениям, расширению своего влияния в обществе через финансирование политиков или сами окунаются в политику, оставляя на хозяйстве наёмных менеджеров. В этой касте движущей силой, толкающей их к увеличению богатства, является экономическая конкуренция. Это на поверхности, а на ином незримом уровне этому способствуют невидимые духи, управляющие их умонастроениями. Хотя никто из них так не думает, считая, что это их собственное состояние ума, свободное от влияния. Никто даже не подозревает о том, что стремление к чрезмерному богатству*, на самом деле, есть неосознаваемая форма безумия*! Только сейчас медленно приходит робкое осознание, что наше мировоззрение заключается в восхвалении безумия. Это безумие началось с того, что кому – то пришло в голову покупать и продавать живых людей*. Собственно, в той или иной форме, это продолжается доныне, хотя и в завуалированном окультуренном виде. Мелкие и средние из «вайшьев» даже не догадываются, что крупные «вайшьи» станут причиной их гибели в будущем.

«Кшатрии» это не только «воины», это люди, участвующие в государственном управлении. Их функции заключаются в управлении жизнедеятельностью общества. Они управляют системой общественных отношений* во всех их аспектах, от того, как переходить улицу, до объявления и ведения войны с другим государством.  В широком смысле мироустройство и миропорядок на земле поддерживается «кшатриями», но он не определяется ими*, потому что «кшатрии» не являются высшей кастой общества*. Они не определяют миропонимание и мировоззрение, на основе которого создаётся мироустройство и миропорядок, потому что сами существуют в этом мире в контексте заданного им миропонимания мировоззрения. «Кшатрии» не создают смыслы жизни, они являются только их проводниками в своих обществах. В их руках власть политическая и административная, поддерживаемая силой закона. Умом «кшатрии» управляет сила, которая выражается в жажде властиславы и влияния на остальное общество. Богатство для них есть лишь дополнительный бонус, который им предоставляет власть. Одновременно это является и их слабостью, потому что достаточно противопоставить одни элитные политические группировки другим, как это становится зависимостью от тех, кто приводит их к власти. Борьба за власть есть тот самый «незримый рычаг» в умах «кшатрий», воздействуя на который, происходит влияние на их поведение со стороны. «Кшатрии» это эволюционно созданное сословие из предыдущего сословия «вайшьев», которые сами методом селективного отбора произошли из нижестоящего сословия, в котором некогда царило равенство. «Кшатрии» это жёсткая сила воздействия на ум.

Жёсткой силой гражданина можно оштрафовать, обязать воевать, посадить в тюрьму, платить налоги и так далее. А вот мягкой силой людей можно мотивировать делать то, что нужно тому, кто управляет смыслами жизни, определяя их обществу, да так, что все наперегонки стараются делать это с полной уверенностью, что им это нужно и в этом заключается главный смысл их жизни. Это в известном смысле «религиозный уровень сознания». На латыни «Religium» означает «Связь», но, к сожалению, это не всегда подразумевает связь с высшей духовной природой в себе, поэтому кто – то очень правильно сформулировал: «религия это опиум для народа*», ибо опиум может быть как лекарством, так и наркотиком. Сознание это не инструкция по эксплуатации компьютера, оно во все века было «тайной за семью печатями» для людей. Ум подобен «мышке», которой кликают на различные файлы сознания или участки головного мозга. Итак, высшая каста «брахманы», это штучные экземпляры в обществе, которые имеют связь с внутренним миром сознания. А это то, о чём А. С. Пушкин языком литературной аллегории описывал словами: «там лес и дол видений полон…, там, на неведомых дорожках, следы неведомых зверей…». Главным отличительным от всех остальных людей признаком «брахманов» является то, что они посвящены во внутренний мир людей, а там не только духовный «свет», но и духовная «тьма». Это люди, посвящённые в той или иной степени глубины тайное или иначе оккультное (мистическоезнание*. Кажется, что основная борьба за мировое влияние и господство происходит на геополитическом  уровне, и это  связано с экономическими интересами стран, но это только внешняя видимость, иллюзия.

«Великий Джихад» или «Священная война» в этом мире происходит в области смыслов, она ведётся за умы человечества на религиозной почве в широком смысле понятия «Религия». Итак, высшими смыслами ум обнаруживает свою связь с высшей природой в себе, непосредственную взаимосвязь с Богом.  Низшими смыслами ум привязывается к низшей природе тела, и тогда для него, кроме физического тела ничего иного не существует. Для него это становится единственной осознаваемой реальностью и плотские удовольствия и наслаждения становятся единственным смыслом жизни для людей в этом мире. По – сути, плотские люди становятся более разумными животными по сравнению с остальным животным миром. Религиозный уровень сознания для нас является реперной точкой формирования в уме смыслов, здесь возникают интересы, которые влияют на выбор нами решения. Вот что управляет нашим умом: интересы и выгоды, в случае, если мы чему – то придали таковой смысл. Сила ума заключается во внимании, а смыслом для него становится то, что поглощает его внимание. Всё, что мы считаем бессмысленным для себя, не удостаивается нашего внимания. И, наоборот, всё, что обретает для нас смысл, поглощает ум целиком всем ресурсом его внимания. Реальностью в этом мире мы воспринимаем не сам мир в объективном его состоянии, а то, что владеет нашим вниманием, во что ум вовлечён без остатка, являющегося, по – сути, виртуальной или условной реальностью. «Брахманы» понимают, что в формировании иллюзорного мира, который мы воспринимаем реальностью, участвуют незримые тёмные силы, власть которых над человечеством сохраняется до тех пор, пока люди видят в этом для себя смысл. «Смысловая сеть» это то, куда мы попадаем в период взросления в этом мире.

Надо стать либо «мелкой рыбёшкой, чтобы выплыть через крупные дыры в сети», либо весьма «крупной рыбой», чтобы «порвать смысловую сеть» этого виртуального мира ложных смыслов во всём их многообразии. Пресловутое «мировое правительство» это и есть «каста брахманов», в самом худшем их представительстве, опасном для человечества. Настоящих «брахманов» всеми силами на протяжении тысячелетий удерживают на «социальном дне», не давая поднять головы и возвысить свой голос. Но для начала надо вычислить, кто действительно таковым является, ибо сказано: «много званных, но мало избранных». Теперь вас уже не придётся убеждать в том, что «кшатрии» ничего не решают*, а только исполняют чужую волю в контексте переиначенных на новый лад смыслов. К примеру, в России конституционно закрепили положение, запрещающее формулировать для общества смыслы жизни.  Это означает, что, таким образом, кто – то из – вне присвоил себе право определять, что имеет смысл, а что не имеет. Поэтому последний оплот формирования смыслов жизни для русского народа в виде Русской Православной Церкви (РПЦ) в последнее время подвергается тотальной дискриминации. Подвергается дискриминации также и ислам, как мировое учение, несущее в себе семена будущего пробуждения человечества. Если вы внимательны, я сказал именно о «будущем пробуждении человечества*». Не судите так строго институт «Церкви, Мечети, Синагоги», и в целом иудаизм, христианство и ислам. К этому надо относиться как к «семенам*», в которых до поры до времени дремлет энергия* пробуждения и ростаВремена и сроки у Бога, а сейчас каждый должен исполнить свою правду, как сумеет.

Глобальный Проект мирового господства* родился не вчера, он был продиктован в глубине веков потусторонними демоническими силами, с которыми столкнулись умом в глубинах своего сознания «халдейские оккультисты», своеобразные «брахманы со знаком минус*». Настоящие «брахманы» знали, что скрытая сила общества в его единении. Только коллективным разумом человечество способно противостоять влиянию демонических сил, отсюда имеет место культура соборности, собрания людей в одном месте для пробуждения коллективными усилиями в себе дремлющей в них сакральной духовной силы. Впоследствии это превратилось в храмы «церкви, синагоги и мечети». Противоположный эффект возникает при разобщении людей и тогда власть над ними оказывается в руках тех, кто исподволь внушает им смыслы, противопоставляющие их интересы и выгоды. Таким образом, на почве смыслов, а это сугубо религиозная почва, возникли первые противоречия людей, которые впоследствии экстраполировались на все другие аспекты жизнедеятельности общества во всём мире, и это стало общемировой проблемой. Подумайте над тем, в контексте каких смыслов существует ваше общество?!  Ответьте себе на вопрос, есть ли среди вас люди, которые имеют отношение к формулированию этих смыслов?! Или же среди вас есть только те, кто продвигают чужие смыслы жизни в общественное сознание!? Если народ не живёт своим умом и не в состоянии сформулировать для себя свои национальные смыслы жизни, не противоречащие общечеловеческим смыслам жизни, то когда – то он исчезнет с лица земли как народ. Ниша «брахманов» в таком народе занимается чужеродными идеологами смыслов.

Современные европейские «кшатрии» действуют против интересов собственных народов, они, нимало не сомневаясь, ведут свои народы к погибели, потому что руководствуются внушёнными в их сознание чужеродными смыслами. Китай и Индия прилагают усилия к формированию своей  национальной «касты брахманов», понимая, что в последние десятилетия почти утратили такую привилегию иметь собственные национальные смыслы жизни. Лучше поздно, чем никогда, ибо промедление в этом плане смерти подобно! Россия ныне тоже встала на путь возвращения в себя, и пока разбирается в самой себе, что является для неё смыслами жизни!? Конечно же, это только промежуточный этап перед всеобщим пробуждением человечества, ибо ни хлебом единым живы люди, ни одними только экономиками и политиками, пусть даже самыми национальными. Нас должен волновать вопрос, а что имеем мы кыргызстанцы?! К сожалению, мы привыкли жить чужим умом, чужими смыслами жизни, и наши доморощенные «кшатрии» сидят в ожидании кто одержит верх в этой развернувшейся глобальной «войне смыслов»!? В Советский период для нас смыслы жизни определяло Политбюро ЦК КПСС и спускало для исполнения. Это не означает, что в этом было только что – то плохое, для нас на этом историческом этапе это принесло больше пользы, чем вреда. В постсоветский период эту нишу заняли международные структуры, которые на первый взгляд, не дали нам умереть с голоду. Но при внимательном разбирательстве на самом деле, в реальности это был вред, растянутый во времени, поэтому не осознаваемый на внешнее восприятие. Народ погибает сначала нравственно на духовном плане, исчезая постепенно.

Недавно во дворе университета имени И. Арабаева было «Вавилонское столпотворение», как выяснилось, тысячи людей толпились в очереди зарегистрироваться для трудоустройства в Англии и Норвегии, собирать клубнику в Англии и, вероятно, обрезать рыбьи хвосты в Норвегии. Это были люди сплошь, как минимум, с полным средним образованием, у кого – то среди них наверняка есть средне – специальное и высшее образование, судя по количеству высших учебных заведений на душу населения в нашей стране. Про собирание клубники информация точная! Задумайтесь, что задействуется в человеческом организме при сборе клубники?! Только моторика пальцев и в минимальной степени извилины головного мозга, чтобы не промахнуться мимо тары, в которую собирается та самая клубника. Ведь мелкую моторику пальцев развивают у детей в дошкольных учреждениях, то есть собирать клубнику можно научить уже в детском саду. А зачем было ходить в школу, а тем более получать образование в колледжах и ВУЗах, когда можно было сразу после детского сада отправляться в Англию собирать клубнику!? Сколько сил и средств, лет жизни было потрачено впустую!? Представляю себе кыргызстанца, собирающего клубнику в Англии, собирает он её (проклятую) и думает: «неужели меня мама родила для того, чтобы я собирал эту чёртову клубнику в Англии!? Успокаивает, разве что, только, что это происходит в Англии, а не в Африке! Можно вернуться с деловым видом человека, побывавшего в Англии. Вот она реальная цена всем реформам в сфере экономики и образования, которую дисциплинированно проводили в стране тридцать один год под неусыпным контролем международных структур наши с вами «кшатрии».

Это к вопросу о смыслах жизни, которые предлагаются большинству граждан нашей страны, в то время как в Советский период, который мы весело высмеиваем, выпускники ПТУ могли работать операторами станков с числовым программным управлением, фрезеровщиками, механизаторами и много ещё кем. При этом в течение десяти лет они получали бесплатно квартиру, в течение всей жизни бесплатные услуги здравоохранения для себя и детей, а также бесплатное образование и культурный досуг. Если в обществе так легкомысленно обращаются с человеческим достоинством, и его наличие не является основным смыслом жизни, то, значит, им управляют безнравственные люди, негодяи и подлецы. Вот почему нужна социальная ниша*, которая выше политической или экономической конкуренции, предназначенная исключительно для мудрецов из народа, чтобы они могли просвещать народ о существовании высших смыслов жизни*! Народу нужны свои «брахманы», не заимствующие чужие жизненные ценности, но имеющие внутреннюю связь с высшей природой в себе. В малом народном эпосе «Эр – Тощтук», по – сути, речь идёт о таком «брахмане», который отыскал своих братьев, утративших человеческий облик и превратившихся в «манкуртов» и вернул им человеческое достоинство. Красной нитью в этом эпосе проходит девиз: «потерянное сыскать, разорванное связать!». Давно уже пора осознать, что конкурентный дух в умонастроениях людей, ведёт к их разобщению, и направлен в противоположную сторону от их единения. Но нам его внушили как основополагающий смысл существования общества, причём со стороны, и мы до сих пор руководствуемся в общественных отношениях идеей конкуренции. В настоящее время человечество столкнулось с кризисом смыслов, всё остальное последствия…

С уважением,

Мурат Мусабаев

24 января 2023 года.