МЕНЮ

СКАЗКИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ (РЕКОМЕНДУЕМ!)

Сказка самая простая к пониманию форма изложения, которая на языке аллегории и метафоры обучает человека морали. С самого раннего детства мы приобщаемся к этому источнику познания Добра и Зла. В глубокой древности, когда ещё не существовало той литературы, которую знаем мы ныне, сказка, былина, притча и эпос, были популярными средствами передачи мысли. Большинство известных нам сказок не были выдумкой их авторов, а являются хорошо оформленными пересказами древней мудрости. В Евангелии Иисуса Христа Господь Бог говорит: в притчах отверзу уста Свои.

Таким образом, мы можем смело положиться на мораль сказки, считая, что в ней присутствует божественная мысль. Фундаментальной основой наиболее известных сказок полагается извлечённая из недр глубокой древности суфийская притча или иначе рассказы дервишей. Каждая такая притча на поверхности содержит моральный вывод, а в глубине сокровенную суть о самой природе человека, инструкцию к постижению самого себя. Призыв древней мудрости был прост: «Познай самого себя!». Это только на первый взгляд, кажется, что человек знает самого себя, в действительности мы знаем о себе поверхностно, а когда начинаем что – то понимать, часто оказывается, что безнадёжно упустили время. Как минимум, известно, что человек руководствуется в жизни, ну или должен бы был так поступать, двумя видами жизненных ценностей: материальными и духовными. Уже только из этого следует, что человеческая природа духовно – материальная. Любые противоречия, сопровождающие человеческую жизнь, исходят из противостояния именно этих двух природ. Источник наших страданий заложен в их соединении, при отсутствии гармоничного симбиоза. Для наиболее безболезненного преодоления противоречия двух природ, человек должен знать о них гораздо больше, чем ему известно теперь. Не будьте легкомысленны и не считайте, что вам уже всё известно о себе, ибо человек, впитавший в себя тонны информации для размышлений, зачастую оставляет непрочитанной книгу о самом себе. Эта книга ничто иное как, Книга Сознания, которое можно уподобить непроходимому лесу. В его дебрях обитает среди бесчисленного количества растений и животных, говорящих каждое на своём уникальном языке, человеческое дитя, известное нам под названием УМ. Это дитя растёт, познаёт окружающий мир, взрослеет, если ему удаётся повзрослеть, набирается жизненного опыта, чтобы когда – нибудь вернутся в мир, из которого он попал в глухие непроходимые заросли леса.

Дитя, это живое существо, рождающееся от родителя. Было бы, о чём спорить, но предыдущее предложение при всей своей простоте и очевидности, и есть главная тайна для человека. Сокровенная тайна заключается в том, что человеческий УМ представляет собой это дитя. Как и любое дитя, горячо любимое, обласканное до самоотречения по отношению к нему матери, Душа человека и есть мать для Ума. Её уподобляют «наложнице фараона», «жене Духа», символом которого были пророки, но в сказке, которую мы рассмотрим ниже, она символизируется «матерью для Ума». Есть ли у «сына» отец? Безусловно, есть, как в привычных наших представлениях о полноценной семье. Дух выступает по отношению к Уму «отцом». Чтобы вы правильно представили себе, что такое Дух, понимайте это как соединение Дыхания, Воли и Интуиции. Чувства и Разум, составляющие особую тайну человеческого Сознания, представляют собой нашу Душу. Троица: «отец, мать и сын», формируют одного человека. Наши переживания, размышления, страдания, мечты и надежды, это взаимоотношения, складывающиеся в этой троице, составляющие в единстве внутренний мир человека. Мысли сына в один миг становятся чувствами и переживаниями матери, она молниеносно реагирует на них, что воспринимается нами одновременным неразделимым процессом. Таким образом, мы вернулись к разделению в себе двух природ и четырёх их начал. Духовная природа людей состоит из двух начал: божественного и человеческого. Материальная природа человека тоже имеет два начала: животное и демоническое. «Животное» не в смысле «скотское», а низшее живое. Духовная природа есть Небесная сфера Сознания человека, которую мы назвали «отец и мать». Материальная природа есть Материальная сфера Сознания, и она представлена «Созидательным и Разрушительным Эго». С этими силами сталкивается человеческий Ум в процессе физической жизни, а их взаимодействие составляет её смысл.

Созидательная сила Эго, устремлённая к творческому развитию, сталкивается всегда с Силой противодействия Ложного Эго. Если люди не учитывают фактора отрицательных последствий, которые несёт в себе Ложное Эго, то чтобы они не делали, рано или поздно, потерпит крах. Ни одна отрасль материальной науки, даже если все их конвергировать в единое знание, не знает ответа на эту проблему. Религиозное понимание этой проблемы уместилось в нашем животном начале, где первыми откликаются глупость и невежество на позывы Ума что – нибудь узнать о своей истинной Природе. Животное начало, это та часть нашей Материальной Природы, которая обеспечивает функционирование тела. Всё, что мы относим к понятию физическая природа человека, относится к животному началу. Однако, в Святом Писании говорится о сотворении Небесного или Духовного человека, а не его физической плоти?! Физическая материя формируется по эскизу невидимого тела более тонких материй и эту эфирную плоть можно осознать из ощущений себя во сне, в то время, как физическое тело лежит в постели. Плоть есть лишь одно из четырёх начал, но именно ей и её потребностям мы уделяем наибольшее внимание в своей жизни. Второе начало, дополняющее нашу материальную природу – демоническое. О нём мы так и вовсе ничего не знаем?! Между тем, это и есть ЭГО созидательного и разрушительного свойства (потенциалов). УМ, это связующее звено между духовной и материальной природами. Он необходим человеку для совершенствования своей Духовной Природы.

Каждое из четырёх начал в истоке представляет собой духовные и материальные энергии в основе которых на мельчайшей частице находятся – духи. Космос, это, прежде всего, гармония и порядок построения элементальных духовных частиц, требующий строгого равновесия в их взаимодействии. Но эта гармония должна начинаться с каждого отдельного человека, как микромодели Космоса. Если человечество, как совокупность микрокосмосов, в итоге не составляет гармоничный макрокосмос, если в нём отсутствует сотрудничество, то сама цивилизация представляет собой эгоистическую систему, в которой нет симбиоза. Мы упустили из виду, что человек изначально существо духовное, на которого возложена миссия просветлять материальное пространство. Однако, агрессивно конкурентная среда обитания подчинила себе опустившиеся духовные существа и некогда единый материк разорвало на разные части света. Причиной этому эгоистичный ментальный потенциал человечества, в котором разрушающая энергия преобладает над творческими силами. Нам кажется, что окружающая нас Природа существует сама по себе, подчинённая неким физическим Законам, существующим в отрыве от человечества?! Но, всё взаимосвязано и неотделимо одно от другого! Семь миллиардов особей желают потреблять окружающий мир для себя, в своих интересах, совершенно не желая вносить свою лепту в поддержание совокупной системы. Таково мировоззрение, которое мы культивируем всеми способами Просвещения.

Народы пытаются не отстать в этом один от другого, и своё материальное потребление ставят на первый план. Это говорит о том, что демоническое начало своим разрушительным потенциалом довлеет над всеми другими началами человека. Все сказки Мира, вся народная мудрость, заложенная в них, говорят только об этой угрозе, как для отдельного человека, так и всего человечества. Вы не заметили, что все народные сказки нашего детства подменяются новыми, пока ещё напоминающими по форме старые сказки, выдумками? Это далеко не случайное явление, потому, что новые изобретения приучают умы детей к материальным пристрастиям и приобретениям. Их учат другим мечтам, из которых исчезает дух жертвенности ради близкого, подвигу ради славы и общественного признания, а не ради служения Обществу. Происходит постепенная подмена ценностей для детских умов с самого раннего возраста. Детей приучают рациональному мышлению и прагматизму, тому, что целесообразность превыше всего. Ещё пара десятков лет и мир окончательно сойдёт с ума. Этот потребительский мир отрывает детей от родителей. Мы оставляем их впечатлительность на попечение компьютера и телевизора. А программы для детских умов составляют дяди и тёти за большие деньги. Полагаясь на их фантазии, мы потеряем будущие поколения, а государства будут только исподволь способствовать разрушению морали и нравственности в планетарном масштабе, ведя всех нас к бездне.

Современные сказки, написанные от Ума, при всех чистосердечных намерениях, могут изобразить через применяемые образы Добро и Зло, советуя поступать в жизни хорошо и не делать плохо. Но этого мало, внешняя мораль раскрывает лишь видимые причины и следствия житейских неурядиц, возникающих на социально – бытовой почве. Древняя мудрость на языке аллегории даёт знания о невидимых силах, в результате деятельности которых на поверхности человеческих отношений мы видим то, что воспринимаем нашей жизнью. Именно сокровенное Знание о Невидимом Мире отличает древние сказки. Хотя невидимые силы изображаются персонажами вполне знакомыми нашему восприятию. У многих сказок нет авторства, и их называют народными, поскольку они передавались из уст в уста, из поколения в поколение. Собственно и авторские сказки, как мы упомянули, это пересказ в обработанном виде той же древнейшей народной мудрости. Сюжет сказки запоминается легче всего и надолго удерживается в памяти. Простота формы и стиля не лишает их глубокомыслия, проникая в самое сердце человека. Преимущество заключается в том, что сказка воспринимается иррациональной областью Сознания человека, тогда как Ум лишь следует за Душой. Этим сказки очень схожи с религиозными текстами Святых Книг. Ведь не протестует же Ум против того, что Баба – Яга летает в ступе, а её избушка стоит на курьих ножках?! Ум не требует доказательств в существовании ковра – самолёта и не задаётся вопросом, за счёт чего он собственно летает?! Это единственная ситуация, когда рациональная и прагматичная часть Сознания не вступает в противоречие со своим антиподом, а с удовольствием принимает условия игры и подчиняется им.

Древний мир знал, что сказка вымысел, но в ней намёк на истинную реальность, которую человек не в состоянии познать посредством физического восприятия. Рациональное восприятие самое главное препятствие в человеческой вере в Бога. Наша книга имеет цель помочь людям не чуждым религии, осознать единство и тождество всех мировых вероучений. Между ними нет противоречий, искусственно раздуваемых людьми с незапамятных времён и сеющих бесконечную вражду в человечестве. Есть лишь неадекватное понимание сути и символов, применяемых в текстах Священных Писаний, в основе которых заложены те же сказки. Мы возвращаем взрослого человека в мир сказок, чтобы показать ему то, что он упустил в детстве, когда читал их впервые или позднее, когда рассказывал эти сказки своим детям и внукам. Вы убедитесь в том, что параллели в сказках и религиозных текстах настолько очевидные, что было бы полезно, изучая одно, всенепременно прикладывать их на другое. Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок, как и красным девицам, заодно не мешало бы раскрыть в полноте именно этот намёк, в котором находится сокровенное от сотворения Мира. В них скрыта история религии, все тайны психофизической структуры человека, природа его Духа, Души и Ума. Но, главное в них разоблачается та сила, что причиняет самые мучительные страдания Душе человека. Вы поняли, что это сила ЭГО, та его часть, которая противодействует своему же созидательному творческому началу, что есть Ложное Эго, Сила Противодействия, несущая в себе разрушительную мощь. Наш УМ на протяжении жизни, тяготеющий к творческому созидательному деятельному началу, каждую минуту встречает сопротивление Силы Противодействия Ложного ЭГО, и, как правило, отождествляя себя полностью с ним, наделяет его собственной мощью. Корень зла кроется именно здесь, и все мыслимые страдания исходят из этой причины. В том числе, расхождения в религиозном мировоззрении происходит отсюда. Атеизм, как мировоззрение, исповедующее материальную систему жизненных ценностей, возникает только из деятельности Ложного Эго. Когда человек отгораживает рациональную часть своего Сознания железобетонной стеной от иррациональной сферы, его Ум становится атеистичным. Но даже атеист вполне дружелюбно относится к сказкам и притчам, так как в них он находит свою, прикладную к жизни целесообразность, называемую народной мудростью. Святые Писания, это «Сказки для взрослых», но сказки для детей полезны всем, в ком остались хотя бы крупицы нравственного миропонимания. Если восприятие детских сказок глазами взрослого человека не находит в них глубокую бездну мудрости, то человек так и остался безнадёжно глуп, значит религия ему не поможет, а навредит…

Обратимся теперь к уникальной аллегории, которая многими из нас воспринимается занимательной поучительной сказкой, а понимающими людьми она истолковывается как инструкция к Закону Моисея, иудеев, христиан и мусульман. На языке глубокомысленной суфийской притчи она предложена вниманию читателей Редьярдом Киплингом в форме сказки «Маугли». Для того, чтобы взаимоувязать Ветхий Завет, устанавливающий Закон Моисея с Законом Джунглей, которому обучает «сионийских волчат» медведь Балу, надо вернуться к некоторым основополагающим местам Библии. В ней тоже говорится о том, что до сотворения человека, Господь Бог создал растительный и животный мир. Только в Шестой День Творения Господь Бог говорит: «Сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему; и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землёю, и над гадами, пресмыкающимися по земле». (Книга «Бытие», глава 1, стих 26). В сказке о Маугли в волчью пещеру попадает младенец, родителей которого обратил в бегство тигр Шер – Хан, но мальчик спасается в логове волков. На защиту мальчика встаёт волчица Ракша, мать пятерых волчат и не даёт Шер – Хану съесть малыша. Имя Ракша переводится как «демон» — дух демонического начала, Сила Действия. Так Маугли обретает приёмных родителей и становится членом их семьи. Но эта семья является членом волчьей стаи, поэтому в нужное время приёмные родители приводят Маугли на Скалу Совета, чтобы получить согласие остальных принять его в стаю. Как минимум, два члена стаи должны были выразить своё согласие для того, чтобы Маугли стал равноправным членом этого племени. Одним из ходатаев выступил медведь Балу, учитель Закона Джунглей сионийских волчат, зверь другой породы. Никто из волков не хотел поручаться за Маугли, а по закону приёмные родители не имели право голосовать. Ракша приготовилась к бою и ощетинилась. Но, посреди круга легла чёрная тень пантеры Багиры, и она заявила о своём праве по Закону Джунглей выкупить жизнь мальчика, предоставив взамен тушу буйвола.

Здесь было бы уместно упомянуть о самом авторе. Редьярд Киплинг родился в городе Бомбее в Индии. В 6 лет его отправляют в Англию на учёбу. В 21 год он возвращается в Индию, где его принимают в масонскую ложу № 782 «Надежда и Настойчивость». В эту ложу его вводит индийский иудей, делает подмастерьем мусульманин, а мастером христианин. Отсюда персонажи разных зверей, изображаемых учителями и наставниками мальчика – волчонка Маугли. Поскольку мы ищем космофилософский контекст во всех источниках древности и выжимаем единый экстракт мудрости, вы должны убедиться в созвучности Закона Джунглей Закону Тора иудеев, в восточном варианте Таурат, изложенному пророком Моисеем (Мусой) в его Пятикнижии, ставшей фундаментальной основой Библии. В книге «Бытие», глава 1, стих 26 Господь Бог провозглашает царство человека над миром животных. В легенде о Ное (Нухе), к нему в ковчег вошло каждой твари по паре, над которыми со дня сотворения человеку дана власть самим Богом. Следовательно, любая тварь, обитающая в «диких джунглях», с которой сталкивается Маугли на своём пути, есть тварь, о которой говорится в Святом Писании. Сокровенный смысл Библии под «тварями» подразумевает невидимых глазу человека духов. Уподобляя их «тварям» диких джунглей, о них сказано: «окружили старика кольцом, как стая дельфинов иногда окружает пароход на полном ходу, и разговаривали не стесняясь, потому что их речь начинается ниже самой низкой ноты, какую может уловить непривычное ухо.

На другом конце ряда находится тончайший писк летучей мыши, которого многие люди не слышат совсем. С этой ноты начинается разговор всех птиц, летучих мышей и насекомых». Маугли обучают «языку зверей и птиц» (духов), их видам и природе, что подобно адепту, постигающему Законы Духовного Мира, расширяющему пределы своего Сознания, его уровни. Слон Тха, Первый из Слонов, о котором упоминается в сказке Маугли, символизирует самого Ноя (Нуха), как родоначальника последней расы людей на земле. Из всех животных джунглей, слон самый большой, а из всех мыслей человека главенствующей является та, вокруг которой формируется наше миропонимание, мировоззрение и ВЕРА. Здесь речь идёт о символической религии Слона, первых ведических Знаниях, носителем которых был Ной.
Известно, что распространителями ведических знаний были арийцы, а Ной (Нух) есть символ изначального духовного учения, предшествовавшего всем другим вероучениям. В Аль – Коране пророк Мухаммед призывает верующих вернуться к «религии прадедов», то есть именно к религии Ноя (Нуха). Возвращение к первому Единому Духовному Знанию составляет идею Всемирного Халифата. Точно также идея Единого Христианского Мира подразумевает объединение человечества вокруг единого религиозного миропонимания. В сказке о Маугли хозяин джунглей слон Хатхи символизирует продолжателя духовного наследия арийцев, проповедника ведических знаний, следовательно, религии Ноя. Старый Хатхи поведал такую историю, поросшую быльём: «В начале джунглей, так давно, что никто не помнит, когда это было, все мы паслись вместе и не боялись друг друга.

В то время не было засухи, листья, цветы и плоды вырастали на дереве в одно время и мы питались только листьями, цветами и плодами да корой и травой (низшие духи не были ещё агрессивны и кровожадны, при соблюдении людьми Закона). А господином джунглей был Тха, Первый из Слонов. Своим хоботом он вытащил джунгли из глубоких вод, и там, где он провёл по земле борозды своими бивнями, побежали реки, и там, где он топнул ногой, налились водою озёра, а когда он затрубил в хобот, народились деревья. Народы Джунглей жили в лесах дружно, как один народ, не зная ничего о человеке (мир духов и мир людей ещё не противоречили друг другу, пока не нарушался первый закон). У Тха, первого из слонов, было много дел: он создавал новые джунгли и прокладывал русла рек. Он не мог поспеть всюду, и потому сделал Первого из Тигров властелином и судьёй над джунглями, и Народ Джунглей приходил к нему со своими спорами. Они приходили к нему без страха, и слово его было законом для всех. Не забывайте, что все мы были тогда один народ». Когда возник спор между двумя быками, они пришли жаловаться Первому из Тигров, один из которых толкнул его рогами. Первый из Тигров, позабыв о том, что он властелин и судья над джунглями бросился на этого быка и сломал ему шею. В сказке сказано: «До той ночи никто из нас не умирал, и первый из Тигров, увидев, что он наделал и, потеряв голову от запаха крови, убежал в болота на север; а мы Народ Джунглей, остались без судьи и начали ссориться и драться между собой». Тогда Первый из Слонов Тха спросил: «Кто хочет быть Господином Джунглей? Серая Обезьяна крикнула: «Я хочу быть Госпожой Джунглей». Тха рассердился и ушёл прочь сказав: «Пусть будет так!».

Так в джунглях больше не стало Закона, одна только глупая болтовня и слова без смысла»». Из этой части притчи вы должны извлечь следующий смысл: в истоке цивилизации в сообществе людей присутствовала Гармония, Порядок и Справедливость. Знание о мире и людях в нём, Законах их гармоничного сосуществования, основывалось на ведических принципах, которым обучали людей Арии, символизированные Первым из Слонов Тха. У ариев было много дел, и они перемещались по земле, обучая народы гармонии и радости. «Слон», как самое большое животное символизирует главенствующую мысль, которая доминирует среди всех других и формирует человеческое мировоззрение. «Прокладывать русла рек», означает направлять течение человеческой мысли в заданном направлении. «Наливать озёра» символизирует формировать мировосприятие и миропонимание, из которых человек черпает питательную влагу для своего суждения. «Деревья» означают знания, плоды которого несут новые семена будущих знаний. Символ «сеяния и жатвы», применяемый Иисусом Христом в притче «О сеятеле и сеянии» абсолютно та же самая аллегория. Отсюда происходит выражение «древо знания». Если бы мудреца глубокой древности попросили уподобить чему – то человеческие мысли, он бы их всенепременно уподобил живым существам, населяющим непроходимый лес. Одни мысли, лёгкие как бабочки, другие ядовитые, как змеи, третьи беспечные, как обезьяны и так далее. По этой символике несложно догадаться, что крупные животные означают крупные мысли. Два «быка», пришедшие к Первому из Тигров символизируют дилемму, требующую одного из двух решений. Очень часто такие дилеммы отнимают наш покой, доставляют немалые неудобства и даже неприятности.В данном случае это показано, как один из быков задел Первого из Тигров своими рогами. В этой притче «Тигр» символизирует человеческий Ум, а «Первый из Тигров» указывает на первосвященника, к которому за разъяснениями обращаются члены паствы. В сказке о Маугли, один бык означает мысли о настоящем, второй мысли о будущем, том, которое ожидает всякую душу за гранью видимой жизни. Вот какого быка убивает Первый из Тигров! Надо понимать, что этот вопрос беспокоил человеческие умы во все времена. Продолжается это беспокойство, по сей день, так как человек мало изменился с тех пор. Ведические Знания арийцев объясняли смысл жизни человека на земле, а главное цель, зачем он сюда приходит?! Притча говорит об этом…

Существуют источники, сообщающие о том, что ведическое знание распространилось из Центральной Азии от ариев и славян в Индию, где получило наибольшее развитие в последующие времена. Это знание было известно как религия Мудрости и Равновесия, а иначе Космофилософия. Именно это Знание господствовало на всей земле повсеместно. На основе ведических принципов возник Иудаизм, как мировая симитическая религия. Неслучайно «Скала Совета», у которой собирался сионийский волчий народ, находится в индийских джунглях. Все вероучения возникли на основе арийского ведического знания. Как вы знаете, основателем симитической ветви был Авраам (Ибрахим). Письменный же источник вероучения Закон Тора, Моисей изложил в Пятикнижии позже. Знание Закона, как способ воздействия на мировоззрение, сознание и умонастроения придерживавшихся его последователей, символизировано Первым из Тигров. С веками носители этого знания деградировали и бесконечно спорили о смысле, пока дело не дошло до кровопролития на почве религии. Главной причиной ожесточения сердца и появления агрессии в иудаизме, стали споры о толковании Закона Тора, извращение канона: око за око, зуб за зуб. Если в истинном значении этого канона оно учило тому, что совершившему зло на «око» или на «зуб» придётся компенсировать вред симметрично тем же самым, только вернувшись вновь на землю из более совершенного мира, согласно Космическому Закону Равновесия, то носители учения предпочитали вырывать «око или зуб», развивая агрессию по своему разумению. Усилия по возрождению истинного понимания вероучения, его принципов и канонов привело к возникновению Христианства.

Сам Иисус Христос говорит: «Я не пришёл отменить Закон, но исполнить его, ибо истинно говорю вам, доколе не прейдут небо и земля, всё исполнится из него до последней йоты». Он предупреждает: «Остерегайтесь книжников и фарисеев, ибо они любят ходить в длинных одеждах, предвозлежать на пиршествах и председать в синагогах. Они нарочно долго молятся, но объедают дома вдов и сирот. Истинно говорю вам, если праведность ваша не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, не войдёте в Царство Небесное». Мы должны понять из сказанного, что носители учения и толкователи Закона завели в дебри его сокровенную суть. Но и с Новым Заветом Иисуса Христа случилась метаморфоза. Его сокровенную часть предпочли утаить от приверженцев. Именно поэтому христианские общины, придерживавшиеся раннего понимания, подвергались гонениям и жестоким расправам. Вспомните завершающие слова Евангелия от Иоанна, глава 21, стих 25: «Многое и другое сотворил Иисус: но если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь». Апостол Марк в Евангелии сообщает, глава 16, стихи 15, 17: «И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всякой твари… Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов, будут говорить новыми языками». Евангелие от Матфея, глава 28, стих 15: «И пронеслось слово сие между Иудеями до сего дня». Мы не вправе осуждать нынешнюю церковь, поскольку носители христианского вероучения передают его в том виде, каком сами получили знания от предыдущих поколений. Важно, что сохраняется само Слово Божье, а его сокровенная суть всегда открыта для ищущего истинный смысл.

Сказано: стучите и вам откроют, ищите и обрящете. Слон Хатхи, как представитель того же вида животного, что и Первый из Слонов Тха, символизирует тождественность вероучения, основанного на ведических знаниях. Тигр Шер – Хан, тоже представитель того же вида животного, что и Первый из Тигров. Но в сказке он показан «хромым» и жестоким. Его постоянная охота за человеческим детёнышем Маугли, ярко символизирует усилия захватить искажённым пониманием Закона Тора умы людей. Ведь человек не может сформировать полноценного понимания смысла Священного Писания, выходящего за рамки традиционного объяснения его канонов священнослужителями, так как его представления складываются на основе проповедей книжников и фарисеев. Иисус Христос проповедовал среди иудеев, возвращая изначальный смысл и значение Слова. По сути, христианство, это не новая религия и не новое вероучение, а возвращение к первому истинному смыслу изначального Закона Тора. Как и ислам представляет собой призыв к изначальному пониманию духовного наследия Ноя (Нуха) и возврат к религии прадедов. Религию «Слона» превратили в религию «Тигра», поэтому она выглядит столь жестокой.

Учение, изложенное в Евангелиях апостолов, исказили на свой лад так, как будто это не космофилософский трактат, а свидетельские показания очевидцев, в чём вы ныне можете убедиться. Именно искажённое Понимание вероучения в сказке символизировали «Серой Обезьяной». В этом вас может убедить раскольничество, сопровождающее христианство с момента его распространения в Мире. Не Авраама, Моисея или Иисуса зашифровали под эти символы, а именно само понимание носителями этого Знания сакрального его смысла. В джунглях больше не стало Закона, одна глупая болтовня и слова без смысла. Как можно более понятно изобразить утрату истинного смысла и сути Закона Моисея? Учителя Торы Моисея (Мусы) и проповедники Нового Завета, для которых Пятикнижие не отменяется, толковали Писания умом, вне космофилософского контекста Книг. Первый из слонов Тха созвал всех зверей и сказал: «Первый ваш Господин принёс в джунгли Смерть, второй – Позор. Теперь пора дать вам Закон, которого вы не смели бы нарушать. Теперь вы познаете Страх и, увидев его, поймёте, что он господин над вами, а всё остальное придёт само собой». Иначе первое понимание Закона принесло смерть, второе – позор. Древнейшие люди не воспринимали смерть, как фатальный исход в Небытие. Для них она была закономерным переходом Разума на иные уровни Сознания, как это бывает во сне, с той лишь разницей, что меняется материальность бытия. Космофилософия объявляет этот порядок вещей и Закон Бога. Отсутствие страха смерти, полная вера в продолжение существования и бытия Души, здесь выражено словами «не было Смерти». Убеждение людей и полная вера в жизнь после жизни, поддерживало состояние радости и гармонии. Искажение идеи Рая и Ада, не как собственных уровней Сознания человека, на которые либо восходит, либо нисходит Разум, после оставления физического тела, со временем внушило в человеческие сердца неуверенность и страх. Разрушение идеи Будущего Пути, нарушило среди людей гармонию и порядок. Страх людей передался в мир духов, и они беспокоились, вследствие чего вспыхнул огонь агрессии.

По сюжету сказки, звери стали спрашивать Первого из Слонов: «А что такое страх?». На что он им отвечает: «Ищите и отыщете!». Далее в ней говорится, что буйволы принесли весть о том, что в одной из пещер в джунглях сидит Страх, что он безволосый и ходит на задних лапах. Они пошли посмотреть на него и, дойдя до пещеры, увидели, что он стоит возле входа в неё. Страх их окликнул и звери, обезумев, разбежались кто куда. В сказке сказано: «В ту ночь Народ Джунглей не улёгся отдыхать весь вместе, как было у нас в обычае, но каждое племя легло отдельно – свиньи со свиньями и олени с оленями: рога с рогами, копыта с копытами, свои залегли со своими и дрожали от страха всю ночь». Символически в этих словах показан раскол в едином понимании идеи Бога, Которого некогда понимали все одинаково в контексте Космофилософии. Со временем тенденция только усиливалась и раскол в мировых вероучениях продолжается, по сей день. Взаимные упрёки, деление на правоверных и неверных, попытки навязать собственное представление о Боге, привели к войнам и ненависти. Споры о жизни после завершения земного пути среди иудеев, стали допускать понятие Смерть, а вместе с этим в Сознании стал укрепляться Страх. В сказке о Маугли это показано разговором двух персонажей. Первый из Слонов Тха обращается к Первому из Тигров: «Ты убил быка и впустил в джунгли Смерть, а вместе со Смертью пришёл Страх, и потому Народы Джунглей теперь боятся один другого, как ты боишься безволосого». Сознание, допустившее мысли о Смерти, породило сомнение, а оно возбудило Страхи. Учителями Маугли были Медведь Балу, Пантера Багира, Волк Акела и Удав Каа. Будучи представителями разных вероучений, они придерживаются единства их смысла. Между ними нет противоречий в понимании Закона Тора, который един для всех, хотя может быть изложен на языке разных мифов и символики. Учителя самого Редьярда Киплинга были представителями разных вероучений, но поднялись над идеей конфессии и достигли уровня Космофилософии. Но это единицы из миллиардов. Современный религиозный экстремизм, сектантство, появление новоявленных мессий, отход от христианских заповедей, оправдание и пропаганда извращений и пороков, имеют в основе только эту причину. Апостол Павел последователь Иисуса Христа наставляет: «Страх Господень, начало мудрости». Это значит, исходя из смысла сказки, что начало мудрости только сам Человек, познавший свою истинную природу. Поэтому древние не переставали повторять потомкам главную миссию человека: «Познай самого себя!».

Итак, поскольку человек сотворён по образу и подобию его Создателя, единственный путь к Его постижению возможен посредством осознания своего подобия, что возможно только через познание самого себя. Духовно – материальная природа человека неизбежно предопределяет двойственное Сознание, как вы уже знаете, небесное и телесное. Дикие Джунгли, таким образом, символизируют уровни (слои) Сознания, выходящие за пределы поверхностного постижения Ума, а это сама бескрайность и бесконечность. Материальная природа человека характеризуется тремя её гунами: Добродетели, Страсти и Невежества. Каждая из трёх гун материальной природы в сказке символизирована представителями разных народов, обитающих в джунглях. Низшая гуна невежества изображена Обезьяним Народом «Бандар – Логов». Гуна страсти символизирована «дикими рыжими собаками», разрушительным потенциалом Эго (Ложное Эго) и созидательным его потенциалом под символическим «волчьим племенем» и теми из зверей, кто живут по Закону Джунглей. Таким образом, Хозяином и Господином Джунглей является Закон, а его проповедники символизируют собой гуну Добродетели. В конце сказки Господином становится человек! Человека сотворил Бог и Его Дух является высшим нашим аспектом, второй наш аспект есть собственно Душа. Сила Бога и сила человека представляют собой два наших начала, которые имеют Небесную Духовную Природу. Два других начала, которые соединяются с человеком на земле, имеют материальную природу: животную и демоническую. Но все эти начала представляют собой энерго – информационное состояние, на мельчайшей неделимой частице которых находятся ДУХИ. Именно Знание об этих сущностях было утрачено носителями вероучений иудаизма и христианства. В книге «Бытие», гл. 1, ст, 26, Создатель провозглашает владычество человека над всеми этими «тварями». И именно эти «твари» вошли попарно в «Ковчег Ноя». Будучи мастером, Редьярд Киплинг не мог быть не посвящён в глубокой степени в Знание о природе этих духовных субстанций, без которых не происходит процесс нашего мышления. В Аль – Коране этому посвящается отдельная Сура 72 «Джинны», что означает духи или незримые сущности. Суть сказки о Маугли вполне сопоставима с содержанием и сутью Суры 72 «Джинны». Ни один зверь не выдерживал взгляда мальчика – волка и отводил от страха глаза. Такая сила человеку дана при его Сотворении по воле Всевышнего Бога. Однако, можно ли повелевать теми, о существовании которых человек даже не подозревает?! Если же он и слышал что – то об этом, то имеет весьма туманное и абстрактное представление. Духи, это те, кто нам внушают мысли, разговаривая с нами в форме внутреннего рассуждения. Сказка Маугли, это символическая история того, как человеческий Ум распознаёт тех, кто стоит за нашим мышлением, вызывая изменения психоэмоциональных состояний. Опыт самоконтроля и самообладания, позволяет Уму постигать небесные уровни Сознания.

Ведь каждый из нас, не задумываясь об этом, бывает похищен Обезьяним Народом «Бандар – Логов». Многих из нас лишают рассудка «дикие рыжие собаки». За всеми нами охотится кровожадный тигр Шер – Хан и его провокатор шакал Табаки, символизирующие, в том числе Ложное Эго. Поскольку оно представляет собой Силу Противодействия, постольку мы становимся свидетелями чудовищно развивающейся агрессии в религии. Можно ли представить себе войны на религиозной почве, если к этому не было бы причастно Ложное Эго?! Убийца созидательного потенциала Ума, пожиратель творческой его силы, напитывающий наши умы агрессивными энергиями: ревности, зависти, лицемерия, подобострастия и лживости. Библейские «твари», разговаривающие неразличимыми энергетическими языками, нашим Умом расшифровываются в форме мыслей, из которых говорящие неслышимым голосом, ниже самой низкой ноты, называются бесами. Поэтому Иисус Христос говорит ученикам: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения, именем Моим будут изгонять бесов, будут говорить новыми языками». Каждый из нас может научиться их различать, исходя из качества мыслей, прислушиваясь к своим психоэмоциональным изменениям, отслеживая мгновения жизни, когда они наиболее часто нас посещают. Изгонять бесов, в первую очередь, нужно от самих себя, обычными волевыми решительными приказами: «отстань и сгинь туда, откуда пришёл!». В сказке есть подсказка, которая утверждает, что: «Нет на свете языка более ядовитого и колкого, чем тот, каким говорит Народ Джунглей, желая оскорбить и выказать презрение». Если мы их энергетический язык переводим в собственную речь, то и они, в обратном порядке, переводят наши слова на своё энергетическое наречие. Тот, кто уверенно распознаёт приближение бесов, обладая сильной волей и достаточным ментальным потенциалом Ума, может изгнать их из других. О такой силе человека сказано: «ни один зверь не выдерживал взгляда человеческого детёныша». Речь идёт о волевом взгляде различающего присутствие духов человека…

Небесное и Земное (Телесное) сферы человеческого Сознания, каждое своеобразный мир для духов небесной и телесной природы. Первые из них отражают божественное и человеческое начала. Вторые, представляют собой силы низших духов демонической и животной природы. Высшие духи условно «южные народы», низшие духи «северные». В сказке Маугли о Первом из Тигров говорится: «потеряв голову от запаха крови, убежал в болота на север». В Книге пророка Иеремии 1:14, 15 сказано: «И сказал Господь мне: от севера откроется бедствие на всех обитателей земли. Ибо вот, Я призову все племена царств северных, и придут они и поставят каждый престол свой при входе в ворота Иерусалима, и вокруг стен его, и во всех городах иудейских». Иуда, имя нашего Ума, символическое, такое же, как и Маугли, познающий непроходимые джунгли нашего Сознания. Иудаизм, религия постижения умственной природы, духовных сил, влияющих на его развитие. Символические иудейские города, это отдельные места нашего Сознания. Небесный Иерусалим, это главный город Сферы Небесного Сознания. И это полностью язык метафоры, означающий внутренний мир Сознания человека. Испытания человека в его земной жизни, все до последнего, устраиваются символическими племенами «царств северных». В сказке Маугли, герой сталкивается с другими силами, но метафора одна и та же, с той лишь разницей, что вместо символических людей, здесь животные. Основное же испытание Маугли происходит с княжеским анкасом, который он берёт у белой кобры, охраняющей сокровища в Холодных Берлогах Княжеского Города. Когда – нибудь Воля человека испытывает его Разум материальными благами этого Мира, которые поглощают его без остатка. Огромное количество людей, прикоснувшись единожды к «сокровищам» Мира Сего, теряют Разум. Питон Каа, символизирует наш Дух. В сказке говорится, что Маугли так и не выучился обороняться против молниеносных выпадов Каа, и, по словам самого Каа, на это не стоило тратить время. С его слов, во время охоты он наткнулся на пещеру, в которой столкнулся с Белой Коброй. Змея просила привести к нему человека, которому она покажет то, ради чего люди отдали бы последнее дыхание, лишь бы одним глазом взглянуть на эти вещи. В пещере, охраняемой ей с незапамятных времён, лежали несметные сокровища.

Однако, они не привлекли внимание Маугли! Глядя на него, кобра говорит Каа: «Кто это, тот, что сидит передо мной и не боится меня? Человек со змеиным языком, если ты сможешь уйти отсюда живым, той же дорогой, какой пришёл, князья будут тебе слугами!». Кто сумеет правильно растолковать о какой такой дороге здесь идёт речь, и какие такие князья станут слугами, человеку, который смог это сделать, тот может больше ничему не учиться на этой земле, ибо он постиг главное! Дух показал Разуму саму «сущность», вполне конкретную и возможную к пониманию, такой же символ, как и ведьма Жельмогуз в малом народном эпосе «Эр – Тощтук», за которой стоит мистическая энергия, влекущая Разум к богатству. Это сама Энергия Денег! Когда Маугли спрашивает Каа в пещере: «Что же мы тут увидим?». В глубине пещеры чей – то голос ответил: «Разве я ничто?». В каждом из нас есть такая пещера, в которой живёт «Белый Клобук». Княжеский анкас, что привлёк внимание Маугли и который он взял, в одну ночь навлёк смерть шестерых человек, пытавшихся завладеть им, поэтому он вернул его кобре. В сказке говорится: «Белая кобра была права: никакими деньгами нельзя было оценить такое сокровище – плоды многих столетий войн, грабежей, торговли и поборов». «Княжеский анкас» символизирует идею, движущую человечеством, главный мотив его жизни, ставший определяющей жизненной ценностью. Если говорить о материальных и духовных энергиях, то сокровище, наверное, лучшее название для материальных энергий. Но, энергии, это стихии, а за ними стоят невидимые силы духов, подчинённых тем, кто способен их различать, а на основе этой способности, управлять духами. Маугли учат наставники тому, что «добрая охота» предполагает лишь удовлетворение естественных потребностей. В обычной жизни это означает думать о материальных благах лишь в той мере, насколько это отвечает реальным потребностям человека для поддержания жизни.

Белая Кобра, прародительница Ядовитого Народа говорит, что в эту сокровищницу её поместил раджа, под пение пяти жрецов и завалил вход камнем. «Белая кобра» это символ магической энергии. Магическая она потому, что сотворена она была магами, абсолютно сознательными ритуалами, структурировавшими энергетические силы духов по особому принципу. Именно эти духи одурманивают Сознание человека при мыслях о богатстве и провоцируют «лихорадку» накопительства денег и страха их потерять. Сила этой энергии создаёт ментальные привязанности, победить которые трудно. Несколько раз отодвигали камень, но не для того, чтобы унести сокровища, а для того, чтобы их прибавить. Что же есть эти самые магические сокровища? Это наши мысли о деньгах, богатстве и власти, та Ментальная Сила, которую человечество не уменьшает, а прибавляет, создавая для себя Субъективную Ментальную Реальность. Мощь этой невидимой силы такова, что может затянуть сознание с потрохами на всю его жизнь. Все другие ментальные привязанности, которым мы уделяем своё внимание и время, зависимы от страха остаться без средств к существованию. Поэтому этот Страх довлеет над всеми другими, кроме Страха Смерти, но и это Мистическая Сила Человеческого Эго! Уйти живым той дорогой, какой пришёл, после чего тебе слугами станут князья, имеет два смысла. Первый из них, как всегда тот, что лежит на поверхности и доступен к пониманию. Маугли не знал кто такой «князь»?! А князь – это символ власти. И той, что зрима нашему восприятию, и той, что для него незрима. Раджа над ста раджами, это Князь Тьмы или повелитель Ложного Эго! Так вот, тот, кто поднимается выше Магической Силы Денег, тому будет слугой Повелитель Тьмы, не говоря уже о всех тех, кто наделён властью иллюзорной, созданной лишь силой наших мыслей и санкционированной Повелителем Ложного Эго.

Княжеский анкас, или бодило для слонов, способный проливать кровь слонов и даже убивать их, инструмент для манипулирования человеческими добродетелями. Первый из охотников, кто его украл у Маугли и которого убили другие пять охотников, есть человеческий УМ. Остальные пять охотников, из которых первый отравил четверых, но прежде был убит ими, это наши пять органов чувств: зрение, слух, обоняние, вкус и осязание. «Яблоко Смерти», как его звали в Индии или дурман, отравляющий Сознание. Белая Кобра сказала о нём: это смерть, это смерть, это смерть! Космофилософия утверждает, что Магия Сокровища поражает наши умы и остальные органы чувств людей. А как вы уже знаете, то, что мы возводим своим сокровищем, порабощает и наши сердца, в которых обитает наше Дыхание и Воля! После истории с Княжеским Анкасом, автор рассказывает о «диких рыжих собаках». Они устремились сквозь Джунгли, сметая всё на своём пути, и дорогу этим обезумевшим псам уступали даже слоны, тигры и буйволы. Разве обезумевшие людские умы не сметают всё на своём пути и не пожирают всех подряд, в погоне за «жратвой, шмотками, сексом», как впрочем, и всеми иными удовольствиями, вожделением и наслаждениями? Опустошение Сознания и поражение Разума, вот к чему приводят человечество иллюзии, создаваемые сокровищами, охраняемыми Прародительницей Ядовитого Народа. На борьбу с рыжими псами поднимаются силы добродетели и страсти Эго созидательного потенциала, которые хотя и охотники в Джунглях, но подчинённые их Закону. Символическая Скала Совета в сказке, это метафора Совета Сионских Мудрецов, которые оберегают мудрость Каббалы для сохранивших разум иудеев, а также христиан и мусульман, почитающих Пятикнижие (Тору) Моисея, как Закон Бога. Природа Ума, знание психофизической структуры Души, укрепление Воли разумными видами воздержания и ограничений, составляет суть такого Знания.

К сожалению, эти знания людьми пренебрегаются, а некоторыми из тех, кто знает, употребляются во зло. Ветхий Завет, это Закон не только для человека, но и для тех духов, которые незримы человеческому восприятию, однако, влияющим на людей внушением мыслей на ментальном уровне. В сказке сказано, что Джунгли, до появления в них людей, жили как один народ в мире и согласии. Человек возбудил среди символических зверей Страх, он же должен и освободить их от этого Страха, соблюдением 10 заповедей данных человеку в качестве Закона пророком Моисеем. В этом плане сама гармония социальных отношений среди человеческого сообщества, нравственный уклад его мироустройства и миропорядка, возродят духовное направление мышления и человеческие добродетели. Своими психоэмоциональными состояниями мы наделяем ментальной силой духов. Так если они отрицательные, то в одних случаях мы передаём свою силу Обезьянему Народу, провоцируя последствия массовых социальных психозов невежества; в других случаях, такая сила переходит к диким рыжим собакам, культивируя разрушительный потенциал Ложного Эго. В исторических проявлениях мы видим подобные события, но никак их не взаимоувязываем с деятельностью невидимых духовных сил различного потенциала.

«Деревня среди джунглей», в которой живут лишившиеся сына родители, крохотная по размерам, красноречиво символизирует ограниченность Сознания, где Ум ориентируется свободно, осознавая происходящее, за этими пределами начинается Подсознание. Об этом сказано, что люди не знали обитателей джунглей. Охотник Балдео, рассказывающий о них небылицы, символизирует ясновидящего, придумывающего мифы о своих видениях. Эта деревня изгоняет Маугли, принимая его за оборотня, превращающегося в волка. Его отца и мать, жители деревни приговаривают к смерти, но те спасаются бегством с помощью Маугли и перебираются в другое селение. Переход с одного уровня Сознания на другой в Книге «Исход» символизирован исходом народом Израиля из рабства Египта. Побег из деревни означает то же самое. Если в Ветхом Завете войско фараона поглощает морская пучина, то в этой аллегории, Слон Хатхи, по просьбе Маугли разрушает деревню, после чего её поглощают джунгли. В обоих случаях это означает изменение системы жизненных ценностей. Дух требует от Ума покинуть уровень Сознания, на котором он поглощён лишь материальными приобретениями. В сказке сказано: «То, чего Каа не знал о средних джунглях, как их называют, о жизни, которая идёт у самой земли или под землёй, о жизни около валунов, кочек и лесных пней, уместилось бы на самой маленькой из его чешуек». Высший Дух человека, это Дух нашего Небесного Сознания, источник Света и мудрости. Он представляет собой носитель всей информации, заложенной в космогенезе со Дня Сотворения Небесного Человека. Поскольку текущая жизнь людей лишь эпизод в космическом путешествии Небесного Человека, то знания об этом отрывке уместилось бы «на самой маленькой из чешуек» питона Каа. Общение с мудрым Каа, который открыт для того, кто ищет этого общения, символизирует постижение человеком своей интуиции, воли и глубинных слоёв Сознания.

Только в этих слоях Сознания находятся все ответы на вопросы. Питон Каа говорит, что он не помощник волкам в их охоте, но даёт полезный совет Маугли в борьбе против рыжих диких собак. Так Дух не способствует работе Ума в поисках материальных благ, но и не отказывает в преодолении демонических внушений и соблазнов. Духовная Природа человека или наше Небесное Сознание, которые закрыты для нас в повседневной суете, в сказке символизированы «родителями» Маугли, которые в условиях «деревни» воспринимаются «родителями, потерявшими ребёнка». Когда он к ним возвращается из «джунглей», то, как и в обычной жизни, существование в прежних обстоятельствах становится невозможным. Ум, как «человеческий детёныш», не знает сам по себе страха, который внушает ему Ложное Эго. Слон Хатхи, символизирующий Закон Джунглей, зависим от того, насколько этот Закон постигает человеческий Ум?! Ведь есть риск, что этот Закон может быть истолкован извращённо и, тем не менее, выдаваться за «Хозяина Сознания». В сказке об этом сказано словами: «Не Хозяин Джунглей пришёл к мальчику – волку, а тот, кто боится к тому, кто ничего не боится». Хатхи заверяет Маугли: «Твоя война станет нашей войной!». В этих словах символизирована идея того, что мусульмане называют «Великим Джихадом», борьбой со своей низшей природой и её низшими духовными силами. Неверными, прежде всего, являются низшие духи, которые отвращают человека от Бога, соблазняя искушениями ближней жизни. Можно ли убивая человека физически, называть это борьбой с неверными, когда сама такая мотивация на агрессивные действия исходит от самих низших духов материальной природы, которые называются «бесами». Жажда насилия, даже под предлогом борьбы во имя Бога, ничто иное как, описанное в сказке нашествие «диких рыжих псов». Другие формы беснования толпы, в сказке названы проделками «обезьянего народа Бандар – Логов». Повседневная жизнь нам демонстрирует наглядные проявления активизации деятельности незримых духовных сил, которые мы называем умонастроениями людей и массовыми социальными психозами. Дух и Душа, как символические «родные родители», теряют аллегорического сына, который представляет собой наш Ум. Он попадает под опеку «приёмных матери и отца», обитающих в незримом Мире человеческих Мыслей, символических Джунглях. Этот невидимый Мир мы называем внутренним миром человека, в котором пребывает в жизни каждый из нас наедине с собой, вступая в неосознаваемые контакты с духами…

Всё, что способен понять Ум обычного человека, воспринимаемое его органами чувств, обладает общим для всего сущего качеством – энергоёмкостью. Энергии представляют собой стихии, силы различного потенциала и направленности, на мельчайшей частице которых находятся разумные духи. Этими силами невозможно было бы сознательно управлять, и они оставались бы вечно в состоянии хаоса, но какая – то Сила призывает их к порядку. Всё зримое в Астрологической Вселенной представляет собой различные носители энергий. От светлячка до планеты земля носит в себе космические энергии, но по Всевышней Божественной Воле лишь человеку дана власть управлять космическими энергиями. Человеческий Ум есть средство преобразования энергий. Книга «Бытие», подтверждает этот тезис словами: «…да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, над скотом, над всею землёю, над всеми гадами, пресмыкающимися по земле». Мы превратно понимаем это повеление Бога, лишь как санкцию потреблять всё, что видят наши глаза. Любая энергия посредством светового давления на материю создаёт все видимые нами формы, которые мы называем Первой Природой. Та природа, которую создаём мы своими умственными решениями и волевыми усилиями, показывает уровень развития совокупного Разума человечества. Но во второй природе отсутствуют духовные решения, которые должны сопутствовать материальным задачам человечества. Преследуя, в конечном счёте, материальные интересы, мы подобно охотникам проникаем на чужие территории.

В сказке Маугли сказано: «когда охотник идёт охотиться на чужую территорию, непременно возникает война». Война возникает на почве желания навязать иностранцу своё представление о Мире, порядке вещей и жизненных ценностях. Никто не задумывается над тем, что любая система, будь то народы, ареалы обитания животных, континенты и то, что на них стоит, имеет собственную энергетическую структуру. Мы её нарушаем, не задумываясь о последствиях экологических, нравственных, культурных или даже социально — политических. Прежде чем отправиться на охоту, на чужую территорию и пытаться извлечь пользу для себя, проникни в энергетический код её обитателей. В сказке даётся полезный совет в виде заветных слов: «Мы с тобой одной крови, ты и я!». Ум каждого человека закодирован потребностями, привычками и мечтами о выгодах, об этом в сказке образно сказано, как «о жизни, которая идёт у самой земли и под землёй, жизни около валунов, кочек и лесных пней». Представления о мире и его жизненных ценностях каждого человека сливаются в совокупные энергетические коды народов, а на этой основе всего человечества. Объект систематического размышления становится неким культом, и из этих культов формируется культура, то же, что и энергетическая структура. Даже знакомясь друг с другом, мы взаимно проникаем в энергетическое или культурное пространство нового человека. В силу различия энергетик может вспыхнуть конфликт, на почве культурных противоречий. То же самое касается целых народов. Когда европейцы проникли в культурное пространство индейцев Америки, произошло столкновение разных энергетических кодов. Мало этого, одни подались ещё и в Индию и Австралию, другие в Африку, третьи и четвёртые в Латинскую Америку. Но это не просто потоки народов, это есть движение энергий. Каждый из народов считал себя правым, одни отстаивать свои устоявшиеся культурные традиции, а другие навязывать свои «валуны, кочки и лесные пни», чуждую аборигенам систему жизненных ценностей. В сказке говорится, что когда «диким рыжим собакам» стало нечем питаться у себя, они хлынули потоком в чужие джунгли. Сегодня этим «собакам» есть чем питаться, но страх остаться без еды гонит их на новые территории, завоёвывать чужие ареалы обитания, взламывать культурные коды народов, внедряя в их сознание те же «валуны, кочки и лесные пни». Мы с ними не одной крови, у нас разная энергетика, разные системы жизненных ценностей. Но беда в том, что некоторых из нас поразила «чума их заразной энергии». Приложите на современный Мир образы «Содома и Гоморры», могут ли в этих энергетических пространствах надлежаще поддерживаться христианские ценности? Нет, они будут видоизменяться, извращаться и подстраиваться под текущие страсти и невежество их обитателей! Не успев утвердиться, как следует, христианские ценности в этом энергетическом пространстве подверглись извращению, вследствие чего, по сей день, в Мире набирает обороты раскольничество.

Всё достаточно просто к пониманию! Если действия человека, группы лиц, парламента или правительства противоречат общечеловеческим жизненным ценностям, которые во всей полноте отражены в заповедях Закона Божьего, то налицо проявление Ложного Эго. Как бы такие действия не облагораживали и не приукрашивали благими намерениями, как это часто бывает в деятельности политических классов, прикрывающихся национальными интересами, религиозных раскольнических сект, националистов с их ложными идеями и призывами, критерий должен быть один соответствие Законам Бога! То, что касается одного человека, в одинаковой мере касается и всего человечества. Сказку и Священное Писание объединяют мораль, справедливость и мудрость. Материальные потребности людей должны быть сопряжены с нравственными ценностями, как левый и правый глаза или руки человека и сопутствовать одно другому. Если такой взаимосвязи не наблюдается и не предвидится, то мы должны понимать, какие незримые силы духов сопровождают процесс аргументации действий. В вышеприведённой сказке о мальчике – волке Маугли, через его отношения с окружающим миром, показано взаимодействие человека с силами незримой духовной природы, происходящее в каждом из нас. Намерение Бога – Творца предоставить человеку право царствовать над рыбами морскими и птицами небесными, над скотом, над всей землёй и над всеми пресмыкающимися, реализуется Маугли тем, что он становится «Господином Джунглей». Кто, если не Маугли полностью исполняет волю Создателя?! Кто понимает притчу буквально, тот просто примитивен Разумом. Если бы мудрецы древности были также прямолинейны, как современный человек, мы бы имели под рукой инструкции наподобие тех, которые прилагаются в качестве руководства к эксплуатации технических средств и бытовых приборов. Если кто – то наивно полагает, что его Разум не ведёт себя по отношению к Божьему Замыслу как дикий мальчик – волк, тот явно переоценивает себя и движется в противоположном от него направлении. Точно также, если человеку кажется, что его Сознание отличается от непроходимых джунглей, тот льстит самому себе по причине духовной немощи

Человек в мирской жизни вправе выбрать себе Учителем любого из пророков, передавших Откровенное Знание, на основе которого основано его традиционное вероучение. Но к Знанию необходимо прибавить ещё и Понимание, поскольку без последнего не может быть веры истинной. Не каждый проходимец имеет право учить Слову Божьему! Некоторые прикасаются к нему, словно чревоугодники к еде, искушённые соблазнами дьявола. Но, если вам повезёт, и вы найдёте своего духовного наставника, ваш Разум прозреет к небесной сфере Сознания, и тогда вы точно убедитесь в том, что телесное Сознание не превосходит «непроходимые джунгли». А это уже Новая Песня, и именно та Любовь, о которой по наитию мечтает каждый человек когда – либо приходивший на землю. Р. Киплинг, будучи мастером, которому дано право наставлять, подсказывает разумеющему самую главную возможность всякого человека на этой земле: «Теперь пора дать вам Закон, которого вы не смели бы нарушать. Теперь вы познаете Страх и, увидев его, поймёте, что он Господин над вами, а всё остальное придёт само собой». Этот Закон установлен Богом для духов, которые подчинены Воле человека. Умственный процесс мышления, представляет собой течение энергий, в основе которых, как мы сказали, на мельчайшей частице находятся духи. Человек, плывущий в потоке энергий и не управляющий ими, отождествляет себя с мысленным потоком, будучи духовно слепым и глухим, он «тонет» в этом потоке, и сам отдаёт свою личность и волю в «оперативное управление» низшим сущностям. Их страхи становятся вашими собственными страхами, их реакции и действия также становятся вашими собственными, а порождаемые в итоге этого желания, разрушают Душу. Стать Господином и Хозяином Джунглей означает стать Господином своего Ума и Хозяином собственного Сознания, добиться Дара различения и повелевать духами. Страх Господень это человек по отношению к духам, которого они должны бояться и подчиняться ему во всём! Багира, как символ коварства и смелости, силы и решимости, хитрости и ловкости, относится к созидательному потенциалу Ума, но в конце и она поняла кто её Хозяин…

C уважением,

Мурат Мусабаев

Регистрация
Регистрация