Духовная нагота это нулевое начало нашего самовоспроизводящегося индивидуального сознания, в котором заключено абсолютное Знание обо всём, что функционирует прямо здесь и сейчас в микрокосмосе нашей физиологии и психики. Из этого возникает то, что мы понимаем собой на протяжении осознаваемой нами жизни на земле. Это подчинено не физическим законам, а Закону, который называют Божьим! Человек это больше того, что мы называем «человеком», исходя из своего ограниченного эгоистического восприятия самих себя и сознания своей природы. Мы называем «душой» не то, что является таковой на самом деле, а ограниченно осознаваемый уровень психики, на котором господствует в людях их демоническое начало - Эго. Если Святое Писание говорит о том, что «человек сотворён по образу и подобию Божьему», то это значит, что в него заложены качества и возможности, эволюционное развитие которых позволяет ему реализовать это подобие Творцу. «Адам» должен делать на своём микроуровне то же самое, что Творец делает на Своём Макроуровне. То есть, это означает, что это не просто родиться, прожить жизнь как угораздит, а потом отправиться навечно в «рай» или «ад», как мы себе это представляем, в силу своей ограниченности. Подобно Богу, «Адам должен вдохнуть своё дыхание жизни в то, что прежде не было живым, то есть, сделать живым безжизненное. У него должен быть свой объект творчества, относительно которого осуществляется его собственная творческая деятельность. Речь идёт о том, кого на духовном языке символики образно называют «сыном Адама» или «сыном человеческим». Это ключевой момент, который вы должны осознать и понять! «Адам» призывает к жизни «падшего ангела», вот в кого он «вдыхает дыхание жизни» своё, и это объясняет наличие демонического начала в нас.

    Человек «Адам», сотворённый как объективный ноумен, подобный Богу, повторяет в микромодели «Семь Дней Творения» своего Создателя. На его уровне это означает семь уровней трансформации сознания, которые происходят в материальных феноменальных мирах. На самом низшем уровне в плотных слоях материального мира, который является в нашем понимании физическим, он призывает к жизни «падшего ангела», которого ему и приходится воплотить в тело и сделать биофизическим существом. Поскольку, таким образом, созданное существо подобно ему, его называют «сыном Адама», разумеется, это в духовном смысле. Как и Бог, отошедший в «Седьмой День от дел Своих, которые Он делал», «Адам» в качестве сверхсознания для нас, удаляется к духовному истоку. То есть, он не отдаляется от Бога, а как говорит об этом Евангелие Иисуса Христа, «сидит одесную Своего Отца» на языке духовной метафоры. Учёные, изучающие головной мозг, признают тот факт, что его устройство не поддаётся никакому объяснению в силу своей сложности, и не уступает по сложности вселенной, в отличие от примитивного существа, которое им пользуется. Хотя и это прямоходящее существо, реализуя подобие «Адаму», вполне себе успешно на своём уровне сознания расщепляет атом и бороздит просторы близлежащего к земле космоса. Но пока оно осваивает землю и познаёт свойства материи, оно успевает за свою короткую земную жизнь так нагрешить, поскольку имеет двойственную природу, и, будучи в физическом теле, на него влияет его демоническое начало, которое проявляется в Эго, что с ним «Адаму» приходится изрядно помучаться. Так вот всю эту сверхсложную систему нашего организма со всеми его сложнейшими функциями, весь этот микрокосмос создаёт и контролирует «Адам», имеющий космическое бытие. Это не заслуга эгоиста.                                                                                                              

    Сказано: «Бог творит Вселенную ангелами», силами света и тьмы. Свою вселенную в миниатюре «Адам» тоже творит теми же ангелами, силами света и тьмы. Но если ангелы света ему поклонились, как им велит Бог, то нашлись и такие, которые низверглись вслед за «дьяволом» во внешнюю тьму. Внешнее восприятие у физических людей является, пока они пребывают в теле, доминирующим. Внутреннее их восприятие, которое связывает их с «Адамом», сиречь со сверхсознанием, не развито, его то и необходимо развивать путём духовной практики, чем большинство людей в этом мире пренебрегают. Пренебрежение своим внутренним духовным восприятием имеет место по известной всем причине того, что внешний мир полон соблазнов, искушение которыми возникает уже на психическом уровне, то есть в метафизической реальности, где на ум влияют тёмные падшие духи, из природы которых и происходит наше Эго. Подобное притягивает подобное, это причина отождествления ума с тем, чему он внимает, и насколько поглощено его внимание, это и определяет душевные или демонические наклонности людей. Душевные наши качества обуславливают тяготение к Богу, демонические качества устремляют ум в «мир мёртвых» во внешнюю тьму. Вы очень легко в приложении на себя поймёте, когда и куда вас тянет больше, иногда маниакально до такой степени, что как говорится «крышу сносит». Дело в том, что личность, которой мы себя понимаем на протяжении всей жизни, называем местоимением «Я», представляет собой устойчивое психическое ощущение, возникающее в уме из природы переживаемого душой духа, который и есть тот самый «падший ангел». Так он получает жизнь посредством одушевления, в процессе которого неживая природа становится живой. Душе не надо «воскресать из мёртвых», ибо она всегда вечно живая.

    Смерть не затрагивает душу, поэтому вопрос «воскресения из мёртвых» касается только «падшего ангела», который представляет собой низший дух, создающий в уме ощущение одноразовости земной жизни. Вот почему люди бесконечно причитают: «живём только раз, поэтому бери от жизни всё!». Это и есть тот самый «шайтан», о котором говорит пророк Мухаммед, мир ему и благословение от Всевышнего: «в каждом человеке есть шайтан, и во мне он тоже есть, но благодаря Аллаху, я его победил в себе»! Именно к нему обращены слова Священного Писания, то есть к нашему «Я», которое представляет собой лишь ограниченное эгоистичное телесное самосознание. Своей высшей духовной природы люди не понимают, за исключением отдельных из них, кто постигает эту свою ипостась, о них говорят: «переродился свыше». Такие люди перестают отождествляться с телом и низшим духом Эго, которого и надо победить в себе, как низшую свою сущность, ориентированную на одноразовые соблазны этого мира. Люди и великие и ничтожные* одновременно, в этом заключается двойственная наша природа! Хотите быть великим в духовном смысле, будьте великим, хотите быть ничтожным, будьте ничтожным. Именно об этом говорит Евангелие Иисуса Христа: «не собирайте сокровища на земле, где моль и ржа истребляют, где воры подкапывают и крадут, а собирайте сокровища на небе, где моль и ржа не истребляют…». Там, где ваше сокровище, там и ваше сердце, то есть сосредоточено всё внимание ума. А теперь мы с вами подошли к самому главному, это так важно, что если вы этого не поймёте, вы не поймёте духовной сути Библии и Священного Корана, вам не откроется суть их тайнописи! Постарайтесь уразуметь это без споров, это превосходит уровень интеллектуального логического мышления, включите интуицию.

    Подобно морским полипам, которые умирая, создают почву для появления следующего полипа, и, таким образом, формируется коралловый риф, как единое целое, разделённые между собой в состоянии хаоса «падшие ангелы», соединяются эволюционно в единое целое посредством кармических причинно – следственных связей! Этим занимается в своём космическом бытии «Адам», которого Бог сотворил подобным Себе. Призванный им к жизни «падший ангел» посредством воплощения в физическое тело, оставляет тело, то есть «умирает». Но приходит время, и «Адам воскрешает его на Суд», и превращает в «безмолвного свидетеля и наблюдателя» за тем, как неумолимо свершается Закон Тора, иначе Закон Божий! Из левого полушария головного мозга***, где он обитал в прошлой жизни, он перемещается в правое полушарие***, где становится «гласом вопиющего в пустыне», иначе едва различимым нами голосом интуиции, который мы называем неким «внутренним голосом». Мы не слышим голоса своей интуиции отчётливо, потому что, как говорит Священный Коран: «Сегодня Мы запечатаем их уста…», далее я приведу айаты этой Суры 36 «Йа – Син». Вы много раз слышали слово «неверный» (кяфир). Это касается бестелесного низшего духа из числа «падших ангелов», который символически на протяжении жизни искушает воплотившего в тело «падшего ангела», сидя у людей на «левом плече». Вот кто является «кандидатом на воплощение» в будущей вашей жизни. Вот кого касаются слова айата 21, Суры 32 «Ас – Саджда» («Поклон ниц»): «Но прежде, Мы дадим вкусить им (духам) кару ближней жизни, прежде чем подвергнуть их каре во второй, чтобы они могли покаяться, и вернуться к Нам…». Так из «мёртвого духа» через воплощение в тело «падший ангел» становится живым и создаёт грехами карму.       

    Священный Коран, Сура 36 «Йа – Син», айат 12 гласит так: «Воистину, Мы оживляем мёртвых и записываем то, что они совершили*, и то, что они оставили после себя*. Всякую вещь Мы подсчитали в ясном руководстве (Хранимой скрижали)». Путаница в головах верующих людей происходит по причине путаницы в головах священников по поводу того: 1. Как может умереть душа, созданная для вечной жизни!? и 2. Кто умирает и кому обещается воскрешение на Суд!? Когда то и другое смешивается в голове в одно и то же, возникает путаница, споры и противоречия. Этого не понимает не ум, а тот, с кем этот ум отождествлён и через кого он прочно связан с физическим телом и считает себя не иначе как телом, кроме которого он иной реальности не понимает. Несовершенство «Я», о котором сокрушаются люди в этом мире, объясняется низшей природой «падшего ангела» и его эгоистичной сущностью, порождающей в людях эгоизм. Душе приходится дважды пропускать его через физическое тело в этом мире, чтобы во второй раз он видел воочию всё то, от чего предостерегает людей Святое Писание, а в Священном Коране так и вовсе совершенно ясно для «воскрешённого к жизни безмолвно пребывающего теперь уже в противоположном качестве падшего ангела». Это и есть те «джинны», о которых было сказано в Суре 72 «Джинны» Священного Корана: «Мы достигли неба, но обнаружили, что оно заполнено суровыми стражами и пылающими огнями*. Прежде мы садились там на седалищах, чтобы подслушивать (тайное). Но тот, кто подслушает сейчас, обнаружит, что его подстерегает пылающий огонь. Мы не знаем, зло ли задумано для тех, кто на земле, или Господь пожелал направить их на прямой путь*…» (айаты 8 – 10). Теперь они уже приблизились к «небу», но войдут в Царствие Небесное с душой.

    Но на этот раз «воскрешённый к жизни падший ангел» имеет противоположный образ тому, который он переживал в прошлой жизни. Сура 36 «Йа – Син», айаты 65 – 68, так и говорит: «Сегодня Мы запечатаем их уста. Их руки будут говорить с Нами, а их ноги будут свидетельствовать о том, что они приобретали***. Если Мы пожелаем, то лишим их зрения, и тогда они бросятся к Пути, но как они будут видеть?! Если Мы пожелаем, Мы обезобразим их на местах, и тогда они не смогут ни двинуться вперёд, ни вернуться. Тому, кому Мы даруем долгую жизнь, Мы придаём противоположный облик, неужели они не разумеют». Уста прошлой жизни сегодня «запечатаны», и о ней может свидетельствовать только судьба, переживаемая в нынешней жизни, и о грехах в прошлой жизни свидетельствуют разве что руки и ноги, которыми мы действуем, когда приходится «разгребать завалы» совершённых ошибок. «Воскрешённый к жизни падший ангел» теперь уже пребывает в полном смирении и терпении, абсолютно сознавая свою сопричастность ко всему, что происходит в нынешней жизни. Призванный к жизни из «мира мёртвых новый падший ангел» представляет собой зеркальное отражение прежнего «падшего ангела», кармическим продолжением которого он ныне является. Познавший же добро и зло с обоих концов и поднявшийся над эгоизмом «падший ангел» становится для Бога «воскресшим из мира мёртвых блудным сыном», осознавшим суть двойственности. Все наши низменные побуждения, вызванные завистью, алчностью, гневом, похотью или чем – то иным, объясняет порочный эгоизм «падшего ангела», вызванного к жизни душой впервые. Наше милосердие, сострадание и благотворительность проявляются как отзвук эха прошлой жизни! Любовь в полноте осознаётся после преодоления двойственности.

    Низший дух это суть мысль, впитывающая в себя другие мысли в алгоритме логики суждения, формируя тем самым мироощущение, миропонимание и мировоззрение людей на земле, создавая представления и убеждения в их умах. В конечном итоге эти иллюзии разрушаются после оставления ими тела. Об этом есть замечательный хадис, который вы должны помнить: «когда умирает человек, Аллах погружает его нафс в ад и спрашивает: «кто ты?!». Нафс отвечает Аллаху: «я это я, а Ты это Ты!». Тогда Аллах погружает нафс в глубины ада и снова спрашивает его: «кто ты?!». Нафс снова отвечает Ему: «я это я, а Ты это Ты!». И так происходит до тех пор, пока нафс не осознаёт, что его не существует». Этот хадис (притча) говорит о том, что отрицательные качества Эго, в силу которых во время воплощённого в физическое тело состояния люди не осознают единства всего сущего в Творце, обнуляются, и в будущей жизни превращаются в прямо противоположные эгоизму положительные качества. Эти новые качества обретаются в будущем воплощении, когда борьба противоположностей заканчивается их единством в сознании. Для этого душой призывается из мрака хаоса к жизни новая «тварь» для пары к той «твари», что была на её месте в прошлой жизни. Осознание парности этих «тварей» в природе ума, объясняет причину его двойственности, и помогает установить должное равновесие. Вот что означает библейская притча о пророке Ное (Нухе), который «строил Ковчег», символизирующий духовную практику контроля над умом и установление в уме равновесия! Антитеза «Хаос – Космос» это динамический процесс, который происходит в уме каждого из нас. Очень важно, чтобы люди сознательно занимались приведением сил света и тьмы к состоянию равновесия, а не культивировали в себе порочный эгоизм.  

    Дело в том, что большинство из нас пребывает на уровне сознания, который характерен проявлением эгоизма. Но нам не кажется, что это является порочным состоянием нашего ума. Мы даже о Боге рассуждаем через призму своего эгоизма. Именно в этом на земле заключается главная трагедия человечества! Эгоист это и есть «падший ангел» в людях, которому Провидение протягивает через душу спасительную руку помощи. Верующие в разных религиозных конфессиях говорят о Спасении, как конечной цели духовного пути, но совершенно эгоистично понимают идею «Спасителя». В силу эгоизма они понимают это относительно себя, как нечто внешнее, должное прийти к ним из – вне и спасти их от чего – то внешнего, представляющего угрозу их существованию!? До тех пор, пока Эго и эгоизм будут продолжать оставаться содержанием вашего «Я», вас ничто не спасёт, ибо вас необходимо спасать от самого себя, потому что вы остаётесь «падшим ангелом», но отвергаете руку «Спасителя», которым является ваша собственная душа, посылаемая в мир Богом! Душа существует по космическим законам и это определяет суть её бытия во Вселенной Творца. Эго, будучи существом переживаемой нами личности, превращается в эгоиста в процессе взаимодействия на незримом метафизическом плане с подобными ему «падшими ангелами из воинства Дьявола». Таким образом, эгоизм это процесс, который возникает вследствие взаимодействия духовных сил тьмы в противодействии Человеку в его миссии просветления «падших ангелов». Жизненные ценности мира сего это то, как хотят видеть этот мир и человечество, проходящее через него, «падшие ангелы», которые не означают нечто лишённое разума, но этими силами обуславливается мировосприятие, мироощущение, миропонимание и мировоззрение человечества на физическом плане.

    Метафизический мир это план бытия, предшествующий физическому миру, служащий фундаментальной основой его проявленного существования со всем, что имеет физически проявленное состояние. Поскольку понятие «люди» и «эгоисты» это практически одно и то же, а их эгоизм возникает из взаимодействия «падшего ангела» в них с такими же, как и он «падшими ангелами» на незримом плане, Святое Писание служит Напоминанием и для воплощённых в физическое тело «падших ангелов» и для невидимых «падших ангелов». В рассуждениях людей участвуют и те, и другие, в виде «болтовни в уме». Айат 16, Сура 37 «Выстроившиеся в ряды» («Ас – Саффат») Священного Корана говорит: «Неужели мы будем воскрешены после того, как умрём и станем прахом и костями?!». Отвечает на этот вопрос Коран так: «Скажи: «Да, и вы будете унижены!». Раздастся один только глас, и все они будут смотреть. Они скажут: «Горе нам! Это День воздаяния!». Это – День различения, который вы считали ложью…» (айаты 18 – 21). Беда в том, что вы понимаете это в виде события, которое произойдёт в неопределённом будущем и которым устрашают людей, чтобы они уверовали. Но, как я уже говорил, Святое Писание говорит о постоянных повторяющихся процессах, которые описываются через понимаемые людьми события, которые они могли бы себе представить в воображении. Это происходит прямо здесь и сейчас постоянно во всех сменяющих друг друга поколениях человечества. Итак, в левом полушарии вашего головного мозга активен призванный впервые к жизни, потому и сомневающийся в воскресении «падший ангел», как причина вашего эгоизма, неверия и сомнений. В противоположном ему правом полушарии головного мозга безмолвствует «воскрешённый вновь к жизни падший ангел». Он видит истину воочию, но молчит

    То есть, внутри каждого из нас есть свой «глас вопиющего в пустыне», понимающий, что «воскресение на Суд» это реальность, но не каждый из нас готов прислушаться к нему в самом себе, оставляя его интуитивные импульсы без должного внимания. Он бы вам о многом поведал, и объяснил, что, почему и зачем происходит в вашей жизни на каждом её шагу, потому что смотрит теперь на мир и на жизнь через призму кармических причин и следствий! Когда в отдельных людях эта часть их ума более или менее активна, в них это проявляется духовной мудростью и почти полным отсутствием эгоизма. Таким образом, в эволюционном процессе совершенствования души отрицательный потенциал «падшего ангела» преобразуется в положительный. Минус (-) превращается в плюс (+) или иначе «тьма наполняется светом»! Даже последний демон тьмы имеет надежду на спасение и возвращение в Царство Божье. Переживание судьбы это превращение минуса в плюс, вот к чему сказано: «кого Бог любит, того заставляет страдать». Прошлая жизнь является «первенцем» относительно текущей жизни и ближе по отношению к Царству Божьему, и в Библии по этому поводу сказано: «Все первенцы святы и посвящены Богу!». Метафора евангельской Голгофы символизирует в образе Иисуса Христа «распятого в компании с двумя разбойниками», душу, переживающую одновременно «двух падших ангелов», из которых тот, что справа поднимается с Иисусом Христом в рай. Он взмолился Господу о спасении, ему было сказано: «Ныне же будешь вместе со Мной пить вино в Царствии Отца Моего Небесного!». Вот какой «разбойник» первым вошёл в рай вместе с «Сыном Божьим», который, разумеется, символизирует душу, ибо её сотворил Бог, и кроме Бога у души нет другого «родителя». Религия это, прежде всего, духовное знание о душе

    Говоря о всепрощении Бога и Его любви ко всему сущему, подразумеваются «падшие ангелы», которые после всего того, что причиняет страдания человечеству в этом мире, очищаются, каются и возвращаются в Царство Божье! Прошлая жизнь в текущей жизни превращается во внутренний голос, который является и голосом совести, и интуиции, и израненного сердца, которому нет смысла вас обманывать. Нет такого пророка, который говорил бы от ума, опираясь на интеллект и внешнее восприятие, и руководствовался по жизни рациональными интересами и выгодами. Библейский царь Давид в своих псалмах говорит алчущим истины: «Да славят Господа за милость Его и за чудные дела Его для сынов человеческих***: ибо Он насытил душу жаждущую и душу алчущую исполнил благами. Они сидели во тьме и тени смертной, окованные скорбью и железом***; ибо они не покорялись словам Божиим и небрегли о воле Всевышнего. Он смирил их сердце работами, они преткнулись, и не было помогающего. Но воззвали к Господу** в скорби своей, и Он спас их от бедствий их, вывел их из тьмы и тени смертной, и расторгнул узы их» (Псалом 106 : 8 – 14). Почему «падшие ангелы» названы «сынами человеческими или сынами Адама»?! Потому что через страдания «Адама», через душевную боль его к ним приходит спасение! Душа проживает каждого из них через себя дважды, всё одно что «вынашивает в чреве своём, а потом рождает» на свет Божий. И еще раз напоминаю, что говорит Сура 3 «Семейство Имрана», айат 59 Священного Корана о пророке Иисусе: «Воистину Иса (Иисус) перед Аллахом подобен Адаму***. Он сотворил его из праха, а затем сказал ему: «будь!», и тот возник». Вот почему Иисус говорит через Евангелие: «Я есть и путь, и жизнь, и истина», указывая на душу как путь к спасению «падших».

     Там, где Бог один, Сам в Себе, там никого нет. Но Единобожие это только нулевое Его состояние. Семь Дней Его Творения начинаются с того, что Он разделяется Сам в Себе на «Небо» и «Землю», которые в истоке представляют собой: мир чувств и мир мыслей. Из этих двух вещей, лежащих в основе всего сущего во Вселенной, создаётся множество форм жизни. Однако, из всех этих многочисленных форм жизни, только «Адама» Бог сотворил подобным Себе, создав его вечно живущей душой*. Единое и множественное одновременно состояние, присущее Богу, в микромодели присуще только «Адаму», как вечно живой душе, на его микроскопическом по сравнению с Богом уровне. Во Второй День Творения Бог отделил «воду от воды, и установил между ними твердь, названную небом, и стала вода, которая над* небом, и вода, которая под* небом». Так возникли два уровня космического бытия Вселенского Сознания Творца. В микромодели Творца «Адаме» происходит то же самое на его уровне в миниатюре по подобию Создателю. Это означает, что «Адам» в самом себе копирует Бога, реализуя на своём уровне собственное единство и множество. Для этого в самом себе он устанавливает собственную границу, свою «твердь, названную Богом небом», отделяющую в нём самом «воду от воды». Так в «Адаме» возникают два уровня сознания, на одном из которых реализуется его нетленная вечная жизненность, а на другом собственная творческая деятельность, которую «Адам» реализует в материальных мирах посредством своей духовности. Жизненность реализует себя чувствами, а духовность мыслями. На нашем уровне «сынов Адама» это возможно осознать и понять в виде деятельности правого и левого полушарий головного мозга. Обе эти сферы сознания, прямо здесь и сейчас в настоящем, присутствуют в каждом из нас.           

    Разумеется, для вас имеет значение осознаваемая вами жизнь и события, которые в ней происходят. Но уровень, с которого вы воспринимаете происходящее в вашей жизни, не является пределом возможного восприятия! Ваш ум способен подняться на менее или более высшую ступень сознания, относительно той, на которой вы пребываете здесь и сейчас. Осознаваемое вами «Я» есть крайнее звено в цепи кармических перерождений. В бессознательной для вашего эгоизма сфере сформирован целый «народ» из пережитых от воплощения к воплощению души в физически телесное состояние, прошедших горнило очищения, связанных духовным родством прежде «падших, а ныне спасённых ангелов». Между ними нет более сомнения относительно своего единства в Боге! Они представляют собой эволюционно накопленный душой опыт, составляющий её истинное большое «Я». Это и есть Господь и Сын Божий, Которого олицетворил собой пророк Иисус Христос, но вы имеете к этому непосредственное отношение! Однако, вы поклоняетесь, если конечно поклоняетесь, чему – то относительно себя, находящемуся вне вас, должному однажды в неопределённом будущем явиться и спасти вас!? Это ваше ощущение имеет место из – за Эго, которое происходит от духа разобщения, создающего иллюзию самости в процессе всей вашей жизни на уровне телесного самосознания. Вот она природа вашего эгоизма, происходящая от «семени лукавого». Почему в Священном Коране многократно сказано о будущей жизни, о которой следует думать каждому благочестивому мусульманину?! Так сказано потому, что сценарий жизни следующего «падшего ангела», который призовётся к жизни из «мира мёртвых» впервые, будет целиком зависеть от того, как прожил жизнь в предыдущем воплощении души на земле его предшественник или «духовный предок». 

    Религиозное духовное знание говорит, что Бог творит Вселенную ангелами.  Человека «Адама» Он сотворил по образу и подобию Своему для того, чтобы на своём уровне он со – творил со своим Создателем, реализуя своё подобие Творцу. Если Бог подчиняет всех ангелов «Адаму», значит, он приводит к поклонению ангелов и света и тьмы. Человек «Адам» не Бог и никогда не заменит собой Бога, но он есть образ и подобие Божие! Если Бог есть Единство во множественности и множественность в Единстве, о котором можно сказать, что Бог есть Всё, то душа по подобию Богу представляет собой единство всего того, что она пережила собой в бесчисленном множестве. Эта мысль воспринимается не сразу, но может вместиться постепенно. Наш организм представляет собой единство, в то время как состоит из множества вещей, каждая из которых является самостоятельной субстанцией. Тем не менее, вы это понимаете как единое целое! Десятки тысяч снов, в каждом из которых вы переживали отдельную микроскопическую жизнь, не нарушили осознаваемую вами вашу личность. Вы продолжали оставаться собой, и на этом примере в масштабе, вы можете представить, как душа остаётся сама собой, переживая на земле бесчисленное, как звёзды на небе и песок на морском берегу, духовное потомство! Для души кармическая наследственность от воплощения к воплощению, является логикой её космического бытия, которая для вас представляет собой сверхлогику и сверхсознание на уровне, котором вы осознаёте себя личностью. Творец обожествляет объекты Своего Творения, следовательно, Человек «Адам» свои объекты творения очеловечивает. Таким образом, «падший ангел» сначала уподобляется Человеку «Адаму» через одухотворение, а после повторного воскрешения к жизни очеловечивается посредством воодушевления.

    В Пятикнижии Моисея в первой книге «Бытие» сказано, что Бог сначала «сотворил Адама», а потом «вдохнул в его лицо Дыхание Жизни». По аналогии с этим сам Человек «Адам» сначала творит своего «сына Адама» или «сына человеческого», а во втором акте очеловечивает его окончательно, после того, как он уразумеет жизнь вне категорий добра и зла, то есть поднимается над эгоизмом! Теперь повторно вернёмся к айату 13, Суры 17 «Ночной перенос» («Аль – Исра») Священного Корана, который я приводил на прошлом уроке: «Каждому человеку Мы повесили на шею его деяния (сделали их с ним неразлучными). А в день воскресения Мы предоставим ему книгу, которую он увидит развёрнутой…». «Падший ангел», которым было обусловлено субъективное восприятие происходящего с ним в прошлой жизни, смотрит на происходящее в будущей жизни как на «разворачивающуюся перед ним книгу жизни» теперь уже объективно. Сейчас уже он видит воочию, что «добро и зло» вещи субъективные и зависят от субъекта восприятия, а истина заключается в том, что и то, и другое представляет собой Иллюзию! Хотя тот, кто призван к жизни ныне как кармическое его потомство, так не считает и активно, как и он сам в прошлой жизни видит вещи таковыми, каковыми они ему представляются наиболее правильными с его точки зрения. Присутствие души в этом мире не ограничивается тем, что укладывается в разумение нашего «Я», поскольку это всего лишь субъективное Эго и закрытая форма сознания, ограниченная эгоизмом. Чтобы подняться над добром и злом или иными словами преодолеть эгоизм, символически «победить в себе шайтана», надо родиться дважды или если получится «переродиться при жизни свыше в себе»! Просто быть «верующим» в свои представления и убеждения религиозные по виду, этого мало.

    Айат 55, Суры 20 «Та – Ха» Священного Корана гласит: «Мы сотворили*** вас из неё (земли), в неё Мы вас вернём и из неё выведем ещё раз (повторно)…». Вашим пальцем никто не будет водить по текстам Священных Писаний, кроме вас самих, если вы сочтёте это для себя нужным и полезным. Ваша закрытая форма сознания обусловлена «падшими ангелами», которых в Священном Писании для различия их от ангелов света – светочей, наименовали «джиннами, шайтанами, бесами и дьяволами». Субъективное восприятие и понимание текстов Священных Писаний без раскрытия их сакрального смысла и тайной сути, приводит к верованию и поклонению «джиннам», о чём Священный Коран гласит: «В тот день Он (Всевышний) соберёт их всех, а затем скажет ангелам***: «Это они поклонялись вам?». Они скажут: «Пречист Ты! Ты наш покровитель, а не они. Они поклонялись джиннам, и большинство их веровали именно в них…» (Сура 34 «Саба», айаты 40, 41). Вот вам и ответ на вопрос: «почему в этом мире на почве религии люди доходят до кровопролития в спорах о своих убеждениях!?». Вы должны осознать, что в природе нашего ума что – то побуждает нас к низменному, возбуждает состояние гнева, агрессии, жажду мести, зависть, ревность, склоняет ко лжи, лицемерию и предательству. И в то же время, что – то интуитивно влечёт нас к возвышенному, божественному и как бы исподволь призывает к милосердию, состраданию, благотворительности и вере в Бога. Это происходит во всех нас, без исключения, даже самых ярых сатанистах, но бессилие и недостаток воли подняться над своим эгоизмом даёт обратный эффект. Никакая ложь не затрагивает Истины, и самая чудовищная ложь будет в ней растворена. Растворение это процесс противоположный творению, душа сама творит в себе, сама же это растворяет.

    Если вы убеждены в том, что вы существуете, то это происходит в контексте состояния души, подобного тому, как ваша убеждённость в существовании во сне, объясняется тем, что это происходит на фоне вашего существования свыше вне контекста сна. Смерть для вас не является смертью для души, для неё это скорее пробуждение по аналогии с тем, чем является для вас пробуждение ото сна. «Падшие ангелы» в сновидении указывают на то, что мир, в котором мы живём, не является «дном бытия» сознания, человеку есть куда опускаться и куда подниматься умом. Вопрос в том, кто владеет вашим умом, вы сами или «падшие ангелы», искушающие и соблазняющие «падшего ангела» в вас, как подобное притягивает подобное себе, или вы просветите его светом своего ума, духовного знания и веры. Если сказать, что «душа ангелами богатеет», которых она извлекла из внешней тьмы и мрака хаоса и наполнила их дыханием жизни, которое есть духовный свет, то это будет самое адекватное символическое описание происходящего. Богатством для души является то, что приближает её к Богу! Другое «богатство» приближает вас к антиподу Бога, если вы не понимаете кармической причины его происхождения и не праведно им распоряжаетесь. В будущей жизни из глубины сознания вы будете безмолвно взирать на нищенское своё положение, но уже объективно понимать справедливость воздаяния за грехи прошлой жизни. И всякое страдание будет вами восприниматься благом, потому что иного пути в Царство Небесное не существует! Рад бы в рай, да грехи не пускают, это очень мудрая поговорка. Даже самый последний грешник в этом мире бессознательно для своего Эго, объективно подвергается раскаянию свыше, потому что истина ему открыта в объективном виде. Прошлая жизнь исправляется будущей жизнью прямо здесь и сейчас.

    Ваши сомнения о том, что вы будете воскрешены, не только ваши, и ваше неверие в то, что настанет час расплаты за грехи, не только ваше неверие. Чтобы сомневаться или верить, прежде надо поразмыслить, а вот в этот процесс вмешиваются незримые для вас духовные силы, те самые «падшие ангелы», среди которых есть те, которые готовы верить и те, кто категорически это отрицают, а между ними колеблющиеся. В Священном Коране сказано о положении того, кто прошёл очищение в качестве «немого свидетеля» втайне от призванного к жизни впервые «падшего ангела»: «Мы исторгнем из их сердец злобу, и под ними будут протекать реки. Они скажут: «Хвала Аллаху, Который нас привёл к этому! Мы не последовали бы прямым путём, если бы Аллах не наставил нас…» (айат 43, Суры 7 «Аль – Араф»). Перед ними откроется истина: «Обитатели Рая воззовут к обитателям Огня: «Мы уже убедились*** в том, что обещанное нашим Господом – истина. Убедились ли вы в том, что обещанное вашим Господом – истина***?». Они скажут: «Да***». Тогда глашатай возвестит среди них: «Да пребудет проклятие над беззаконниками…» (айат 44, Суры 7 «Аль – Араф»). Духовное беззаконие происходит из эгоизма, а его суть состоит в гордыне и тщеславии, наполняющими сердца людей в этом мире, названные здесь «злобой», которую исторгают из их сердец после оставления тела. И вот «немой свидетель», лишённый эгоизма, как условия, определявшего в его прошлой жизни мировосприятие, мироощущение, миропонимание и мировоззрение, наблюдает из глубины сознания за тем, как действуют кармические причины и следствия. Свершилась истина, которую он не мог уразуметь умом в состоянии эгоизма. Кристаллический рост души, таким образом, обогащается новым «кристаллом» в космическом бытии души.

    В вечном бытии души настоящее объемлет прошлое и будущее, и это одновременно в кармической взаимосвязи происходит в переживаемой здесь и сейчас судьбе. Прелесть в том, что для нас это выглядит всегда новым, неожиданным и долгожданным, случайным и планируемым, в зависимости от обстоятельств жизни и предпринимаемых действий. Но в глубине сознания как «за завесой сидит» теперь уже объективный немой свидетель, кто совсем не удивляется ничему, что происходит в будущей, для него последней жизни, ибо его ожидает Второе Пришествие и Спасение! Он не искушается и не соблазняется, как кармически пришедший ему на смену, призванный к жизни из «мира мёртвых» впервые «падший ангел». Его история завершится благополучно, а вот пришедшего ему на смену персонажа ожидает та же самая процедура, описанная в Священном Писании! Остаётся в заключении сказать, что если вы осознаете «право первородства первенца», разумеется, прежде осознав его существование в глубине сознания, считайте это «перерождением свыше» при жизни. Изнутри вас как из «рога изобилия» прольётся наружу мудрость, как если неиссякаемый источник духовных откровений! В Ковчеге Ноя в верхней палубе был люк, отверстие в локоть, и именно через него пророк Ной вышел из Ковчега, ибо нижний вход в Ковчег был под водой, и его открытие грозило затоплением. Разве не сказано было в первом стихе Пятикнижия Моисея: «Дух Божий носился над водой…». Кармические узы, обременяющие существование людей в этом мире, разрываются осознанием того, кто незримо присутствует в вашей жизни, ожидая Спасителя! Спасены будут оба, прошлая и будущая жизнь сольются в одно целое настоящей жизни. Иллюзия будет преодолена, вас отпустит «Колесо Сансары», которое остановит свой многовековой необратимый ход.

    Прошлая жизнь как «лестница в небо» пророка Иакова, «одним концом, упирающаяся в землю, а другим концом, упирающаяся в небо», открывает путь к осознанию души и её божественной природы! Имя Авраам (Ибрахим) переводится как «отец множества», и вам это должно говорить об осознании множественности души в её бесчисленных, как звёзды на не небе и песок на морском берегу, перерождениях. Это преодоление закрытой формы сознания, победа над Эго и разрушение ограниченной реальности своего «Я»! Вот почему пророк Авраам (Ибрахим) признан патриархом иудаизма, христианства и ислама. Осознание множественности означает достижение понимания себя бессмертной душой и обретение вечной жизни, находясь в этом мире! Настоящая ваша жизнь находится над пределами осознаваемой текущей жизни переживаемой ныне личности «Я». Она уходит за пределы этого мира в многомерное космическое сознание души. Вот что сотворил Бог в «Шестом Дне Творения»! Прикладывая это на уровень «падшего ангела», и объявляя человечеству это религиозным духовным знанием, люди не достигнут мира и согласия между собой. Эти «ангелы на то и падшие», что отрицают единство всего сущего в Боге, поэтому это отражается на мировосприятии, мироощущении, миропонимании и в итоге на мировоззрении, мироустройстве и миропорядке человечества. Что можно ожидать от людей, отождествлённых с «падшими ангелами», сиречь от эгоистов?! В этом причина тотального неведения и невежества человечества, а всё остальное происходит отсюда, как закономерное следствие! Мир стоит на грани чудовищной катастрофы, а проблемы люди надеются решать, кардинально не меняясь сами, не понимая, что это ни к чему хорошему их не приводило раньше, не может привести и теперь. Необходимо менять самих себя…

Искренне ваш,

Мурат Мусабаев

8 июня 2022 года.                                       

              

                    

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить