МЕНЮ

ИДЕАЛЬНЫЙ РЫНОК

Рыночные отношения, которые проповедовали нам западные экономисты, оказались на поверку совершенно не тем, за что их выдают. Иными словами, идеальных рыночных отношений отродясь там не существовало. Их не было нигде, за исключением древнего мира, который мы называем первобытно – общинный строй. Если французские фермеры, как и их польские или испанские коллеги выливают произведённое молоко на улицы, или вываливают навоз на проезжую часть, то такого не может случиться при организованном рынке.

Идеальный рынок подразумевает тотальную занятость народонаселения, и если и случается безработица, то она имеет лишь фрикционный характер.

Само Общество может быть организовано таким образом, чтобы каждый его гражданин воспитывался с раннего детства с пониманием того, что его социальная роль важна, и он востребован в системе рыночных и иных общественных отношений.

Роль политических элит Общества как – раз и заключается в том, чтобы наиболее грамотно предложить и организовать эти самые рыночные отношения. Для того, чтобы это сделать, надо на уровне собственных клеток чётко представлять, каким образом это должно выглядеть. К примеру, если вам сказали, что в блюдо необходимо добавить соль, чтобы оно было вкусным, это не значит, что её надо высыпать целую пачку?! Точно так же, если кто – то выдвинул гипотезу о полезности конкуренции, то это вовсе не означает, что она полезна всегда и при любых обстоятельствах. Ведь если Общество не преследует цель сохранения нравственности, оно рано или поздно, станет безнравственным?! Вы хотите жить в таком Обществе и желаете того, чтобы ваши и дети и внуки жили в таком Обществе?! Нравственное Общество это не только мечта верующих людей, но и для атеистов это имеет не менее важное значение. По всей видимости, это не принципиальный вопрос для политических элит, поскольку такое Общество им просто невыгодно, как это становится всё более очевидным. Термин «элита» в данном случае не совсем удачно применён, поскольку слово «элита» подразумевает длительный селекционный отбор, а таковой отсутствует. Поддержание любой системы и её совершенствование, принципиально разные вещи. Нашим политикам кажется, что они совершенствуют общественно – политическую и экономическую систему, но это глубокое заблуждение. Этого не происходит, они просто с разных сторон пытаются сдвинуть один и тот же камень преткновения, который по сей день, даже не шелохнулся. Результаты сами говорят за себя. Но это беда не только наших доморощенных политиков, она имеет общемировой характер.

В принципе назрела та ситуация, о которой говорил В. И. Ленин; как о мировой революции, поскольку мировые верхи не способны управлять по старому, а низы давно уже не хотят жить в таких условиях. Два условия мировой революции налицо, отсутствует третье и главное: нет альтернативной Доктрины развития, которая как указующий перст, показывала бы, куда идти дальше. В первобытном Обществе поднятый вверх большой палец означал полярную звезду и подразумевал постоянство, устойчивость и гармонию. То есть когда народ существовал в системе общественно – политических и экономических отношений, отвечающих принципам гармонии и нравственности, значит, этот народ существовал в условиях преобладания в социальном сознании той Доктрины, в которую люди верили, и которая позволяла им с надеждой смотреть в будущее. Доктрина, по – сути «виртуальный бог», поскольку надо чтобы в неё верили все, во всяком случае, подавляющее большинство. Тогда наряду с большим пальцем, выдвигается указательный палец, который означает направления движения и развития. Автоматически за большим и указательным пальцем выдвигаются три остальные. Средний палец символизирует только при наличии двух предыдущих, законодательную власть, ориентированную на Доктрину, принятую Обществом. Безымянный палец означает систему исполнительной власти, но и эта система власти, абсолютно зависит от первых трёх обстоятельств. Мизинец означает судебную власть, замыкающую общественно – политическую систему. Пять раскрытых пальцев символизируют Общество, сжатые в мощный кулак, они означают Государство…
Со времён библейского Ноя Доктрина существовала одна и была ориентирована на Единого Бога – Творца, Который предписывал людям познать самих себя, а через подобие человека своему Творцу, представить Его природу, которая демонстрирует порядок, мир и гармонию. В первую очередь, людям предписывалось понять меру своих потребностей, в чём они заключаются и оправданы ли они с точки зрения нравственности, справедливости и сотрудничества, а это три главных столпа, на которых может устоять любое Общество. Мир не устоял на этих трёх столпах и скатился в пропасть междуусобиц, братоубийства и тотального ограбления народами друг друга. Подсознательно люди мечтают об ушедшем миропорядке, как об утерянном рае, а если мечта провалилась в глубины Подсознания, то её нужно всего лишь поднять на поверхность контролируемого умом сознания. Падение Мира началось с нарушения Закона Тен – Ги (сейчас Деньги), равновесия сил действия и противодействия, созидания и разрушения. Ведь деньги существуют ровно столько, как и само человечество, менялись лишь формы денег, но неизменным оставался контроль над процессом эмиссии денег. Контроль всегда осуществляли жрецы, они же и нарушили этот Закон Тен – Ги. Сегодня, применяя инфляцию и дефляцию, они обезжиривают народы и государства, делают их процветающими или ввергают в нищету и разруху. Деньги, как и люди, имеют духовно – материальную природу. Отсутствие равновесия созидательных и разрушительных свойств денег, вызвано ростовщическим процентом (лихвой). Если не решается этот главный вопрос и условие функционирования денег, любые политические потуги просто наивны и закономерно напрасны. Доктрина развития Общества должна не в последнюю очередь, подразумевать суверенную денежную систему и гармоничный закон их обращения. Если этого нет, не будет справедливой системы распределения и обмена, а это в любом случае создаёт пропасть между различными социальными слоями Общества. Следовательно, банковская деятельность, должна быть сугубо прерогативой государства, в лице уполномоченного Обществом органа регулирования денежного обращения. Само понятие внешне – торговый баланс, по определению предполагает равновесие экспорта и импорта. Отсутствие внешнеторгового платёжного баланса ставит любое государство на грань социально – экономической катастрофы. Для чего же тогда нужна политическая система управления, чтобы тупо поддерживать существующее положение?! А нам снова предлагают очередные бессмысленные выборы и перетасованную колоду политиков, что это меняет?! Мировой товарный обмен построен на тотальном обмане и эксплуатации чужих территориальных экономических пространств. Если продолжать играть в эту игру на выживание и выталкивание друг друга за круг как борцы сумо, то перспективы нет, и не будет никогда. Наша проблема заключается в том, что наша политическая система не имеет собственной глубоко продуманной концепции общественного и государственного развития на перспективу. Политики живут по принципу лишь бы день простоять да ночь продержаться, а само историческое время требует нового видения решения стоящих задач. Такая концепция не может быть полноценной, если включает в себя только политические и экономические вопросы. Сегодня в мире провоцируются не только межнациональные, но и межрелигиозные и внутри религиозные распри, возникла не на пустом месте вражда мировоззрений. Каждое мировоззрение претендует на то, чтобы называться «добро», при этом иной взгляд на жизнь объявляется «злом», хотя злом является и то, и другое, потому что споры порождает Дьявол. Он же выдвинул гипотезу о полезности конкурентного духа в Обществе, как незыблемом двигателе прогресса цивилизации, и как всегда обманул, ибо он «отец лжи». Не менее опасными стали псевдорелигиозные пристрастия, которые ныне пропагандируют «духовные до самых копыт» их носители, которые заполонили каждый город и деревню. Политики, которые ходят по пятницам в мечеть, а в другие дни недели в коммерческие банки, должны осознать собственное раздвоение личности, а двуличие не было приветствуемо никогда, даже когда оно не осознаётся. Но ведь они и не собираются отказываться от амбиций участия в управлении Обществом?! Мы от них услышим много красивых слов о возрождении духовности народа, а в чём она заключается, каждый имеет на этот счёт своё индивидуальное понимание и мнение. Нас ожидают новые выборы…
Выборы при отсутствии реального выбора, это попытка предложить меньшее зло по сравнению с возможным ещё большим злом. Тогда выходит политики те же злодеи?! Как ни странно, ДА, причём все, без исключения, только они не все это осознают?! Что такое устои Общества? Это то на чём оно стоит. Мы стоим на зыбкой болотной топи, держась за сухую соломинку европейских или российских подсказок и вспомоществования. В самих России и Европе хватает своих проблем и ложных теорий развития, из которых на каждые три ложных тезиса приходится лишь до четверти оправданного. Пришло время думать собственной головой! Когда мы говорим о Европе, в это понятие включается и США, как страна, колонизированная европейцами, принесшими туда варварский дух обогащения любой ценой. Нам нечему у них учиться, чем раньше мы это осознаем, тем раньше придёт прозрение. Мы не сможем поразить мир экономическим рывком, да собственно это и не нужно. Но мы могли бы его поразить в плане эффективной организации Общества, когда каждый уровень управления функционировал бы строго по своему назначению. В этот процесс необходимо задействовать само Общество, без этого любая система управления окажется в конечном итоге неэффективной и несправедливой. Вы скажете, что сегодня граждане вовлечены в процесс государственного управления посредством выборов своих представителей в лице политических структур и самовыдвиженцев?! Но это профанация своего народа, а не представительская система власти и управления, полная чушь и ложь! Именно поэтому и назрела ситуация мировой революции, пока конечно только в умах и настроениях человечества, но, если эту ситуацию не решать, она выльется в тотальную социально – экономическую и общественно – политическую катастрофу. В самой России уповают на экономический рывок и наращивание военной мощи. Возможно, это и верно, но без восстановления нравственности, справедливости и сотрудничества в народе, это пустая затея. Когда народу конституционно закрепляют канон о священности частной собственности, как главной гарантии развития государства и Общества, воровать будут все, а кто не умеет воровать станут или будут продолжать спиваться. Эта иллюзия никого ещё не спасла. У кого в руках контроль над Законом Тен – Ги, у того и вся собственность и власть над сознанием людей, хотя вы по – прежнему будете считать её своей, а разум и сознание считать свободными от влияния. К примеру, если завтра на ваш город сбросят атомную бомбу, как это сделали в 1945 году в Хиросиме и Нагасаки, что станет с вашей собственностью, на которую вы потратите всю свою жизнь, забыв о Боге и духовности?! Не всякая собственность имеет смысл, а только та, которая удовлетворяет наши реальные оправданные потребности и даёт хлеб насущный каждого текущего дня. Не завтрашнего, и не через десять лет, потому что вы не можете знать, что с вами станет через 10 минут. На Ливию и Сирию не сбрасывали атомную бомбу, как и на Ирак и Луганск с Донецком, но эффект случился тоже поучающий, с точки зрения устремлений ума и души. Неужели наша жизнь заключается только в преодолении собственной и чужой глупости?! Я хотел бы задать этот вопрос каждому гражданину страны, чтобы он подумал об этом на досуге. Для того, чтобы у нас появилась перспектива развития мы должны изменить понимание природы денег, рынка и системы государства. Мы должны рассматривать государство как систему контроля над совершенствованием общественной морали, нравственности, этики, организации разумного производства, обмена и распределения. Государству вменяется поддержание справедливости и её восстановление в случае нарушения. Элита обязана разрабатывать и предлагать эффективные формы сотрудничества членов Общества. Разве это невыполнимая задача? Если разумно сочетать личные и общественные интересы, то поменяется многое. Деньги есть благо общественное и средство созидания оправданных материальных благ. Но зависимая денежная система никогда не обеспечит безопасной экономики, поскольку национальные деньги всегда будут только лишь вспомогательным инструментом для главной валюты, обеспечивающей насыщение потребительского рынка. Суверенитет государства начинается именно с национальной валюты, поскольку в другом случае политический и экономический суверенитет растворится во мраке чужой денежной системы. Сегодня это очевидно как никогда, поскольку война денежных систем налицо…

Со времён библейского Ноя Доктрина существовала одна и была ориентирована на Единого Бога – Творца, Который предписывал людям познать самих себя, а через подобие человека своему Творцу, представить Его природу, которая демонстрирует порядок, мир и гармонию. В первую очередь, людям предписывалось понять меру своих потребностей, в чём они заключаются и оправданы ли они с точки зрения нравственности, справедливости и сотрудничества, а это три главных столпа, на которых может устоять любое Общество. Мир не устоял на этих трёх столпах и скатился в пропасть междуусобиц, братоубийства и тотального ограбления народами друг друга. Подсознательно люди мечтают об ушедшем миропорядке, как об утерянном рае, а если мечта провалилась в глубины Подсознания, то её нужно всего лишь поднять на поверхность контролируемого умом сознания. Падение Мира началось с нарушения Закона Тен – Ги (сейчас Деньги), равновесия сил действия и противодействия, созидания и разрушения. Ведь деньги существуют ровно столько, как и само человечество, менялись лишь формы денег, но неизменным оставался контроль над процессом эмиссии денег. Контроль всегда осуществляли жрецы, они же и нарушили этот Закон Тен – Ги. Сегодня, применяя инфляцию и дефляцию, они обезжиривают народы и государства, делают их процветающими или ввергают в нищету и разруху. Деньги, как и люди, имеют духовно – материальную природу. Отсутствие равновесия созидательных и разрушительных свойств денег, вызвано ростовщическим процентом (лихвой). Если не решается этот главный вопрос и условие функционирования денег, любые политические потуги просто наивны и закономерно напрасны. Доктрина развития Общества должна не в последнюю очередь, подразумевать суверенную денежную систему и гармоничный закон их обращения. Если этого нет, не будет справедливой системы распределения и обмена, а это в любом случае создаёт пропасть между различными социальными слоями Общества. Следовательно, банковская деятельность, должна быть сугубо прерогативой государства, в лице уполномоченного Обществом органа регулирования денежного обращения. Само понятие внешне – торговый баланс, по определению предполагает равновесие экспорта и импорта. Отсутствие внешнеторгового платёжного баланса ставит любое государство на грань социально – экономической катастрофы. Для чего же тогда нужна политическая система управления, чтобы тупо поддерживать существующее положение?! А нам снова предлагают очередные бессмысленные выборы и перетасованную колоду политиков, что это меняет?! Мировой товарный обмен построен на тотальном обмане и эксплуатации чужих территориальных экономических пространств. Если продолжать играть в эту игру на выживание и выталкивание друг друга за круг как борцы сумо, то перспективы нет, и не будет никогда. Наша проблема заключается в том, что наша политическая система не имеет собственной глубоко продуманной концепции общественного и государственного развития на перспективу. Политики живут по принципу лишь бы день простоять да ночь продержаться, а само историческое время требует нового видения решения стоящих задач. Такая концепция не может быть полноценной, если включает в себя только политические и экономические вопросы. Сегодня в мире провоцируются не только межнациональные, но и межрелигиозные и внутри религиозные распри, возникла не на пустом месте вражда мировоззрений. Каждое мировоззрение претендует на то, чтобы называться «добро», при этом иной взгляд на жизнь объявляется «злом», хотя злом является и то, и другое, потому что споры порождает Дьявол. Он же выдвинул гипотезу о полезности конкурентного духа в Обществе, как незыблемом двигателе прогресса цивилизации, и как всегда обманул, ибо он «отец лжи». Не менее опасными стали псевдорелигиозные пристрастия, которые ныне пропагандируют «духовные до самых копыт» их носители, которые заполонили каждый город и деревню. Политики, которые ходят по пятницам в мечеть, а в другие дни недели в коммерческие банки, должны осознать собственное раздвоение личности, а двуличие не было приветствуемо никогда, даже когда оно не осознаётся. Но ведь они и не собираются отказываться от амбиций участия в управлении Обществом?! Мы от них услышим много красивых слов о возрождении духовности народа, а в чём она заключается, каждый имеет на этот счёт своё индивидуальное понимание и мнение. Нас ожидают новые выборы…
Выборы при отсутствии реального выбора, это попытка предложить меньшее зло по сравнению с возможным ещё большим злом. Тогда выходит политики те же злодеи?! Как ни странно, ДА, причём все, без исключения, только они не все это осознают?! Что такое устои Общества? Это то на чём оно стоит. Мы стоим на зыбкой болотной топи, держась за сухую соломинку европейских или российских подсказок и вспомоществования. В самих России и Европе хватает своих проблем и ложных теорий развития, из которых на каждые три ложных тезиса приходится лишь до четверти оправданного. Пришло время думать собственной головой! Когда мы говорим о Европе, в это понятие включается и США, как страна, колонизированная европейцами, принесшими туда варварский дух обогащения любой ценой. Нам нечему у них учиться, чем раньше мы это осознаем, тем раньше придёт прозрение. Мы не сможем поразить мир экономическим рывком, да собственно это и не нужно. Но мы могли бы его поразить в плане эффективной организации Общества, когда каждый уровень управления функционировал бы строго по своему назначению. В этот процесс необходимо задействовать само Общество, без этого любая система управления окажется в конечном итоге неэффективной и несправедливой. Вы скажете, что сегодня граждане вовлечены в процесс государственного управления посредством выборов своих представителей в лице политических структур и самовыдвиженцев?! Но это профанация своего народа, а не представительская система власти и управления, полная чушь и ложь! Именно поэтому и назрела ситуация мировой революции, пока конечно только в умах и настроениях человечества, но, если эту ситуацию не решать, она выльется в тотальную социально – экономическую и общественно – политическую катастрофу. В самой России уповают на экономический рывок и наращивание военной мощи. Возможно, это и верно, но без восстановления нравственности, справедливости и сотрудничества в народе, это пустая затея. Когда народу конституционно закрепляют канон о священности частной собственности, как главной гарантии развития государства и Общества, воровать будут все, а кто не умеет воровать станут или будут продолжать спиваться. Эта иллюзия никого ещё не спасла. У кого в руках контроль над Законом Тен – Ги, у того и вся собственность и власть над сознанием людей, хотя вы по – прежнему будете считать её своей, а разум и сознание считать свободными от влияния. К примеру, если завтра на ваш город сбросят атомную бомбу, как это сделали в 1945 году в Хиросиме и Нагасаки, что станет с вашей собственностью, на которую вы потратите всю свою жизнь, забыв о Боге и духовности?! Не всякая собственность имеет смысл, а только та, которая удовлетворяет наши реальные оправданные потребности и даёт хлеб насущный каждого текущего дня. Не завтрашнего, и не через десять лет, потому что вы не можете знать, что с вами станет через 10 минут. На Ливию и Сирию не сбрасывали атомную бомбу, как и на Ирак и Луганск с Донецком, но эффект случился тоже поучающий, с точки зрения устремлений ума и души. Неужели наша жизнь заключается только в преодолении собственной и чужой глупости?! Я хотел бы задать этот вопрос каждому гражданину страны, чтобы он подумал об этом на досуге. Для того, чтобы у нас появилась перспектива развития мы должны изменить понимание природы денег, рынка и системы государства. Мы должны рассматривать государство как систему контроля над совершенствованием общественной морали, нравственности, этики, организации разумного производства, обмена и распределения. Государству вменяется поддержание справедливости и её восстановление в случае нарушения. Элита обязана разрабатывать и предлагать эффективные формы сотрудничества членов Общества. Разве это невыполнимая задача? Если разумно сочетать личные и общественные интересы, то поменяется многое. Деньги есть благо общественное и средство созидания оправданных материальных благ. Но зависимая денежная система никогда не обеспечит безопасной экономики, поскольку национальные деньги всегда будут только лишь вспомогательным инструментом для главной валюты, обеспечивающей насыщение потребительского рынка. Суверенитет государства начинается именно с национальной валюты, поскольку в другом случае политический и экономический суверенитет растворится во мраке чужой денежной системы. Сегодня это очевидно как никогда, поскольку война денежных систем налицо…

Идеальный рынок имеет место тогда, когда потребности Общества продуманы до самых мелочей, когда каждый гражданин понимает, что расширение ассортимента потребления товаров и услуг не является благом, если он тщательно не продуман и не контролируется. Дефицит товарной массы ещё не трагедия, настоящая трагедия это торговля импортными товарами на благо чужой экономики и перепроизводство собственных товаров. Дефицит товаров и услуг должен стимулировать членов Общества и правительство к производству этих товаров и услуг по строго запланированной номенклатуре. Нерегулируемые властью инвестиции приводят к тому, что деньги зависают в секторах экономики, которые как не создают постоянных рабочих мест, так и не воспроизводят сами себя. К примеру, деньги, инвестированные в строительство элитного жилья или крупных торговых центров, стали малополезны для государства и Общества. Ведь на эти цели потрачены миллиарды сомов, которые не дали должного макроэкономического эффекта, как если бы на эти деньги мы создали тысячи малых и средних перерабатывающих производств, в сельской местности?! Такие производства, имея нужду в сельскохозяйственном сырье, мультиплицируют рост сельскохозяйственного товарного производства посредством заказа, закрепляют на местах население и создают привлекательность малых населённых пунктов. Они должны были стать источником свободно – конвертируемой валюты, на которую в обратном порядке можно было бы завозить товары, которые страна потенциально не способна производить самостоятельно. Такие поселения могли бы стать «Клондайком» валюты, а предприятия, обладающие СКВ открывали бы для себя те самые торговые центры, которые сегодня импортируют чужие товары, развивая экономики чужих государств. Они же строили бы элитное современное жильё, но покупатели такого жилья, имея постоянную работу, могли бы уверенно его покупать. На импорте, отечественные товаропроизводители в условиях внешнеторгового платёжного баланса, должны были иметь дополнительную прибавочную стоимость, которая способствовала бы их развитию и расширению. Финансовый рынок, который имеет место быть на данном историческом этапе, препятствует предложенному курсу развития. Крупные ломбарды, которые мы принимаем за банки и которые похожи на банки только тем, что могут перевести деньги со счёта на счёт, абсолютно не отвечают потребностям развития экономики. У политиков нет времени об этом глубоко подумать, потому что мы имеем не соответствующую духу времени общественно – политическую систему. Политическая конкуренция эффективна лишь в сфере исполнительной власти, но никак не законодательной, которая должна формировать социально – полезный заказ, а он выявляется из оправданных потребностей Общества, на основе непрерывного изучения общественного мнения. Поэтому представительная система власти и формирующаяся на этой основе законодательная структура, должны рождаться в условиях инновационного коммунаторного общественно — политического строя. При таком строе все первичные избирательные участки имеют своего непосредственного представителя, выражающего интересы своего сообщества и избранного на основе полного доверия соседей. Понятно, что это не политик, а доверенное лицо сообщества, отражающее общественную мораль и нравственность, без которых немыслимо ни само Общество, ни государство. Принципы, без которых любое Общество потерпит поражение, есть нравственность, справедливость и сотрудничество. На примере случившихся революций, вы не станете это отрицать. Но мы так и не смогли утвердить эти принципы в Обществе после апрельской революции 2010 года, а это значит, что остались уязвимыми. Парламентская система власти не спасение потому, что не меняет природы политической элиты Общества. Те, кто готовы покупать собственный народ, лицемерить перед ним и бесконечно лгать ему в глаза, ложная элита по своей сути, а мы продолжаем их ставить над собой. Более того, никто из них ничего не пытается изменить коренным образом, ни финансовую систему, ни рынок, ни экономику, ни общественно – политическое устройство. Как можно продолжать ориентироваться на государства, которые сами испытывают системные кризисы?! Что они могут посоветовать и предложить, кроме повторения их собственных ошибок?! Современный мир задыхается от отсутствия элементарных вещей: нравственности, справедливости и сотрудничества…

При этом мы должны понимать, что отсутствие социальной ориентированности власти и государства, которым она руководит, приведёт в перспективе к тяжким последствиям. В Греции, где правительство довело Общество до ручки, те же международные финансовые структуры требуют экономить на социальных потребностях народа, разгосударствления остатков государственной собственности, повышения тарифов на социально значимые товары и услуги. Вместо того, чтобы менять губительный общественно – политический строй, правительство примеряется с какой стороны удобнее и рыбку съесть и на колышек присесть, в условиях всё того же парламентаризма, при котором меняются партии власти, но ничего не меняется по существу. Ошибка заключается в самой системе общественных отношений, которая только увеличивает безнравственность граждан и той политической элиты, которая выдвигается в авангард общественно – политических процессов в условиях психологии накопления и обогащения любой ценой, аморальных жизненных ценностей и разложения сознания и сознательности всех членов Общества, без исключения. В нашей стране Доктрина инновационного развития Общества есть, и многие предостережения из неё подтверждаются наглядно в современном мире, процессах его гниения и разложения. Человек, заболевший тяжёлой болезнью, вспоминает и о Боге, и о необходимости вести соответствующий образ жизни, но уже в критическом случае. Чем отличается от обычного человека целое Общество?! Абсолютно ничем, пока пьётся, оно пьёт, пока гуляется, оно гуляет, пока воруется, оно ворует. Время опомниться и прозреть, как правило, наступает в период тяжелейших социальных потрясений. И поскольку такие потрясения перманентно повторяются, это свидетельствует о том, что цивилизация не достигла необходимого для процветания уровня сознания, потому что заботится лишь о материальном благополучии, бытовом комфорте и получении максимума удовольствий и наслаждений. За это земное человечество собственно и наказывается, пока, в конце концов, не будет стёрто с лица земли. Я смотрю на спешащих людей, и мне хочется спросить их: «Эй, вы куда?». Часто можно видеть, как спешащий водитель, нарушая ПДД, обгоняет остальных, но на новом светофоре его догоняют остальные. Чего спрашивается, гнал, подвергая опасности себя и других?! Даже на дальних расстояниях выиграл полчаса, и что?! Так и разрушители своей страны, в лице политиков, после смерти будут стоять вместе со всеми прочими голые и опозоренные. А может даже и раньше, обвиняя друг друга в коррупции и сажая за это в тюрьму тех, кто на ней попался с поличным, если не повезло. Если же повезло воровать, не попадаясь, всё равно после смерти, тайное станет явным и позор неминуем. Никто не думает об этом сегодня?! По дороге на Иссык – Куль развесили билборды политические партии, предвыборная аламан – байга началась. А что вы ребята – политики уразумели в жизни, кроме того, что власть помогает воровать и выигрывать в экономической войне всех против всех?! Глупость ваша безмерна и не знает границ, потому что если бы это было не так, вы бы на пушечный выстрел не приближались к власти. Если власть не есть благословение, основанное на полном доверии благословляющих, она харам. Голосование при тайном волеизъявлении избирателей, это придумка Дьявола для своих служителей, а вы записываетесь в их ряды, расталкивая друг друга. Ваш друг Барак Обама провозгласил на весь мир поддержку любви через прямую кишку, если вы не отзовётесь пониманием и поддержкой, вас не поймёт «цивилизованный мир». Что вы будете тогда делать? Вместо того, чтобы налаживать достойную жизнь, открывать заранее частные ЗАГСы в целях регистрации однополых браков? У вас нет национальной Доктрины развития на будущее, а чужие не просто малополезны, но даже вредны на перспективу. Вот так мы и живём, не сделав малейших выводов из своей же собственной новейшей истории и примеров чужих. Я закончу словами Доцента из кинокомедии «Джентельмены удачи»: «Вам уже за сорок, большая часть жизни уже прожита, а позади мрак и грязь, опомнитесь, вот мой совет…». Смысл и цель человеческой жизни – прозрение и плохо, когда оно так и не наступает…

С уважением,

Мурат Мусабаев
11 августа 2015 года.

Добавить комментарий

Регистрация
Регистрация