МЕНЮ

РЕЛИГИОЗНЫЕ ЧУВСТВА

Такие чувства людей выходят за пределы материальных потребностей и привычек. Для нас эта сфера бытия вне рациональных объяснений и логических рассуждений. Уровень сознания, на котором находится религиозный человек, охватывает пределы выходящие за национальное миропонимание. Религия способна сблизить народы разных рас и культур, как и наоборот, привести их к состоянию вражды и взаимной ненависти.

Вражда на почве экономической конкуренции не может по накалу сравниться с националистическими или религиозными причинами. В основе любых войн, о какой бы из них не шла речь, главной причиной их развязывания отыщется человеческий эгоизм. Эго, мощнейшая из энергий, к которой подключён человек. По своему подобию Богу, он обладает этой силой в большей степени, по сравнению с другими объектами творения. По этой же причине он наделён правом свободной воли, распоряжаться этим ментальным ресурсом. Периоды созидания и мира, это лишь периоды относительного равновесия разнополярной Силы Эго. Когда этим огненным ресурсом начинают злоупотреблять, возбуждаются стихии разрушения. На поверхности общественно – экономических и социально – политических отношений это не проявляется мгновенными «катаклизмами», однако, ощущается нравственное падение и локальные очаговые «гнойные процессы» разрастающиеся по горизонтали. Свидетелями этому становится современное поколение человечества, втягиваемое исподволь в орбиту таких «гнойных процессов». Совокупный человеческий Разум, как и ум индивидуальной личности, ежесекундно пропускают через себя, словно через незримый «фильтр» потоки энергии Эго. Эта Сила является мотивом поведения человека. Именно она даёт нам ощущение себя индивидуальной личностью, отличающей себя в окружающем её обществе от остальных, преследующей свои личные цели и интересы. Это обстоятельство является причиной противопоставления себя окружающему Социуму и мотивирует каждого из нас к самовыражению и самореализации. При этом сам Творец поставил всех нас в условия коллективного сосуществования, а не предоставил каждому из нас отдельную планету. Вы не улавливаете в этом смысла некой обусловленной игры, испытующей каждую душу?! В этой «игре» каждому индивидууму отведена персональная роль и место, как и каждой клетке нашего организма, отведено своё назначение в процессе жизнедеятельности. Тот, кто осознает важность симбиотического сотрудничества каждой клетки в организме, не может не понять важности аналогичного симбиоза в коллективном социальном теле, где каждый из нас представляет собой такую же особенную индивидуально важную единицу.

К сожалению, мировоззрение огромного числа человечества допускает мысли о том, что есть более значимые народы и люди, а есть менее важные, к положению которых они относятся с полным безразличием, граничащим порой с презрением и ненавистью. Такое дифференцированное отношение одних людей к другим, возникает из их невежества по отношению к Богу. Само ощущение превосходства над кем бы то ни было, это протест против идеи равенства перед Богом всякого сотворённого Им человека. Мы ограничиваем себя пониманием того, что помимо участия представителей двух полов человечества, в процессе зачатия и развития плода в материнской утробе, в нём соучаствуют в большей и основной степени Провиденциальные Божественные Силы, нежели сам земной человек. И такое понимание процесса появления человека на свет, позволяет нам пренебрегать тем, что стоит за видимыми причинами нашего существования. Владелец тела существует до его появления в физической материальной реальности, как и после оставления им тела. Присутствие духовной природы владельца физического тела в его материальной плоти, и есть сама Жизнь в её реальном состоянии. Это реальное духовное состояние начинается с момента сотворения индивидуальной личности единой крайней расы человечества его предыдущими небесными предками, достигшими в своей эволюции уровня уподобления своему Творцу. Их высший по отношению к нам Мир, является Небесным Родом предков.

Сура 23 «Верующие», айат 115, вещает от имени их высшего по отношению к нам Мира:
«Так неужели вы считали,
Что, забавляясь, создали Мы вас,
И к Нам не возвратят вас вновь?».

Их мир не единственный, и каждый из плеяды высших миров является сотворцом по отношению к нижестоящему миру.

В суре 1 «Открывающая» Аль – Фатиха Священного Писания Аль – Коран, подтверждается тезис Иисуса Христа:

«У Отца Небесного обителей много», и каждая такая обитель представляет собой особый уникальный мир:
«Хвала Аллаху, Господу миров!
Всемилостив и Милосерден Он один,
Дня судного один Он Властелин.
Лишь пред Тобой колени преклоняем
И лишь к Тебе о помощи взываем:
Направь прямой стезёю нас,
Что выбрал Ты для тех,
Кто милостью Твоею одарён,
Но не для тех, на ком Твой гнев
И кто в неверии блуждает».

Последние три строчки многие понимают так, что Всевышний Бог испытывает к кому – то гнев, а к кому – то иное особое отношение за их праведное или неправедное поведение?! Но это в корне неверное невежественное понимание текста. Таурат Мусы (Тора Моисея), как первая книга Откровения Аль – Коран, показывает Йегову, творческий аспект Единого Бога, двуполярным: милосердным, всепрощающим и любящим, с одной стороны; но в то же время карающим, мстительным и ревнующим, с другой стороны. Человек по образу и подобию Творцу обладает тем же самым двуполярным потенциалом ментальной силы. Но одни из нас культивируют отрицательную силу Бога, вооружаясь гневным потенциалом этой силы, другие усмиряют эту силу её положительным ресурсом. В этих стихах Писания отнюдь не подразумеваются субъективные предпочтения Бога, как Судьи существующего вне человеческого естества, в виде стороннего наблюдателя и контролёра. Человек сам и только сам выбирает для себя милость или гнев Бога, по праву, дарованному ему со Дня его сотворения. Прямая стезя, которой просят правоверные люди направить их, есть Путь Равновесия между двумя полюсами ментальной творческой силы Бога. Если некто в тупой ненависти к лицу другой национальности, цвета кожи и вероисповедания, вдруг решил во имя своей ненависти уничтожить его, то на нём пребывает гнев его Творца, и в этом нет даже тени сомнения, что таковые блуждают в неверии и во тьме невежества…

Если человек не понял смысла первой суры, как он может понимать смысл остального текста Священного Писания, разъясняющего суть всех книг, входящих в Священный Свод Аль – Коран?!

Сура 2 «Корова», айат 285, говорит о равенстве пророков следующее:

«Посланник верит в то, что Бог открыл ему,
И знают это праведные люди,
И верят в Бога, ангелов Его,
В Святые Книги и в пророков.
«Не знаем мы различий средь пророков», —
говорят они:
«Тебя мы слышим и предались!
Лишь от Тебя прощенье нам,
И лишь к Тебе мы все вернёмся».

Каждый пророк принёс Откровение, переданное ему Свыше, на основе которого в итоге появился Аль – Коран, как общий Свод Откровений.

Сура 16 «Пчела», айат 44, об этом говорит следующее:

«И слали их Мы с ясными знаменьями
И книгами пророчеств.
И Мы тебе послали Откровенье,
Чтоб изъяснил ты людям ясно,
Что им ниспослано от Нас,
И чтоб они могли над этим поразмыслить».

Некогда в глубокой древности существовала единая концепция и понимание Бога. Между собой люди не вступали в противоречия на этот счёт, и, разумеется, эти времена должны быть понимаемы, как времена «прадедов» или символического библейского Нуха (Ноя).

В суре 10 «Йунус», айате 19, сказано об этом так:

«И были люди некогда одним народом,
Потом же разошлись разноголося.
И если бы ни Слово твоего Владыки
Что им явилось раньше,
То было бы улажено меж ними,
Всё то, в чём разошлись они».

Евангелие Святого апостола Иоанна Богослова начинается словами:

«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Иоанн 1:1).

В приведённой выше суре 10 «Йунус», говорится:

«…и если бы ни Слово твоего Владыки, что им явилось раньше, то было бы улажено меж ними, всё то, в чём разошлись они».

Бог Йегова, как творческий аспект Единого Всевышнего Бога, представляет собой Вселенский Деятельный Разум, а такая Сила не может быть однополярной, иначе невозможен был бы сам акт творения. В этом смысле этот аспект Единого Бога назван Словом, в результате Которого начинается бытие всех миров. Силе действия должна быть обязательно пропорциональна равная ей Сила противодействия. Человек, будучи образом и подобием самого Бога, и дарованной ему Свыше благодати свободы воли и выбора, обязан сам уравновесить в структуре своей соединённой духовно – материальной природы, оба полюса единой ментальной силы. В этой суре ясно выражена истина того, что вместо нас самих и без наших собственных духовных усилий, никто не будет улаживать противоречия нашей цивилизации. Сегодня можно констатировать факт полного невежества людей относительно скрытого контекста всех Святых Писаний, иначе мы не наблюдали бы исторические противоречия, как между народами, так и внутри этих народов, имеющие место вследствие преобладания в людях гневной стороны, характеризующей материальный аспект Единого Всевышнего Бога…

Мы должны, наконец, осознать единство, по крайней мере, трёх вероучений для начала, и понять чудовищность взаимных претензий по этому поводу.

Мусульмане, которые не считают Святые Писания иудеев и христиан такими же важными источниками религии для правоверных, как и книга, ниспосланная пророку Мухаммеду, просто безумны в своём невежестве.

Сура 5 «Трапеза» айат 69 Аль – Корана, говорит:

«Тех, кто уверовал в Коран
И тех, кто следует иудаизму,
И назореи (христиане) и сабеи,
Всех, кто уверил в Господа и Судный День,
И на земле творит добро,
Ждёт щедрая награда у Аллаха,
На них не ляжет страх,
Печаль не отягчит».

В этой же 5 – ой суре «Трапеза», айате 44, сказано:

«И это Мы, кто низвели им Тору,
В которой правый путь и свет…».

Далее в айате 46, сказано и о значении Евангелия Иисуса Христа:

«Ему Евангелие Мы послали,
В котором правый путь и свет…».

Коль скоро в Священном Аль – Коране сообщается о том, что в этих источниках правый путь и свет, а тех, кто в истине придерживается этих источников, ожидает щедрая награда у Аллаха, субъективные пристрастные толкования выглядят неуместными. Это же самое касается иудеев и христиан, которые невежественно относятся к религии ислам. Пророк Мухаммед, да благословит его Аллах и да приветствует, призывает мусульман не вступать в споры и разногласия с язычниками, дабы они не возводили хулу на Всевышнего. Чтобы вы правильно понимали, кого называли издревле язычниками, и могли приложить этот термин в современном применении, так называли тех, кто не имели веры в Бога в сердце, но заклинаниями и заговорами вступали в контакты с низшими духами. Их вера в Бога умещалась на кончике языка, но не распространялась в глубину разума и сердца. Многие из язычников были одержимы низшими духами, которые нам знакомы под термином «бесы». И если сильные из них устанавливали контакты с ними по своей инициативе, то слабыми манипулировали сами низшие духи. Современное падение нравов и добродетели, есть следствие действий тех же самых низших духов. Поэтому карикатуры на пророков, это не свобода самовыражения, а несвобода и зависимость от низших духов. Просто те, кто этим занимаются, даже не осознают, откуда возникают сами такие мотивации. Но, это не значит, что пророки нуждаются в услугах «охранников», сама такая мысль означала бы унизить пророков до роли беспомощных людей, нуждающихся в защите. Всему своё время и сроки, и те, кто разделяет позицию насмешников над пророками, убедятся в своей неправоте. Вы можете даже не сомневаться, что для них это будет более чем реально…

Заповеди, изложенные в Таурате Мусы (Торе Моисея), касаются иудеев, христиан и мусульман, их никто не отменял. Иисус Христос лишь конкретизировал их ментальный смысл, а не только запрет на физические действия. Так если человек в гневе на ближнего желает ему смерти, то это равносильно убийству. Само намерение больше половины дела. Точно также, если человек возбуждает мыслями желание прелюбодеяния с женщиной, то допущение таких мыслей приравнивается к самому действию. Собственно этому учил и сам Моисей (Муса), только со временем такой контекст учения был нивелирован теми, кто был призван учить Закону Тора людей. Удобно жить уверенным, что твои мысли не имеют значения, ибо они никому не видны, лишь бы никто не стал свидетелем действий. Так вот, и Новый Завет и Аль – Коран возвращают понимание греховности намерений, их наблюдают невидимые свидетели человеческих размышлений. Поэтому самосуд в виде террористических актов убийства людей, никогда не был требованием Аль – Корана, и к подобным чудовищным жертвоприношениям никогда не призывал верующих пророк Мухаммед, да благословит его Аллах и да приветствует. «Прежде чем искать песчинку в чужом глазу, нужно вынуть бревно из своего собственного глаза», этому учил Иса Масих (Иисус Христос). Правоверный человек обязан знать, что убийство есть наибольший грех перед Богом! Этому нет оправдания и те имамы, кто призывают к подобным сатанинским акциям, не могут называться правоверными мусульманами. Если кому – то взбредает в голову кощунственная мысль, что Богу приятны «разборки людей» на любой почве, а не только по вопросу религии, то носителями таких низменных мыслей являются низшие духовные сущности, называемые бесами, которые внушают человеку подобные мысли.

У верующего человека главными пороками считаются гордыня и тщеславие, а главными добродетелями – терпение и смирение. Если с пороками относительно всё понятно, то о добродетелях каждый верующий должен понять, что перетерпеть вредные позывы своего Ложного Эго, усмирить ненужные желания, возбуждаемые им, есть добродетельное и достойное поведение верующего человека. Именно проявлением терпения и смирения стала мирная акция мусульман России в столице Чеченской Республики, призвавшая всех верующих к проявлению сознательности и разума, а также выражение мирного протеста против изображения пророка Мухаммеда в каком бы то ни было виде. Хорошо, что к этой акции присоединились представители других конфессиональных вероучений и вместе с мусульманами выразили свою солидарность. Любые провокации, задевающие сакральные религиозные чувства человека, о каком бы вероучении не шла речь, признак проявления низших духовных сил, незримо влияющих на умонастроения и поведение людей, только не все это понимают, воспринимая ложно переоценённой свободой самовыражения…

С уважением

Мурат Мусабаев

21 января 2015 года

Добавить комментарий

Регистрация
Регистрация