kak rabotaet karma zakoni kosmicheskoj spravedlivostijpg

 

    Наши планы на жизнь возникают из смыслов, которые мы в них вкладываем. В планах на жизнь нет ничего предосудительного и противоестественного. Каждый из нас чего – то хочет добиться в этой жизни, прикладывает в разной степени усилия для того, чтобы эти планы претворились в жизнь. Есть такая народная поговорка: «человек предполагает, а Бог располагает!». То, чем располагает Бог, не может не иметь смысла, ибо у Бога ничего не бывает бессмысленным. И вот у кого – то его планы осуществляются, а у кого – то, как будто разбиваются обо что – то, что мы объясняем себе внешними причинами, но иногда, а скорее нередко, мы не находим объяснения провалам своих планов. То, чем располагает Бог в отношении каждого из нас, должно быть Его планами относительно нас. Эти планы не появляются экспромтом в момент, когда нас в жизни что – то постигает или минует по ходу жизни, они существуют заведомо, уже до того, как мы пришли в этот мир. Они не являются результатом мгновенного импульса Творца, а скорее есть результат объективно действующего Божьего Закона и последствиями Судного Дня! Отсюда и слово «судьба», которую мы несём на своих плечах всю жизнь. Вы, так или иначе, всю свою жизнь будете думать над тем, кто вы, зачем всё это, что с вами происходит, нужно, за что вас постигает то или иное в жизни, и что будет после оставления тела!? Даже если вы будете узнавать о чём – то из внешних источников знания, осмысление будет происходить внутри вас в уме, а понимание приходить в зависимости от того, как вы умом прикладываете это к своему сознанию. То, что вы понимаете собой, является точкой опоры сознания в этом мире, и объективное внимание сознания в сию секунду сосредоточено на том, что происходит в созданном им на земле биофизическом организме, который вы понимаете своим телом.

    У нас свои планы на жизнь, а у жизни свои планы на нас. Эти планы жизни на нас мы называем «судьбой*», и это то, чем, как мы говорим, «располагает Бог*» относительно того, что мы себе предполагаем. Люди не подозревают о том, что в этом мире они живут в обстоятельствах этих «встречных планов». Нижестоящие планы корректируются Свыше вышестоящими планами, и верить в Бога было бы правильно в том смысле, что на самом деле истинная наша сущность выше судьбы*, а это означает, что в действительности мы не те, кем мы себя понимаем. Во сне тоже невозможно понять, что ты живёшь иной жизнью, сколько бы тебя не убеждали в этом. Во всяком случае, слово «реальность» вещь не абсолютная, по крайней мере, на том уровне, на котором мы себя сознаём. Всю жизнь мы хотим поверить в то, что есть другая жизнь, кроме той, которую мы проживаем, но в то же самое время, больше всего люди сомневаются именно в этом. То, кем мы сознаём себя, именуется личностью, в которой непонятно где для неё закодирована её судьба, по сценарию которой разворачиваются события её жизни. У личности есть начало и конец в осознаваемой ею жизни, поэтому вряд ли можно говорить, что жизнь принадлежит даже самой незаурядной личности, скорее всякая личность сама есть плод жизни, и, не ведая того, принадлежит тому, что считает своей принадлежностью. Мы ведь уповаем на то, что если есть Бог, то Он сохранит именно нашу личность со всеми её принадлежностями. Вот с чем нам тяжелее всего расставаться, со своими представлениями о себе, с тем, что люди о себе знают и помнят, не подозревая о том, что это всего лишь собрание мыслей, а проще говоря, с иллюзиями. Это чем – то похоже на то, как нам не хочется просыпаться, и снова становиться тем, в качестве кого мы заснули и не помним себя, пока продолжаем спать.                                                                                                               

    Представьте себе, что вы нажали пальцем в определённую точку предмета и исследуете свои ощущения под пальцем*!? Вы гораздо больше того, что под вашим пальцем, но вам надо понять ощущение от соприкосновения с этим. Примерно так же сознание больше того, с чем оно соприкасается в этом мире через физическое тело; его эксперимент с телом заключается в наблюдении за ощущениями, впечатлениями и реакциями созданного им на определённое время биофизического тела*. Энерго – информационное состояние* сознания или иначе его духовно – материальная структура*, подразумевает разные его состояния на разных его уровнях. Изначальное состояние духовной наготы сознания не означает, что его нет, поскольку каждый из нас прямо здесь и сейчас с этого начинается, и без этого уровня сознания не могут возникнуть последующие его тончайшее, тонкое и грубое материальные состояния. Пять стихий материального мира: эфир, воздух, огонь, вода и земля, порождают одно другое, и последующее существует как трансформация или превращение предыдущего. Таким образом, сознание превращается в тело, пройдя через состояния эфира, воздуха, огня и воды. Мы себя осознаём на уровне тела – стихии земли. Наше логическое мышление с рациональным мировосприятием и миропониманием имеет место на уровне стихии воды, потому что вода тяготеет к земле, поэтому и ум тяготеет к телу. Наш тонкий уминтуиция*, относится к стихии огня*, который тяготеет к воздуху, то есть тянется к небу. Обращённость ума вовнутрь в духовный мир, поднимает его на иные уровни сознания. Вот почему, Иоанн Креститель говорит: «Я крещу вас в воде* в покаяние, но идущий за мной, больше чем я, Он будет крестить вас в огне* и духе». Осознанное взаимодействие ума с сознанием, преодолевает внешнее восприятие.

    Оставление тела означает обратную трансформацию сознания, обратное возвращение в изначальное состояние духовной наготы. Обратный путь после оставления сознанием тела, проходит через те же самые стихии материального мира: воду, огонь, воздух и эфир. Вечная жизнь касается нас в силу закона сохранения сознания*! Ведь для учёных закон сохранения энергии стал обыденной данностью, осталось поставить знак равенства между понятиями энергия и сознание, и это будет означать конвергенцию науки и религии. Я бы не сказал, что учёные являются непримиримыми противниками духовенства и религии в данное время, просто их интересы пока разнонаправлены, хотя и всё чаще пересекаются в отдельных моментах. Ведь энергия не возникает, она существует в ином состоянии, люди лишь научились извлекать её из различных источников и использовать в проявленном её виде. Сознание в теле тоже проявляет себя в том виде, который мы понимаем собой на протяжении его существования в этом теле. Источником микрокосмической деятельности  нашего организма, из которого возникает и поддерживается, прежде всего, дыхание, затем галактика нервов со всеми неподдающемуся внешнему восприятию процессами, является наше сознание. Ибо это не возникает из ниоткуда само по себе. Наша проблема в том, что мы не вмещаем разумом идею продолжения жизни после смерти тела. Поэтому люди ведут себя в этом мире как временные пришельцы, каковыми они собственно и являются, но не понимают, что вся их жизнь в этом мире, является продолжением прошлой жизни в этом же мире. Вот она ключевая проблема существования человечества на земле, все беды человечества происходят из неведения и невежества людей! Что – то им надо ощутить, почувствовать, соприкоснуться с чем – то в себе, чтобы обрести вечную жизнь сейчас.

    Если это удаётся единицам, значит, это возможно всем! Это ненаучный путь познания, следовательно, не интеллектуальный. Ум в привычном состоянии внешнего восприятия, обращён вниманием не в ту сторону, однако, через известные нам внешние вещи, простые события в жизни, проницательный ум может прозреть и осознать принципы деятельности своего бессмертного сознания. Внешнее восприятие это направленность ума во внешний мир от себя, посредством этой направленности ума мы познаём мир, людей, строим планы на жизнь в ожидании светлого будущего. Ум увлечён событиями, в которые он вовлечён всем своим вниманием, поэтому у него не остаётся ресурса внимания на то, чтобы понять суть самой жизни и себя как сущность в ней. Судьба это только события жизни, но ни в коем случае не сама жизнь как суть. События преходящи, а жизнь всегда одна и та же, что в детстве, что в старости, что до рождения, что после смерти тела. Если бы не было тела, то не было бы и событий, связанных с ним, ибо события подразумевают отношения. Вы не находите, что, прежде всего, мы умом переживаем само тело, а уже потом то, что с ним связано!? Забота о теле, влечёт за собой всё остальное! Процесс накопления по жизни воспоминаний о пережитых впечатлениях, представляет собой суть личности, потому что даже минута назад пополняет сумму воспоминаний. Вот почему личность это то, что мы помним о себе, как впрочем, и то, что мы о себе забыли. В сухом остатке, личность это то, что она помнит о себе и то, что помнят о ней другие. Между тем, что люди о себе помнят, и тем, что имело место на самом деле, учитывая, что нашей памяти свойственно скрывать неприятные моменты жизни в дальние углы, большая разница. Поэтому личность помнит в основном лишь то, что она хочет помнить, а сущность запоминает всё в подробностях.  

    Всякое событие в жизни имеет своё существо*, которое не меняется в зависимости от отношения личности к происходящему. Отношение к происходящему у каждого из нас своё, и это действительно сугубо личное. Я бы сказал, что эгоизм, это искусственный свет, исходящий от личности, которым она подсвечивает события жизни. Это неживой свет, в отличие от живого естественного света сознания, которым отсвечивает внутри нас сущность*. Помните, в Евангелие сказано: «А о воскресении мёртвых, не читали ли вы речённого Богом: «Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова*? Бог не есть Бог мёртвых, но живых» (Матфей 22 : 30 – 32)!? То есть, Бог не есть Бог эгоистов, у которых личные планы на жизнь*, основанные на эгоистическом её понимании, в которых Бог не стоит на первом месте. Они вспоминают о Нём только, когда с ними случаются серьёзные проблемы и обращаются они к Богу, если обращаются, через призму своего эгоизма. «Бог мёртвых» потому, что у них нет живого общения с Ним. Для ума, у которого есть живое общение с Богом, не существует вопроса: «за что мне это, Господи?!». И не потому, что такой человек тупо от безысходности принимает происходящее с ним в жизни, а потому что для него происходящее в жизни перестаёт выглядеть случайным! Что бы в жизни его не постигало, он воспринимает предопределённым им самим в прошлой своей жизни, поэтому понимает, что миновать это его не могло. Не напрасно пророк Мухаммед, мир ему и благословение, называет Предопределение «основополагающей рукоятью веры», и говорит, что «кто не постигнет сути Предопределения, тот будет пребывать (умом) среди обитателей огня». Ум, терзаемый подобными вопросами, не знает покоя, и жизнь, преподносящая на каждом шагу всё новые сюрпризы, только добавляет поводов к этому.

    Адские муки это терзания ума в разной степени психических страданий, волнующих ум и привносящих в него беспокойства, тревоги и страхи. Люди боятся, если, конечно верят в существование «ада», оказаться в нём телесно, не понимая того, что даже в теле в его нынешнем физическом состоянии холод или жару, голод или жажду мы испытываем вовсе не телом, а исключительно умом, и любые переживания имеют место только в уме. Следовательно, «ад» это ничто иное как, состояние ума! И вовсе не обязательно, чтобы не было тела для того, чтобы оказаться в «аду», и мы с вами в нём нередко пребываем на земле, порой подолгу безвылазно. Присмотритесь к миру проницательным взглядом, и вы узрите, что огромное число людей уже находятся в «аду». Некоторые периодически умом окунаются в «ад», но сразу же пытаются из него выбраться либо самостоятельно, либо при помощи психолога, либо священнослужителя. То, что мы называем проблемами, часто не стоит и выеденного яйца, но люди имеют склонность преувеличивать ситуацию, придавая ей характер проблемы. Обычно мы называем проблемой то, что мешает осуществлению наших планов. Люди думают, что они знают, что делать, между тем, жизнь знает лучше, что им на самом деле надо, даже если им кажется, что это не так. Не мы идём по жизни, это жизнь проводит нас через себя! И вот случается нередко такое, что ломает все наши планы к «чертям собачьим», нам становится не до планов, вопрос стоит ребром, выживет или не выживет человек, у которого ещё недавно было планов громадьё!? Жил – жил себе человек и на тебе: онкология, как приговор, над шеей заносится «дамоклов меч» и каждую минуту человек ожидает, когда он опустится ему на шею. В уме поселяется страх, и это совершенно новое состояние для ума, такого ещё с ним не было, и вот нависла угроза.

    Всякая ситуация в жизни вызывает определённое состояние ума, но это особый случай, приближение смерти меняет в уме всё кардинально*! Первый раз в жизни люди, вдруг, понимают до конца значение слова «надежда», потому что это особый режим состояния ума. Надежда купить машину или квартиру, это четверть надежды, но даже это выводит ум из равновесия, потому что мы не любим, когда наши надежды не оправдываются, нам хочется, чтобы наши надежды оправдывались. Любовь это тоже особое состояние ума, но то, что мы называем любовью, едва является десятой частью того, что подразумевает это состояние ума. Есть ещё одно особое состояние ума, и называется оно «вера»! Вера в то, что левая ваша рука левая, а правая рука правая, или то, что в зеркале отражается именно ваше лицо, не вызывает сомнений. Поэтому ваша левая рука левая, а правая рука правая, что вы в этом ни на йоту не сомневаетесь, и отражение в зеркале не меняет вашего лица, потому что вы в этом не сомневаетесь. А вот настолько же верить в то, что печальный результат онкологической болезни минует вас, мало кому удаётся верить в это так же, как вы способны верить в более банальные вещи. Или наоборот, не верить в то, что вы больны настолько, что можете умереть от этого, а потому верить так же, как в то, что ваша левая рука левая, а правая рука правая, в собственное исцеление, это одно из главных условий исцеления. В этом мире под солнцем ничто так не творило чудеса, как истинная вера. Но, напоминаю, речь идёт об особом состоянии ума, это высшее его состояние! Если кто – то не выздоровел, то пусть не заявляет после смерти, что он по – настоящему верил в это, значит, это не соответствовало тому, что от него требовалось. Вы не один на один в этой ситуации с болезнью, за этим следят духовные силы, потому что это планы жизни на вас.  

    Жизнь вправе отменять все ваши планы, потому что по сравнению с её планами, ваши планы не имеют никакого значения, и если они осуществляются до поры до времени, то только лишь потому, что это не противоречило её планам на вас. Это не метафора, а самая, что ни на есть реальность, по сравнению с которой всё остальное иллюзии. Жизнь это Бог, и в данном случае для вас это означает, что вас это касается ровно настолько, как неотъемлемая частичка чего – то целого и единого, касается этого целого и единого. Всю жизнь вам не приходило в голову, что всё живое живо Богом, и ничем другим оно живо быть не могло, но вы легкомысленно считали это своей собственностью, поэтому творили всевозможные глупости. Эту частицу в виде «дыхания жизни Бог вдохнул в Адама», и с того самого мгновения, он стал «живой душой»! На уровне эгоизма это звучит банально и несерьёзно, потому что сам эгоизм воспринимается жизнью несерьёзным, и далее жизнь с ним не намерена иметь дело, а вам расстаться с этим, всё равно, что потерять самого себя. Личность ставится перед выбором сущностью. Прежде личность всегда пренебрегала по жизни сущностью, но когда сущность пренебрежёт личностью, ей станет не до смеха. Готова ли ваша личность покориться сущности?! Это не праздный вопрос, как вам это может показаться на первый взгляд, если угодно, это вопрос жизни и смерти*! Это вам не купить или не купить, отдать или не отдавать, иметь или не иметь. Вот он тот самый шекспировский вопрос: «быть или не быть?!», но без театральных поз со вскидыванием рук. Беда личности в том, что её содержанием является эгоизм, который воспринимается людьми «жизненной энергией», потому они этим живут. Поэтому борьба за эгоизм, а он жизни не нужен, он нужен эгоистам, вряд ли приведёт кого – то к успеху и исцелению.          

    Это к вопросу о двойственности и двойственному восприятию, который до тех пор, пока вы этого не уразумеете, будет главным «камнем преткновения» у вас на жизненном пути. Вы читаете Библию и Священный Коран, но не извлекаете из этих источников сути, и пока вы это воспринимаете на уровне своей личности, вы не поймёте, что это главное, чему учили пророки. И не было такого пророка, который учил бы иному, иначе их нельзя было бы считать пророками. Религиозное знание надо принимать в совокупности, никак не разделяя его на части. Верующие же «порвали его на части», отдавая предпочтения от своего ума. В Коране сказано: «Скажи: «Мы уверовали в Аллаха и в ниспосланное нам, в ниспосланное прежде*** Ибрахиму (Аврааму), Исмаилу (Измаилу), Исхаку (Исааку), Йакубу (Иакову) и коленам (двенадцати сыновьям) и в дарованное Мусе (Моисею), Исе (Иисусу) и пророкам от их Господа. Мы не делаем различий между ними (пророками), и Ему одному мы покоряемся» (Сура 3 «Семейство Имрана», айат 84). Здесь названы в последовательности имена пророков, которые согласно Корану считаются мусульманами, что подразумевает не обряд вероисповедания, а состояние ума и путь, выражающийся в их образе мысли и образе жизни. Тот, кто отделил в себе личность от сущности, понял эти два состояния своего ума: низшее и высшее, приходит к пониманию, что его ум не одно и то же, что тело, а осознаваемая людьми личность прочно связана с физическим телом, в котором пребывает здесь и сейчас их ум. Личность это одно из состояний нашего ума, но не единственное, есть ещё и другое его состояние, ум вне всего наносного, чем мы его наполнили за свою жизнь, представляет собой нашу сущность*. Слово «имя» имеет происхождение от глагола «иметь». Имеющим имя является не личность, а сущность.  

    Но по жизни первенствует почему – то личность, а не сущность. Личность подавляет сущность, как «Каин брата своего Авеля», каждый раз «убивая его», когда он даёт о себе знать, а даёт он знать о себе как минимум импульсами совести, но рационализм, которым характеризуется эгоизм, следующий исключительно за интересами и выгодами, почему – то оказывается всегда впереди. Личность характеризует не только имя, но и прежде лицо, которым она отличается от других. У каждой личности индивидуальное лицо, что даёт ей основание считать себя самостоятельной индивидуальностью. На протяжении жизни, как только приходит осознание себя индивидуальностью, начинается процесс формирования своих субъективных представлений об окружающей действительности. Это подобно тому, как человек строит своё жилище, в котором обитает его тело. Точно также его ум обитает в созданной им системе своих представлений о мире, которые определяют его интеллект, как основу мировосприятия, мироощущения, миропонимания и мировоззрения. Система представлений о мире должна быть основана на правильном духовном знании, в сторону которого должно быть всегда обращено лицо всякой личности. В Коране неоднократно в иносказательной форме сказано об этом: «Обрати же своё лицо в сторону Заповедной мечети. Где бы вы ни были, обращайте ваши лица в её сторону**...» (Сура 2 «Аль – Бакара» («Корова»), айат 144). Этой «Меккой» внутри каждого из нас является совесть, в сторону которой должно быть обращено наше лицо, следовательно, если за проявлением совести стоит наша собственная сущность, то личность, обладающая этим лицом, должна быть обращена в сторону собственной сущности. Сущность в духовном смысле является «первенцем», а, как известно, «все первенцы (сущности) святы и принадлежат Богу».

    Можно сказать, что личность это плод внешнего восприятия, и результат сложения в совокупности всех впечатлений, полученных умом посредством пяти его органов чувств: зрение, слух, осязание, обоняние и вкус. Не было бы пяти этих вещей, не было бы и самой личности, которая, как вы понимаете, представляет собой комплекс информации, если на это смотреть с объективной точки зрения. Если ребёнок умер во время родов, то никакой личностью он так и не стал, потому что у него не было даже имени, никто не помнит его лица, хотя его сущность пришла в этот мир и тут же покинула его. Вероятно, у сущности были на это свои причины, свои планы, которые представляют собой планы жизни, вне контекста личности. Только физическое тело со всеми вытекающими из этого условия последствиями, даёт основание прежде бесплотному духу, ощутить себя личностью, в том виде, как нам это представляется. Но, не само по себе физическое тело, а соприкосновение духа с живой душой, создаёт в течение времени его пребывания в физическом теле то самое ощущение личности. Не стоит преувеличивать значения своей личности, хотя это для нас имеет первостепенное значение, не смотря на то, что личность действительно «не входит в реку жизни дважды». Сущность, простите меня за это слово, детерминируется чувствами, а личность мыслями. И в сотый раз повторяю, духовность не существует вне контекста жизненности, ибо духовность определяется размышлениями, а жизненность их переживаниями. Кто – то на этом месте закроет книгу и скажет: «всё, баста, дальше мой ум отказывается воспринимать, потому что не вмещает сказанное». А кто – то вздрогнет от озарения, и будто проснётся от откровения, которое прольётся на его ум изнутри. Это не зависит от меня, это зависит от того, откроет ли вам Бог то, что скрыто внутри вас!?         

    Мысль, получающая в ответ чувство, создаёт эмоциональную реакцию, и этот процесс в нашем уме мы понимаем как размышление. Результатом размышления становится уже желание, за которым следует действие. Сама по себе мысль ничто, мёртвая материя, но в процессе умственной деятельности превращается уже в элемент Программы. Разве вы не знаете, что нейронная сеть* в нашем головном мозге фиксирует абсолютно* всю нашу умственную деятельность?! А для чего тотально фиксировать информацию, если это не будет иметь последствий?! Если ваша личность не в состоянии объяснить причины происходящего с ней в жизни, то это вовсе не означает, что таких причин не существует. Они существуют на уровне вашей сущности, планы на жизнь которой и есть планы иного уровня, что можно назвать планами самой жизни на каждую личность! Понять, что на каждую личность в этом мире у жизни существуют свои планы, и есть осознать духовную суть Предопределения*, которое пророк Мухаммед, мир ему и благословение, определяет как основополагающую рукоять имана, а таковой предполагает особое состояние ума у верующего человека, сказывающееся на его образе мыслей и образе жизни. Это совсем не означает, бороться с врагами веры вокруг себя, как только с врагами веры внутри себя, которых внутри больше, чем снаружи. Собственно и снаружи они появляются потому, что это было запрограммировано, то есть предопределено внутри. Если на уровне личности не всё происходит по плану, который предполагает она, значит, сущность располагает в себе данными, не позволяющими осуществиться этим планам. Поэтому Коран говорит, что всё неприятное, что постигает людей в их жизни, предварено деяниями их собственных рук! То есть, нечего теперь на зеркало пенять, коли смотрел в него кривой рожей когда – то.

    Всё, что постигает нас в жизни из неприятного, мы связываем с тем, что мы помним про себя, а о том, что мы про себя не помним, нам на каждом шагу напоминает судьба. Она не всегда соответствует нашему представлению о причинно – следственных связях*. Как – раз у судьбы свои собственные представления об этом. Казалось бы, у кого – то не было недоброжелателей, а тем более врагов, но он вышел в киоск за пачкой сигарет и получил в спину нож, разумеется, покурить не вышло. Если это решил какой – то псих, сбежавший из психиатрической лечебницы, и допустить, что жизнь незнакомого ему человека, была в его руках, то о Боге можно забыть и не вспоминать. Но этого делать нельзя, значит, наши представления о причинно – следственных связях на уровне личности здесь не работают, а поэтому нужен другой уровень восприятия произошедшего, в чём бы это ни заключалось. Судьба это планы жизни на нас*, которые не зависят от наших планов на неё. Личность не может безропотно принимать всё, что исходит из сущности, потому что если у неё не входило в её планы погибнуть в автокатастрофе, а напротив, она собиралась развернуть в перспективе бурную деятельность, то теперь уже это не имеет никакого значения. Тот, кто существует в контексте своих собственных представлений о законах жизни, даже если его представления не лишены религиозного содержания, тот является суть «беззаконником».  В Коране прямо сказано: «Какое бы знамение ты не показал тем, кому было даровано Писание, они всё равно не станут обращаться к твоей кибле, как и ты не станешь обращаться к их кибле. Никто не станет обращаться к кибле других**. А если ты станешь потакать их желаниям после того, как к тебе явилось знание, то тогда ты окажешься в числе беззаконников» (Сура 2 «Аль – Бакара», айат 145). Что вы поняли?!

    Боюсь, что ничего, кроме того, что продиктовало ваше внешнее восприятие. Если кто – то таки пытается развернуть вас к своей кибле, а вы не разворачиваетесь к ней, оставаясь при своём мнении, то они вас склоняли к своему пониманию законов жизни, а вы с этим не согласились, потому что должны понимать происходящее в контексте Закона Божьего.

Дело в том, что и Библия и Священный Коран, если их понимать выше уровня личности, совершенно точно указывают на то, что постигшее людей не могло их миновать, а то, что их миновало, не могло их постигнуть, ибо «око за око, зуб за зуб», это закон кармической причинно – следственной связи. Этот мир действительно был бы несовершенным, значит и несправедливым, как это воспринимается на уровне личности, но на уровне сущности всё с точностью до наоборот, этот мир идеально совершенный и справедливый. Это надо только прозреть, а это значит, обрести иное состояние ума. «Воскреснуть умом», иначе «переродиться свыше» в самом себе, означает подняться на уровень сущности, не теряя своей личности, просто поставив её в подчинённое положение. Для сущности совершенно не имеет значения принадлежность к той или иной религиозной деноминации, какое это, как правило, имеет для личности. Поскольку привычная к своему имени, личность хочет иметь то или иное название: иудей, христианин, мусульманин, буддист или индуист; она всенепременно, если она религиозна, принадлежит к одной из этих конфессий. Каждая из них разворачивает людей, ищущих духовного понимания жизни, к своей кибле, системе своих представлений. Люди не меняются потому, что не меняются их представления о себе, что о вечной жизни они судят с уровня своей личности, которую они ставят выше истины. Их личности эгоистичны, а потому слышат только то, что им хочется слышать.

    У каждой личности своя правда, которая может не соответствовать истине, но эгоизм не позволяет ей изменить свою точку зрения, которая оставляет её в заблуждении. Эгоизм это главная «завеса», отделяющая людей от Бога, и беда в том, что эта «завеса» находится внутри самих людей. Самые большие тайны Бога не снаружи, они внутри нас, и никуда не надо ходить, чтобы добраться до них. Дело не в том, как расположены звёзды на небе, и как вращается земля вокруг своей оси и движется по орбите. Дело не в тайнах растений и природных явлений, хотя это тоже имеет значение и важно для жизнедеятельности на земле человечества, а в том, что происходит с самим человеком в его жизни!? Ведь это происходит именно с ним, а почему это происходит с ним и есть самая большая тайна для людей в этом мире! Когда люди раскроют эту тайну, всё остальное встанет на свои места, ибо эта истина сделает их свободными от всего, что причиняет им страдания в этом мире. Ведь не зря Иисус Христос говорит: «познайте истину, и она сделает вас свободными, ибо совершающий грех, становится рабом своего греха». Люди ошибаются и их ошибки вменяются им в грех, потому что они сделали неправильный выбор, поступив не так, как им следовало поступить в том или ином случае. У просветления ума есть несколько фаз или этапов. Нельзя, минуя первый этап, приступить ко второму и далее. Это тот самый «ключ от Царствия Небесного, который Иисус Христос даёт апостолу Петру». Если вы не воспользуетесь этим «ключом», вы не «войдёте в Царствие Небесное». Пророк Мухаммед, мир всем пророкам, называет это основополагающей рукоятью веры. И в обоих случаях подразумевается осознание людьми Предопределения всего, что с ними происходит в их жизни. Если вы не ухватитесь за эту основополагающую рукоять, дальше путь закрыт.

    Вы будете всю свою жизнь рассуждать о Боге, молиться и блюсти посты, совершите не один раз паломничество в святые места, но Бог не примет от вас этого до тех пор, пока вы не вместите умом и сердцем суть Предопределения! Всё, что постигает вас в жизни, есть плоды ваших намерений и действий в прошлой жизни, ибо настоящая жизнь не могла бы наступить, не имея программы из прошлой жизни. Это и есть Предопределение, о котором говорят все пророки на земле, и если кто – то говорил не об этом, то это не был пророк, а скорее был обычный богослов, который так и не вместил суть Предопределения. Вам не нужна их «кибла», у вас должна быть своя «кибла», к которой должно быть обращено на каждом шагу жизни ваше лицо. Вам не нужна чья – то система представлений, если она вам не объясняет сути Предопределения, ибо в противном случае, это бесполезное знание и вера в чьи – то субъективные представления. Они стали основой ваших убеждений, но ум не очищается убеждениями, скорее он засоряется ими. Живи и смотри, что происходит с тобой на каждом шагу, только смотри на это через призму Предопределения*, и учись правильно реагировать на то, что с тобой происходит в жизни. Это и есть самая лучшая и прикладная к жизни «йога в движении». Тем самым ты меняешь себя, свой внутренний мир, и постепенно станешь замечать, что мир вокруг тебя меняется, по крайней мере, для тебя. Ты увидишь его другими глазами, и это есть первый важный результат на духовном пути для человека, ищущего истину. Бог не бывает потом, и не бывает вчера, Он бывает только здесь и сейчас в настоящее мгновение! Кто ожидает встречи с Богом на небесах, и так и не встретился с Ним в этом мире, тот впустую потратил своё время на земле. Скажи дураку Богу молиться, он и лоб расшибёт. Поэтому не будьте этими дураками сегодня.

    Говорят: «если хочешь рассмешить Бога, расскажи Ему о своих планах». Если бы Бог создал нас ради забавы, возможно, Он посмеялся бы над нами. Но Священный Коран ясно говорит: «Мы создали вас не ради забавы*». Поэтому всё было бы очень смешно, если бы не было так грустно, как говорил уважаемый Пьер Огюстен Бомарше. Наша жизнь это и есть частичка Бога, и поэтому сам факт нашего существования это уже богоявление*. Нашей сущностью является сама жизнь, которая позволяет личности распорядиться на своё усмотрение собой. Мы грешим против собственной жизни, то есть против самих себя в первозданном виде, какими нас сотворил Бог. Человеками мы являемся в сущности, но понять свою сущность получается далеко не у каждого. То, что мы относим в себе к сфере бессознательной, является таковым для личности, на уме у которой любопытство, гнев, похоть, зависть и прочие глупости, беспокоящие ум. Все эти вещи в нас характеризуют эгоизм. Сущность это то, кем мы являемся на самом деле в реальности, а личность то, кем себе всю жизнь кажемся. Есть два варианта осознать свою сущность, и первый из них для большинства людей в этом мире означает умереть. Расставание с телом освобождает ум от всего, что было с ним связано. Второй вариант заключается в духовной практике, но он не для всех приемлем. Большинству людей этим заниматься некогда на этом свете, поэтому приходится делать это на том свете. Это и есть тот самый главный смысл жизни, который ищут люди при жизни, но перебрав все мыслимые варианты смыслов жизни на этом свете, он им открывается в мире ином. Первое, что им открывается, что оказывается, они умерли не полностью, если не сказать, что они вовсе не умерли. Второе, что до них доходит, это то, что своими намерениями и делами они сами предопределили себе незавидную судьбу.

    То, что мы называем «будущей жизнью», есть ничто иное как, будущая судьба, которая будет связана уже с новой личностью, но сущность так и останется прежней, одной и той же. Оставшись наедине с собой, жизнь в своей духовной наготе как сущность, теперь уже без иллюзий, которые гипнотизировали ум, начинает программировать новые планы, предопределяющие сценарий её будущей судьбы. Здесь и сейчас мы на каждом шагу вне зависимости от своих личных планов, сталкиваемся с этими планами жизни на нас. Но у нас на уровне личности, не хватает абстрактного мышления осознать, что происходит с нами всю жизнь*!? А религиозное знание на этом уровне восприятия искажено ложными представлениями, которые убеждают нас в чём угодно, кроме того, что следует понимать о себе. Если всякое событие предопределено до его наступления и постигшее нас не могло нас миновать, а миновавшее не могло постигнуть, то логика самой жизни по отношению к любому, кого что – либо постигло или миновало, действительно выходит за грани его личностного логического мышления. Но даже в контексте линейной логики, которой нам дано оперировать, мы понимаем, что следствия не могут существовать прежде причин, и связывает их только настоящее. Время это путь между причинами и следствиями, но в момент их соединения в настоящем, происходит его обнуление. Суть времени в том, что оно представляет собой вечное обнуление и обновление. Это происходит постоянно и вас это касается непосредственно. Время это способ бытия Вечности, в которой смерть и рождение происходят одновременно в настоящем. Постольку кроме настоящего ничего реально не существует, но возникают иллюзии, переживаемые в уме*. Это происходит с нашим умом здесь и сейчас каждое мгновение, иллюзия, воспринимаемая личностью.

    Не спешите говорить нет, ибо в качестве наглядного примера это происходит с нами во сне каждую ночь, точно такая же иллюзия, воспринимаемая личностью в микромодели. Мы преодолеваем эту иллюзию пробуждением каждое утро, но существует иной уровень пробуждения в виде преодоления иллюзии личности посредством осознания сущности. Прошлое и будущее представляют собой текущее, и в этом текущем пребывает личность, воспринимающая это текущее как течение времени. Однако, чтобы что – то могло умом восприниматься как текущее, должно существовать что – то, относительно чего возникает ощущение течения времени. И этим чем – то является вечность, которая, не меняет своего состояния и положения, представляющая собой настоящее, в котором всегда пребывает сущность. Постарайтесь уложить это в своём уме так, сущность это то, что существует, а личность это то, что с нами происходит. Как сущность мы не меняемся, а как личность всё время формируемся под влиянием событий, которые с нами происходят. Если бы мне пришлось изобразить личность, я бы изобразил её с двумя глазами, а сущность изобразил бы с одним глазом, который как в равностороннем треугольнике поместил между двумя точками сверху и соединил бы это линиями в треугольник. Треугольник я поместил бы в квадрат ума, а квадрат в круг сознания, как фигуру, символизирующую вечность. Итак, сущность и личность это два одновременных состояния одного и того же ума, одно из которых мы не вполне осознаём. Но это не означает, что кроме личности, которой мы себя понимаем, ничего не существует. Как – раз таки главное, что мы собой представляем, кем мы являемся на самом деле, находится вне осознаваемой нами личности. Осознать свою сущность, и есть познать самого себя и стать самим собой, это цель духовной практики.

    Сущность представляет собой «житницу», которая хранит кармические причины. Ей приходится восстанавливать духовное равновесие в самой себе*, в силу чего личности в этом мире приходится пережить кармическую программу, предопределяющую сценарий жизни личности. Всё, что с нами происходит, в чём бы это ни проявлялось, отражает нашу собственную сущность. Если смотрящий в зеркало тычет нож, то в отражении он не будет видеть руку, подносящую ему навстречу кусок хлеба с маслом. Вот это и означает то, что говорит пророк Мухаммед, мир всем пророкам: «Вас не постигнет то, что должно вас миновать, но вас не минует то, что должно вас постигнуть. Это основополагающая рукоять (суть) веры». Он говорит об этом в знак подтверждения ниспосланного прежде через пророка Иисуса: «Истинно говорю вам, что свяжете на земле*, будет связано на небесах*, а что разрешите на земле*, будет разрешено на небесах*». Не знаю чему или во что вы верите, но как сказал пророк Мухаммед своему сподвижнику: «даже если вы принесёте Всевышнему золота величиной с гору Ухуд, Он не примет от вас этого*, до тех пор, пока вы не вместите суть Предопределения*». Если нас не минует то, что нас должно постигнуть, значит, у жизни есть свои планы на нас вне зависимости от наличия наших планов на неё. Поэтому нам приходится разрешать на земле то, что было связано в нас на наших «небесах обетованных», которые мы в себе не осознаём на уровне личности. До тех пор, пока вы не осознаете свою собственную сущность, вы не вместите на уровне личности и сути Предопределения. На вашу голову будет сваливаться что угодно, но ваша личность будет причитать: «За что мне это, Господи?!». При этом в ином состоянии ума вы смогли бы осознать, почему это с вами в жизни происходит, ибо ответ внутри вас

       

Искренне ваш,

Мурат Мусабаев

7 января 2023 года.                         

                                                                     

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить