Star InactiveStar InactiveStar InactiveStar InactiveStar Inactive
 

     Государственная власть, как политическая деятельность, возникла из назревшей необходимости регулирования общественно – экономических отношений членов общества и управления всеми процессами их производства и торговли. Натуральное хозяйство с ростом объёмов производства и потребления в общинах и развития обменов между общинами, приводило к их объединению на основе экономических интересов и выгод. Изначальные принципы политического управления в зарождавшихся государствах не могли быть иными, кроме как демократическими, на основе выборности органов управления, которым в силу вменённых им обязанностей потребовались властные полномочия. Экономическая конкуренция востребовала необходимость защищать свои интересы не только дипломатическими методами переговоров, но и вооружённым путём.

Для облегчения товарных обменов установили эквиваленты стоимости товаров и услуг – Деньги, тем самым, породив в общественно – экономических отношениях денежное обращение. Торговля развивалась благодаря Деньгам, торговые интересы породили необходимость защиты своих интересов. Таким образом, исходя из самих управленческих функций, совершенствовались формы власти и управления, утверждалась система денежного обращения, на членов общества возлагались повинности или обязанности подчиняться общим требованиям, разрабатывалась правовая система и законодательная деятельность. Там, где возникает право и закон, необходим и суд. Постепенно государство стало характеризоваться пятью главными признаками: 1. Чёткими границами, определяющими их территории; 2. Преобладающим языком общения; 3. Формами власти и правления; 4. Атрибутикой: герб, гимн и флаг; 5. Государственными Деньгами. Общины эволюционно трансформируются в государства, которые становятся субъектами международных отношений. Государство обретает Волю, доминирующую над индивидуальными волями людей. 

    Воля – это потенциал человеческого ума! Конечно же, всякий человеческий ум обладает этим потенциалом, но распоряжается ли он им, это большой вопрос?! Скорее всего, ум транжирит свою волю, распыляет её на мелочи, поэтому почти всегда не в состоянии сконцентрировать свою волю, взять её, так сказать, в кулак. Внимание как процесс, есть волевое действие и проявление воли, на что бы мы ни обращали своё внимание. Говоря о силе воли, предполагается насколько человек распоряжается своим умом, а насколько он им распоряжается, настолько он и имеет над своим умом власть. Поразить человеческую волю, ослабить её и принудить человека что – то сделать можно через вину. Если человек виноват и осознаёт свою вину, это ему вменяет долг, который возлагает на человека повинность или обязанность что – то сделать! Пока человек исполняет какую – то повинность, на это время он не полновластен над собой до тех пор, пока не исполнит то, что ему вменяется. Он оказывается во власти обстоятельства, которое управляет его умом и волей, а кто  стоит за этим обстоятельством вопрос другой!?! Солдату в армии без разницы, кто отдаёт ему команды, сержант Иванов или Петров. Заключённому тоже без разницы кто именно его принуждает подчиняться режиму содержания в местах лишения свободы!?! Человек может и сам вменять себе в обязанность сделать то или иное, и над его волей «стражником» выступает обстоятельство. Поскольку обстоятельства жизни бесконечно сменяются одно другим, человек почти всегда пребывает во власти обстоятельств! Но если человек сам имеет власть над своей волей, а ему приходится подчиняться обстоятельствам, то мы имеем дело с властью, которая превзошла силой власть над собой. Ум с самого детства человека исподволь приучается к некой системе социальных повинностей или обязанностей, которая начинает управлять его волей.

    Человек приходит в этот мир, как в систему запрограммированных условий, обуславливающих его различными обстоятельствами жизни. Это похоже на испытание для ума, потому что он от «мира сего». Каждый человек представляет собой автономное «Я», а этот мир состоит из более, чем 7,0 миллиардов таких автономных «Я»; обладающих автономной волей. Взаимодействие автономных «Я» между собой, соединяет их в неосознаваемую ими «цепочку», связывающую их друг с другом. Если представить себе, что каждый человек сообщил бы своему знакомому некую информацию, а тот передал её другому своему знакомому, то в конечном итоге, запущенная по цепи информация вернулась бы к своему источнику!?! Мир на самом деле представляет собой замкнутую систему, которая замыкает на себе определённое количество замкнутых подсистем, связанных между собой.  Сегодня мы имеем о них представление как о государствах! Исходя из своей телесной природы, как осязаемой нами поверхности своего существа, люди формулируют для себя первоочередные смыслы жизни, связанные с телом. В этом нет ничего удивительного и  предосудительного, ибо это естественно! Часть нашего сознания, в которой формулируются эти смыслы жизни, можно назвать «телесным сознанием», отвечающим за интересы тела. Именно эту часть сознания, в силу отождествления себя с телом, мы называем местоимением «Я», что в духовном религиозном знании определяют низшим ложным «Я» или Эго. Поскольку другого своего «Я» в себе люди практически не знают, а речь идёт о «сердце», вне его физиологического значения, тяготеющего к совести, милосердию и состраданию, вся наша сознательная жизнь в подавляющей её части проходит в границах телесного сознания, где доминирует низшее «Я».

    Поскольку Бог создал душу свободной в проявлении воли, этой волей пользуются в равной мере Эго и «Сердце», характеризующие внешнее и внутреннее восприятие людей! Ум силён волей, и эта ментальная сила может быть обращена как на обслуживание потребностей тела, так и на развитие духовного потенциала человека. Когда говорят о силе мысли, на самом деле речь идёт о силе воли, некой ментальной «мышце» или «мышечной системе» ума! Как и телесная мышца, эта «мышца» поддаётся развитию. Йоги с развитой в совершенстве «волевой мышцей» способны воздействовать на физические предметы, не взаимодействуя с ними физически. Не только тело, но и ум может быть сильным! Но, примерно подобно тому, как на духовном пути ученик подчиняет свою волю духовному наставнику (гуру), в обычной школе ученик тоже подчиняет свою волю учителю; в повседневной мирской жизни люди из своей эгоистической воли аккумулируют нечто «фонд совокупной Воли», сформированный из мировосприятия людей, их мироощущения и миропонимания. На основе этого формируется мировоззрение человечества, которое отражает смысловые ориентиры и стимулы умственной деятельности людей, а также направление развития человеческой цивилизации! Итак, человеческая цивилизация означает социальную реальность, которая держится на совокупной Воле человечества. Каждый из нас причастен к этой социальной реальности своим соучастием проявления индивидуальной воли, согласной исповедовать предлагаемую ей систему жизненных ценностей и придерживаться её смыслов жизни. Человеческая цивилизация как социальная реальность имеет власть над умом, в части его внешнего восприятия или телесного сознания, но оно отражает только наш эгоизм.

    Государство, как таковое и его власть выражает только интересы и выгоды телесного сознания, а это значит, что оно служит исключительно эгоистическому началу людей и самореализации человеческого Эго! Таким же совокупным аккумулятором воли, исходящей из человеческого «сердца», по идее должна быть «Церковь», в её идеальном значении духовного Собрания, но в последние несколько тысяч лет «Церковь» впитала в себя ту же эгоистическую волю прихожан, поэтому стала учреждением отдающим политическим душком. В религиозных вероучениях до известной степени проявляется национальное мироощущение и идентификация. Безусловно, «Церковь» должна быть выше национального миропонимания, это приземляет её настолько, что верующие уподобляются националистам, иногда радикальным, которые в своём «патриотизме» превращают объективное понятие «ВЕРА», в субъективные поклонения своим представлениям, сформированным эгоистическими убеждениями!?! Вера, основанная на порочной воле верить в свои пристрастные представления о божественном, является эгоистической, формирующейся под влиянием Эго и телесного сознания. Противоречия и вражда государств, как закономерное для эгоистического телесного сознания следствие, совершенно не должны быть присущи «Церкви» в широком смысле этого слова!?! Власть государства ли, «Церкви» ли над гражданином или над верующим, во многом зависит от того, насколько люди верят государству или «Церкви»?! Если они не верят этим структурам, то они не питают своей индивидуальной волей совокупную Волю этих структур, а значит, в них не возникает надлежащая сила и отсутствует надлежащая воля для управления людьми и их воспитания. Формально власть может быть, но реально у неё нет силы.

    Власть и воля вещи взаимообуславливающие; нет воли без власти и нет власти без воли, а вы помните, что воля является силой ума! Человеческий ум руководствуется понятными для него смыслами, и если власть не формулирует для ума понятные ему смыслы, то её положение не может быть устойчивым. Под понятными смыслами подразумеваются цели и задачи, которые в перспективе предполагают интересные и выгодные для ума результаты. Самым понятным для телесного сознания смыслом являются Деньги! У каждого свои планы на Деньги, кто – то их будет копить и неохотно тратить; кто – то хочет тратить их на свои удовольствия и наслаждения; кто – то планирует вложить их в дело. Кому – то хочется даже заниматься благотворительностью, если Денег будет много. Неудивительно, что волей людей легче всего завладеть через Деньги! Деньги парализуют волю людей, и сила их ума подчиняется воле тех, кто создаёт Деньги, может ссужать их на приемлемых условиях. Если государственная власть, как организатор общественно – экономических отношений, не может создать благоприятных условий для зарабатывания Денег населением, то в умах граждан можно сформировать идею, что у власти находятся не те люди, которые способны правильно организовать экономическую жизнедеятельность общества!?! В этом случае, претенденты на власть, должны не только предоставить аргументы, возлагающие вину на правительство, но и предложить гражданам свои альтернативные варианты организации общественно – экономических отношений. Если им удастся сформулировать новые смыслы для ума уставших от вечного безденежья граждан, власть можно захватить революционным путём. 

    Само Государство возникло из воли народа, перед умами людей которого был сформулирован смысл, организовать наиболее эффективные условия развития общественно – экономических отношений в стране! Этот смысл был и оставался всегда плотским, материалистическим, ибо исходил он из эгоистического начала человека. Когда демократические методы организации государственной власти и управления переставали, в силу политической борьбы конкурирующих эгоизмов, эффективно решать задачи экономического развития общества, на смену демократии пришли монархии. Но даже абсолютные монархии, которые со временем стали единственными формами власти и правления в мире, действуя методом подавления грубой силой подданных, так и не могли досыта накормить народ, и против них нашлись новые идеи и смыслы, которые суть предполагали возвращение к забытым человечеством демократиям. Новое это хорошо забытое старое, поэтому демократия в этом мире не новость!?! Только важно понять, почему древние демократии перестали быть эффективными?! Это было связано с искажением религиозного духовного знания и возникших противоречий на этой почве, что пошатнуло доверие к Церкви, которая скатилась к плотскому эгоистическому восприятию и пониманию божественного. Она не могла внятно объяснить верующим, почему у людей разные судьбы; почему отдельных из них постигают жестокие болезни; почему некоторые люди живут долго, а другие недолго; почему одних в жизни сопровождает достаток и счастье, а других бедность и страдания?! Пока Церковь могла внятно объяснить людям причину их положения и места в этом мире, а все её служители вели образ жизни, соответствующий религиозному знанию, она сдерживала Эго Государства.             

    Вы находите своё место в этом мире не сегодня, хотя ищете своё место сейчас! Каждый всегда на своём месте в этом мире, хотя может не соглашаться с ним и требовать для себя другого места, но без сомнения, он всегда будет только на своём месте, предначертанном ему его отношением к миру в своей прошлой жизни. Хотите, верьте, хотите, нет, это ничего не меняет!?! Когда вы спите, вам тоже кажется, что это происходит только один раз, тем не менее, когда вы просыпаетесь, вы знаете, что вам придётся снова спать, и что до этого вы спали уже не один раз. Когда вы не спите, вам кажется, что живёте вы только один раз, потому что это иная разновидность «сна» наяву, и мир, в котором вы находитесь, вы не понимаете, как не понимаете реальность сна, в которой вы оказываетесь каждую ночь!?! Но ничто в этом мире не убедит вас в том, что вы «спите», потому что в отличие от еженощного сна, вы дееспособны, руководите своим поведением, осознаёте свои действия, создаёте ситуации и планируете последствия!?! Самое трудное в этой жизни то, что какая бы она ни была, её придётся перетерпеть! Каким бы ни было ваше место в жизни, его придётся принять, как будто кто – то ткнул вас носом в ваше место и смиряет вашу гордыню!?! Можно было бы принять что угодно, перетерпеть что угодно, смириться со своим местом в этой жизни, если быть уверенным и убеждённым в том, что мы не живём в этом мире в первый и в последний раз! Всё сразу стало бы на свои места, если бы хватило убеждённости в том, что это так и уверовать в это, как мы пытаемся это делать относительно Бога!?! Верить в Бога, но жить, как и прежде, не изменившись самому и не изменив своего отношения к миру и происходящему в нём, означает пребывать в закрытой форме сознания, которая сопровождает жизнь души в теле.

    На самом деле мир правильный, потому что он нейтральный! И на самом деле он к людям справедливый, потому что мир реагирует на каждого в зависимости от его реакции на мир. Для образного понимания представьте себе, что стоит себе стена, никого не трогает, а ты разогнался и со всему маху ударился о стену, при этом ты философски замечаешь, что этот мир несовершенен, в то время, как несовершенна твоя собственная голова. Все хотят изменить мир, но никому не приходит в голову измениться самому!?! Мир вне физического его понимания, проявляется как суть в относительности индивидуальности ко всему, с чем она соприкасается и соотносит себя с воспринимаемым. Из этого формулируется отношение индивидуальности к объекту восприятия, через который в данное время проявляет себя мир. Собака, виляющая вам хвостом, это тоже мир, виляющий вам хвостом; сосед, кроющий вас пятиэтажным матом, то же самое мир, кроющий вас матом такой же этажности. С миром надо научиться общаться, минуя объекты, через которые он себя проявляет; скажем, минуя соседа, спросить мир: «что – то я не припомню, когда это я тебя крыл пятиэтажным матом?!». Проницательный ум должен услышать такой ответ: «это ты ничего не помнишь, потому что ты приходишь в этот мир, покидаешь его, снова возвращаешься и снова уходишь из него, а я - то тот же самый и помню каждого приходящего в этот мир и уходящего из него. Ты обложил меня матом, я вернул тебе всё до последнего слова в уши, а через кого я это сделал, не имеет значения. Сказано: «не судите, да не будете судимы, ибо каким судом судите, таким и будете судимы; какой мерой мерите, такой и вам будут мерить!». А действительно, ведь так и сказано, слово в слово!?! Ты полагаешься на свою память, а мир на свою, и она у него есть.        

    Государство предлагает обществу направления экономической деятельности, обеспечивает экономические отношения средствами платежа, обмена, накопления и воспроизводства, то есть Деньгами; а Церковь проповедует справедливые и честные взаимоотношения между участниками экономических отношений, основанные на благочестивом поведении и совести. До тех пор, пока существует такое взаимодействие Государства и Церкви, в народе сохраняется мир, процветание и благополучие. Как только взаимодействие Государства и Церкви становятся формальными и не подразумевают реального сотрудничества, в обществе понятия мораль и нравственность сходят на нулевую отметку. Остаётся единственный понятный для людей смысл жизни – Деньги, ради которых они легко поступаются с совестью и честью. То, что для ума является смыслом жизни, захватывает его волю и вменяет ему в долг обязанность служить целям и задачам реализации этого смысла жизни. Деньги получают власть над человеческим умом! Единственное, что им можно противопоставить как альтернативу, это религиозное знание о том, что человек не живёт в этом мире только один раз! Душа обнуляется, обновляется в её космическом бессмертном бытии и перерождается в этом мире новой личностью, которая несёт на себе кармические долги своей прошлой жизни. Воздаяние за кармические долги осуществляется по принципу: «Око за око, зуб за зуб!». Вот поэтому в этом мире у людей разные судьбы, разное положение и своё место на земле, каждому воздаётся по вере его в прошлой жизни, а в будущей воздастся по вере в этой жизни. Есть ли смысл в том, чтобы предаваться излишествам?! Есть ли толк в злоупотреблении властью и её возможностями?! И есть ли смысл вести благочестивый образ жизни в этом мире?!

    Единственное, что способно управлять человеческой волей на земле это кармический долг! Сколько бы человек не напрягал свой ум, пытаясь изменить свою судьбу и положение в этом мире, у него ничего не изменится, пока он не осознает своего долга и не раскается, то есть пока он не направит свою волю не на сопротивление карме, а на стремлении заплатить по своим долгам. 

Зная об этом, люди, злоупотреблявшие религиозными знаниями, исходя из того, что Дьявол или иначе, Сатана подражает Создателю, в виде искушения для человеческого ума используют долг денежный. Ничто так не управляет человеческой волей и не сламывает её как денежный долг, который, как и кармический долг возлагает на должника вину и повинность платить по долгам! Всё, на что способен Дьявол, вы знаете сами, ибо весь спектр его возможностей и козней люди переживают в этом мире на себе. Весь диапазон человеческого эгоизма от добра до зла, люди переживают как испытание судьбой. Суть испытания в том, что ты даже не подозреваешь о том, что это именно испытание, с великим трудом готов поверить в это!?! Ты воспринимаешь всё, что с тобой происходит реальностью, потому что всё реально, боль, голод, страх, предательство, ложь, измена, похоть, убийство. А что это был бы за Бог, если бы вы не воспринимали происходящее реальностью?! Если даже происходящее с тобой во сне ты воспринимаешь реальностью, и лишь утром вытираешь пот со лба и удивляешься: «ну надо же такому присниться?!». У тебя только два варианта; либо умереть и понять, что это было испытание, либо прозреть при жизни и понять, что это именно так!?! Для тебя реальностью являются случайные закономерности, а реальностью являются закономерные случайности, которые скрыты в воздаянии: «око за око, зуб за зуб».

    Прекрасное люди создают от сердца, а портят прекрасное эгоизмом! Часто они даже не знают, что портят прекрасное своим эгоизмом!?! Непорочная воля исходит из сердца, порочной она становится, когда проходит через фильтр Эго и окрашивается эгоизмом. Бог не приемлет эгоизма, а Дьявол только им и жив! Я уже сказал, что воля это сила ума, а Эго это тёмная сторона, на которой сила приобретает тёмный цвет и становится тёмной. Всё, что связано с тёмной силой, демоническим началом, имеет отношение к Эго. Когда на заре человечества, в его младенчестве и детстве, люди не верили в то, что они живут только один раз, видя в этом отсутствие смысла, и называли земную жизнь «судьбой» от начала и до конца, они опасались тёмной силы в себе, не давая ей воли. Эгоист в их обществе выглядел бы как сатанист!?! Настало время, которое индусы называют «кали – югой», и люди изменились, как будто их вывернули наизнанку, они перестали верить в своё бессмертие, и уверовали в то, что живут они только один раз. Отдельные фрагменты своей жизни они до сих пор называют «судьбой», и она стала восприниматься «вкраплениями» в основную жизнь. Для эгоиста такая одноразовая жизнь вполне себе имеет смысл, делай всё, что хочешь, если сможешь и если успеешь!?! Всё, что смертно, смысла не имеет, смысл имеет то, что бессмертно! Если ты чего – то очень сильно хотел, добился этого, но когда – то умер, то это не имело того преувеличенного смысла, который ты в это вкладывал!?! Смерть вообще не имеет смысла, поэтому её нет! А вот Карма имеет смысл, её стоит бояться, собственно это и значит «бояться Бога» или иначе «богобоязнь». Карма вменяет Долг, и твоя судьба станет повинностью рассчитаться по Долгам, а эгоизм, опорочивший твою волю, не сможет оказать сопротивление предопределённому судьбой. Думай, что хочешь и называй это как хочешь, вольному воля…   

      С уважением                                                                                                  Мурат Мусабаев

     23 ноября 2019 года.