Star InactiveStar InactiveStar InactiveStar InactiveStar Inactive
 

Любой, более или менее образованный человек вам скажет, что кочевые народы с их кочевым образом жизни, вступили в социалистическую общественно – экономическую формацию, минуя капитализм. Это распространённое мнение! Но, если подумать более внимательно, то кочевые народы миновали в своём становлении и рабовладельческий, и феодальный строй. Для того, чтобы валять войлок для изготовления юрты, пасти скот и изготавливать предметы мелкотоварного ремесла, рабы не нужны. Они нужны были на плантациях, в каменоломнях, на обширных земледельческих угодьях, при строительстве городов и того, что внутри них. Феодальный строй возник из расширения землевладений и появления класса крупных землевладельцев, для которых земля становилась главным и определяющим их положение средством производства. Таким образом, то, что сегодня называют эволюционным развитием человеческой цивилизации, на уровне подсознания заложило в народах скрытый психологический информационный негатив, не изжитый до конца и проявляющийся до сих пор в поведении людей. Подняться на следующую ступень Сознания людям мешает не изжитая глубинная психология рабовладельцев и рабов! Как говорят в шутку: «девушка может выехать из деревни, но деревня из девушки не выедет никогда»; в этом же духе можно сказать, что человечество может формально преодолеть рабство, но фактически рабство ещё долго будет довлеть в психологии людей и влиять на их поведение. Так что говорить о чьей – то цивилизованности ещё очень и очень рано.

Но алчный рабовладелец нравственно и духовно не выше раба, ибо раба не бывает без рабовладельца. Это две стороны одной и той же медали, поэтому высокомерно судить о неисправимой низменной психологии маргинального большинства и предопределённой роли аристократии, наследующей по крови какие – то особые качества, есть абсолютное духовное невежество и признак отсутствия истинной интуитивной религиозности, веры, которая скрыта в человеческом сердце, а не на кончике его языка. Это не имеет никакого отношения к вероисповеданиям и принадлежности, к какой – то религиозной конфессии. Есть вещи, которые неизмеримо больше формальной религиозности, происхождения и социального положения человека! Психология «рабовладельца» вещь намного опаснее психологии «раба». И, как вы догадываетесь, рабовладение породило аристократию, так называемую «белую кость или голубую кровь» народов. «Раба» своего желудка можно накормить, и он хотя бы на время не будет думать о еде, а вот «раба» своих желаний, гордыни и тщеславия насытить невозможно! Первый хотя бы эпизодически свободен от своего «рабовладельца», а второй привязан к своему «рабовладельцу», как цепной пёс. Его свобода заключается в свободе непрерывно желать, удовлетворять свои страсти, но уже во время их удовлетворения замышлять новые. И эти люди назвали себя не по их достоинствам «аристократами», «белой костью» и «голубой кровью»!? В обществах, где главной жизненной ценностью и смыслом жизни является богатство, аристократов нет.

Последние аристократы по достоинству в этом мире назывались «ханифами», и все до одного из них, как носители изначального истинного духовного религиозного знания, а оно всегда было единым и неизменным на земле, рождались только в среде кочевых народов! Кочевники умели радоваться мелочам и довольствоваться малым, не разрушая среду обитания, и благодаря Бога за хорошее, точно так же, как и за плохое, потому что и хорошее и плохое от Бога, и предопределено поступками человека в прошлой жизни. Они считали себя на земле временными гостями, истинный Дом которых на небесах, поэтому поклонялись своему истинному Дому, из которого они на время нисходят на землю. Это не просто поклонение астрологическому небу, вне самого себя, как нечто отвлечённому, а «небу в себе», которое сейчас мы понимаем как своё Подсознание. На этом уровне всё связано между собой в Одно целое, взаимообусловлено и взаимозависимо. Ханифы это называли Единобожием, знание о котором стало называться духовным религиозным, и нашло отражение во всех до одного источниках религиозной мудрости, известных ныне как Святые Писания! Вера кочевников в это формировалась из доверия ханифам, образ жизни и мыслей которых свидетельствовал о том, что сами они не сомневаются в том, о чём они проповедуют обществу и наставляют его старейшин, а старейшины остальных. Логика кочевника исходила из того, что нет смысла стяжать материальные блага, если перебор в текущей жизни станет причиной недобора в будущей жизни, а это глупость.

Подсознание это сфера чувств, и каждый связан с Небом хотя бы в силу того, что он не лишён чувств, ибо жить означает, как суть чувствовать! Вселенная Творца это бескрайний Океан чувств, и нет в ней ни дюйма нечувствительного места. Поклонение Небу означало содержать в чистоте свои чувства, а это означает не омрачать их дурными мыслями. Если Подсознание есть сфера чувств, то Ум является сферой мыслей, которые тянутся к чувствам, как мотыльки к источнику света. Поэтому существование на земле не лишено смысла. Смысл жизни каждого человека, воплощённого в тело, заключается в непрерывной духовной практике контроля своего ума, обуздании психоэмоциональных состояний и проявлении в общественных отношениях высоко воспитанного ума. В чём это может выражаться как ни в морально – этических правилах взаимоотношений в обществе и высоконравственном поведении его членов!? Собственно в этом и заключалось то, что сегодня помнят как поклонение Небу! Подсознание помнит всё, и не забывает в режиме реального осознаваемого вами времени обеспечить вас дыханием, процессами зрения, слуха, осязания, обоняния и вкуса, кровообращением и обменом веществ. Этого никто не мог бы отрицать, если он в своём уме, а если он не в своём уме, он будет утверждать, что всё это происходит само по себе по каким – то непонятным законам, которые пытаются разгадать учёные. А когда они это разгадают, они сделают пребывание в теле вечным, на что «аристократы» готовы тратить свои состояния, будто это в силах в силах учёных!?

Кочевники древности жили непосредственно у живых источников сакрального знания о Единобожии – ханифов, и получали живое духовное питание из их уст. В силу кочевого образа жизни они не строили каменных храмов, как это делали оседлые народы, хотя их духовные наставники шли за этим тайным духовным знанием к ханифам, обладавшим открытой формой сознания, то есть одновременно бывшим и «от мира сего» и «не от мира сего». Для понимания современного человека это означает идеальное равновесие рациональности и иррациональности в уме. На духовном языке живой речи, с которым мы сталкиваемся в Святых Писаниях это символизировано «небом и землёй», ибо, что вверху, то и внизу, что снаружи, то и внутри. Сказано: «Царство Божие внутрь нас есть!». Это удивительно, когда потомков кочевых народов пытаются учить «арабскому исламу и европейскому христианству»!? У них это знание написано на сердце, и даже в век полного осатанения человечества, потомкам кочевников не стоит перенимать чей – то опыт «аристократической демократии» и искажённого от ума религиозного знания, будь то иудаизм, христианство или ислам. То, во что превращено религиозное знание, нельзя назвать духовным, ибо оно втиснуто в границы реальности эгоистического «Я» и сплошь интерпретируется в физических, исторических и географических категориях!? Хотя, я не сказал, что следует пренебрегать Святыми Писаниями, их важно правильно понимать, в их сокровенном тайном значении и сути. Иначе это не религия и не религиозность, а так…

Кочевники никогда не были чрезмерно озабочены обрядовостью, их практика йоги на протяжении веков была «йогой в движении», молитвой праведными поступками, иначе молитвой действием, а главное смиренным отношением к происходящему. Ханифы их учили тому, что всё, что их постигает, не может их миновать, а что их минует, не может их постигнуть, ибо всё происходящее предопределено деяниями их собственных рук в их прошлой жизни, а коли так, терпи, сам виноват. Те из кочевников, кто не мог преодолеть своего «Я», хотели от жизни чего – то большего, нежели они имеют в степи и в горах. Они удалялись и смешивались с оседлыми народами, среди которых выглядели, как сегодня выглядят арабы в белых одеждах или евреи – хасиды в наших глазах, внешне глубоко религиозные духовные люди, которые вовлекают местное население разделить с ними их представления о религии и божественном. Но это всего лишь представления того или иного «Я», преодолеть которое и было смыслом жизни древних кочевников! Нынешние «верующие» люди окунаются в чужие, часто невежественные представления о религии и пополняют ряды многобожников, что означает, что в каждом эгоистическом «Я» человека может сформироваться только его субъективное представление об Истине, присущее ему так же персонально, как отпечатки пальцев. Сколько на земле эгоистов, столько и мнений об Истине, что и создало на протяжении веков бесчисленное число религиозных течений, это и подразумевает «многобожие». Многобожники ругают многобожие, оставаясь «Я».

Это всё равно, что «пчёлы против мёда», ибо твоё «Я» ограничено в восприятии и не превосходит границ рождения и смерти, а потому думает, что живёт только один раз, но каковы жизненные ценности тех, кто живёт только один раз, вам говорить не надо!? Они не способны разделить философию жизни кочевников, им необходим комфорт, власть и влияние на умы членов общества, хотя бы в пределах своей секты, политической партии или фан – клуба. Сегодня кочевников нет, собственно их давно уже нет, в том смысле, в каком подразумевает философия кочевой культуры! Но в генах их потомков, на уровне их сокровенного, хотя и ни на самом дне, живо ощущение, томящее умы этих потомков, и можно сказать, рвущееся наружу. Их тяготит образ жизни и жизненные ценности, которые им навязывают, чуть ли не из каждого утюга!? Их доморощенные политические элиты, как и их предшественники в недалёком прошлом, буквально в ХVIII – XIX веках, приняли на себя низший дух этого мира и заразились алчностью, стяжательством, жаждой власти и богатства, и вооружились психологией «рабовладельцев». А где одна сторона медали, там и вторая сторона проявится во всей своей полноте! Кыргызы последний оплот в этом мире, в котором ещё не умер окончательно дух кочевой культуры и тяга к свободе духа, а не только Эго и тела. Именно здесь должен возродиться дух, который не могут отыскать в текстах Святых Писаний священнослужители всего мира. Как же «смертные» могут найти бессмертное, если они живут только один раз, и понимают Истину, исходя из этого?!

Понятие «Золотая Орда» мы привыкли связывать с Чингисханом и Атиллой. Но это ни то, что взбрело им в голову на ровном месте, они лишь в меру своего понимания хотели восстановить «Идеальный Порядок», представления о котором хранились как предание старины глубокой. Как правило, самое драгоценное мы называем «золотым», в данном случае речь идёт об общественном устройстве и общественных отношениях. Однако, вы знаете, что могло быть названо «Золотой Ордой» как «Идеальным Порядком», просто не связывали никогда одно с другим. Вам это известно под определением «первобытно – общинный строй»! Именно это и было существовавшим издревле, но изменявшимся на протяжении веков по причине изменения религиозных представлений людей той самой «Золотой Ордой», принципы жизни, миропонимание и мировоззрение, свойственное кочевой философии и культуре которой, несли в мир хан Атилла и Чингисхан. А вот, чтобы понять, что и кто, какие силы влияли на изменение и искажение духовного религиозного знания, существовавшего изначально, как единое целое, надо вспомнить о халдейском оккультизме, «детьми» которого в последующем стали члены Ордена Иезуитов, а это на секундочку «мозговой центр» Римской Католической Церкви! То, что мы понимаем как государственное политическое управление как таковое, это плоды деятельности тех самых «халдейских оккультистов», а то, что мы знаем как религиозные конфессии в том их виде, каком они существуют в мире, это плоды деятельности их «детей - иезуитов».

Понятие «Власть» как жажда превосходства одних политических сил над другими, с целью добиться властных полномочий по управлению делами общества, исторически не могло бы возникнуть без противопоставления этих сил друг другу, и создания в обществе атмосферы, которую мы называем «политической борьбой за власть». Представьте себе, что на земле были времена, когда Власти в том виде, каком её знаем мы, не могло быть, по причине отсутствия у людей амбиций кем – то командовать и управлять, и в силу этого не могло быть никаких противоречий по этому поводу, по причине отсутствия самого повода как такового. Что должно было случиться с психикой людей, чтобы они обезумели и забыли о том, что они не живут только один раз, возвращаются в этот мир и несут на своих плечах бремя судьбы, предопределённой намерениями и действиями в прошлой жизни. Этому учили «ханифы», что и составляло коренную суть изначального духовного религиозного знания, которому они учили народы!? «Открытием халдеев», которое они для себя сделали в результате духовной практики, стало то, что можно понять на примере того, что описано в Евангелие, когда по прошествии сорока дней пребывания в пустыне, к Иисусу подошёл Дьявол с искушением положить Ему под ноги весь мир, если Он падши поклониться ему. Халдеи поклонились Дьяволу, и он дал им власть над нечистой силой, с помощью которой они творят в этом мире то, что мы называем Мировой Историей! В силу этого практика халдеев называется оккультной, в просторечии - «чёрная магия».

Я не занимаюсь конспирологией: «кто, кого, когда и как?!», потому что знаю кто их всех с тех пор и доныне! Вам всегда покажут пальцем на кого – то и на его личности всё и закончится, но продолжится в ком – то другом, а за всеми историческими личностями и событиями, в которые они были вовлечены, если умолчать о роли нечистой силы, всегда были «халдеи», которые трансформировались в «иезуитов». Принципы их деятельности можно выразить в нескольких тезисах: 1. Ложь, повторяемая многократно, превращается в подобие правды; 2. Верь в то, что ты выдумал так, будто это на самом деле, правда; 3. Будь идеологом всех противоположных точек зрения, интересующих общество; 4. Если не можешь остановить процесс, стань во главе его; 5. Разделяй и властвуй; 6. Лгать честно и искренне, по образу и подобию Дьявола; 7. Поражай воображение других; 8. Сей зёрна сомнений в уме оппонентов по вопросам, не соответствующим твоим интересам. Иезуиты между собой не друзья, все они слуги Дьявола, каждому из которых он единственный «друг». У них нет права менять духовную суть Святых Писаний, но Дьявол дал им право искажать их смысл, потому что сам он является зеркальной имитацией Бога в этом мире, а зеркальное отражение, хотя и не является тем, кого оно отражает, но очень похоже на то, что оно отражает. Если внимание человеческого ума удерживать в реальности «Я», то он никогда не поймёт иррациональный духовный язык Святого Писания, а в книгах Библии и Священном Коране о перерождении человека в этом мире говорится иносказательно.

У «ханифов» никогда не было в обществе власти, у них был только авторитет в глазах членов общества! «Халдеи» исподволь прельщали народ возможностью жить богаче и дьявольски искушали людей к телесным удовольствиям и наслаждениям. Они сеяли в умах людей сомнение о перерождении, и подменяли эту идею «баснями» о посмертном «рае и аде», а понять это как очевидность мог только просветлённый человек, каким был «ханиф», называемый ещё «пророком». Сначала они добились в обществе власти над умами его членов и их умонастроениями, превратившись в институт духовенства, бывший духовной властью над народами. Впоследствии плодом духовной власти стала власть политическая, обузданием которой и подчинением её под себя «халдеи» занимаются постоянно, поскольку политики все как один, ни Богу свечка, ни чёрту кочерга. Для них, что свет, что тьма, всё едино, поэтому их приходится ставить в правильную позу иными средствами, главным из которых является денежный Долг через Кредит, ибо ничто так не ослабляет волю к сопротивлению, как Долг! Если исказить знание, это приведёт к изменению понимания, а ум не может воспринимать с доверием более того, что люди понимают. Постольку истинная вера «ханифов» начиналась за пределами человеческого «Я», а в реальности «Я» только начинались азы религиозного знания и понимания. Вот почему «ханифы» вложили в кочевую культуру, этику и философию, правила поведения, которые приближают людей к пробуждению и просветлению ума через образ жизни…

С уважением Мурат Мусабаев 8 ноября 2020 года.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Дополнительная информация