Духовная нагота это нулевое начало нашего самовоспроизводящегося индивидуального сознания, в котором заключено абсолютное Знание обо всём, что функционирует прямо здесь и сейчас в микрокосмосе нашей физиологии и психики. Из этого возникает то, что мы понимаем собой на протяжении осознаваемой нами жизни на земле. Это подчинено не физическим законам, а Закону, который называют Божьим! Человек это больше того, что мы называем «человеком», исходя из своего ограниченного эгоистического восприятия самих себя и сознания своей природы. Мы называем «душой» не то, что является таковой на самом деле, а ограниченно осознаваемый уровень психики, на котором господствует в людях их демоническое начало - Эго. Если Святое Писание говорит о том, что «человек сотворён по образу и подобию Божьему», то это значит, что в него заложены качества и возможности, эволюционное развитие которых приближает его к Творцу, подобием Которого он является. Как сын не является тем, кто его породил, не заменяет своего отца, но становится для него помощником в его делах на земле, так и сотворённый Создателем Человек «Адам» эволюционно становится сотрудником Бога в Его Космическом Бытии и Творении! Как и каждому из нас в осознаваемой нами жизни хотелось бы, чтобы наши дети стали самостоятельными состоявшимися гармоничными личностями, способными в жизни добиться уважения в обществе, так и Богу угодно, чтобы сотворённые Им для вечной жизни души, реализовали себя в бытии Космического Человечества! Каждый из нас является частичкой нечто более великого, пребывающего свыше нашего разумения в качестве людей во плоти, пока что бессознательно для нас существующего где – то вне нашего ума. Однако, надо понять, что вне нашего ума для нас ничего не существует.

    Человек «Адам», сотворённый как объективный ноумен, погружается в материальный феноменальный мир, на разных уровнях которого испытывает различные экзальтации умственных состояний. Одним из таких его экзальтированных состояний являемся мы прямо здесь и сейчас в качестве людей, облачённых в плоть. Это абсолютно аналогично тому, как мы снимся себе во сне, воспринимая происходящее во сне реальностью, до тех пор, пока не проснёмся. Если вы опустите руку в ведро с горячей водой, ваш ум до тех пор, пока рука будет погружена в эту воду, будет сконцентрирован на месте пребывания. Однако, это не всё, чем вы являетесь на самом деле, как и во время сна, что бы с вами во сне не происходило, настоящий вы за пределами этого сна (свыше)! Осознать себя вне происходящего с вами в текущей жизни, вот истинный смысл религии в этом мире, но при этом, не отказываясь от того, что в ней происходит как части необходимого для души в её космическом бытии. Чтобы понять, что происходит с душой в этом мире, и почему ей приходится претерпевать происходящие с ней события, всё – таки надо положиться на религиозное знание, ибо никакое другое материальное знание вам этого не объяснит. Богу принадлежат «небо и земля» - духовный и материальный мир и Ему подчинены все духовные и материальные силы (энергии) во Вселенной во всеобъемлющем её понимании. Святое Писание говорит, что «Дьявол отказался поклониться Человеку», но не Богу, ибо Ему подчинены все силы на небе и на земле. Итак, чтобы реализовать своё подобие Богу, душе надо подчинить себе силы «падших ангелов», последовавших за Дьяволом во внешнюю тьму, влияющих на наше внешнее восприятие. Каждый акт воплощения души в тело, сопровождается очеловечиванием душой «падшего ангела из воинства Дьявола».

    Сказано: «Бог творит Вселенную ангелами», силами света и тьмы. Подобие ещё не означает соответствия, поэтому «Адам» подобный Богу, получает индивидуальный удел в виде собственного микрокосмоса души, в котором происходит микропроцесс творения, аналогичный тому, что делает Творец, но на индивидуальном уровне. Мы используем на уроках Космофилософии главным образом тексты Библии и Священного Корана, чтобы вы поняли, что в них заключена та же самая идея, что и в других духовных источниках религиозного знания. Библия говорит: «Каин был от семени лукавого», и это вам следует понимать в приложении к себе, что это является внутри каждого из нас демоническим началом, которое мы называем Эго! «Падший ангел» получает имя, и это отделяет его от остального «воинства Дьявола», он призывается душой из «мира мёртвых» к жизни, и за него происходит та самая священная война, которая индуистами иллюстрирована в виде «Битвы при Курукшектре» в Бхагават – гите, составной части эпоса Махабхарата. В славяно – арийских ведах это названо «Великой Ассой», а в народном эпосе «Манас» эта идея символизирована «Чон Казатом» («Великий Поход»). Вы не находите созвучия и аналогии с идеей «Великого Джихада» в исламе?! В звучании имени для Эго заключена магическая сила, отождествляющая «падшего ангела» с душой, увлекающей его к свету в Царство Божье! Но «воинство Дьявола» противостоит просветлению «падшего ангела» и возвращению его на высший уровень Вселенского Сознания, откуда он ниспал. Если это приложить к тому, что происходит в вашем собственном уме и сознании, с макрокосмоса на микрокосмос, который вы прекрасно понимаете, задача значительно упрощается, ибо это касается каждого из нас. Вам просто необходимо усилить свою проницательность.                                                                               

    Душа как курица – наседка высиживает яйцо, одухотворяет «падшего ангела», как если отдаёт ему часть самой себя, своего жизненного потенциала, в силу чего он превращается в её образ и подобие. Так он «воскресает из мёртвых» через процесс воплощения души в тело, то есть, символически извлекается из «мира мёртвых» и проходит «чистилище», в котором претерпевает всё то, что вы называете своей земной жизнью, юдолью страданий и скорби. Всё это имеет непосредственное отношение к каждому из нас, и далее вы в этом убедитесь на основании текстов Библии и Священного Корана. Вот какую сокровенную духовную суть вы должны извлечь из этих духовных Писаний, а не «строить Иерихон» из своих эгоистичных представлений и убеждений, являющихся вашими заблуждениями. Вы убеждены в том, что живёте в первый и последний раз неслучайно, потому что в этом убеждён «падший ангел», вызванный к жизни из мрака хаоса, в который он низринулся за Дьяволом, демонической силой, увлекшей его инерцией за собой. Именно это становится вашим Эго, антитезой души, в силу духовного закона: «подобное притягивает подобное», притягивающей к себе тёмные силы, искушающие и соблазняющие человеческий ум во дни пребывания души в воплощённом телесном состоянии. До тех пор, пока вы ясно не осознаете природу этих тайных сил и их влияния на ум, вы будете бессильны что – либо противопоставить этому. Вы всегда будете убеждены в том, что это ваши собственные мысли и идеи! Вот о чём говорит пророк Мухаммед, мир ему и благословение: «В каждом человеке есть шайтан, и во мне он тоже есть, но благодаря Аллаху, я его победил в себе». Поскольку люди тотально отождествлены с призванным к жизни «падшим ангелом» в себе, то значительная часть Священного Корана обращена к этой сущности внутри нас.

    В этом нет ничего удивительного, поскольку мы называем это местоимением «Я» и для нас на протяжении всей жизни это является трудно преодолимым обстоятельством. По окончании земного жизненного пути в физическом теле, добродетельные и благочестивые «Я» обретают покой до их воскрешения, а безнравственные и развращённые «Я» покоя не находят, и это становится для первых «раем», а для последних «адом». «Падшие ангелы» называют себя людьми, пребывая в теле, и на это у них достаточно оснований, поскольку Эго управляет умственной деятельностью и пользуется жизненным потенциалом души во время воплощённого её состояния. Самой большой проблемой человечества в этом мире является вопрос, что вы считаете собой, и называете местоимением «Я»!? Великая вещь человеческий ум, процессом своего внимания наделяет волей то, с чем он согласен быть отождествлённым. Воля это сама энергия жизни, и если она передана всецело Эго – «падшему ангелу» в вас, то это и будет существом вашей личности «Я». Душа дважды переживает «падшего ангела» в себе. В первый раз в виде активного Эго, а вот во второй раз, в виде «безмолвного свидетеля» воздаяния за свои собственные грехи, которыми он предопределил судьбу следующего, вызванного из мрака хаоса к жизни «падшего ангела». Новое Эго искушается и соблазняется, а «воскрешённый к жизни падший ангел» теперь уже пожинает плоды совершённых им в прошлой жизни грехов. Призванный к жизни из мрака хаоса впервые «падший ангел» активно действует в левом полушарии головного мозга, а «воскрешённый к жизни повторно падший ангел», безмолвствует, как если бы ему «запечатали уста», в правом полушарии головного мозга. Можно сказать, что ваша прошлая жизнь наблюдает из правого полушария головного мозга за новоявленным Эго.

    Священный Коран, Сура 36 «Йа – Син», айат 12 гласит так: «Воистину, Мы оживляем мёртвых и записываем то, что они совершили*, и то, что они оставили после себя*. Всякую вещь Мы подсчитали в ясном руководстве (Хранимой скрижали)». Путаница в головах верующих людей происходит по причине путаницы в головах священников по поводу того: 1. Как может умереть душа, созданная для вечной жизни!? и 2. Кто умирает и кому обещается воскрешение на Суд!? Когда то и другое смешивается в голове в одно и то же, возникает путаница, споры и противоречия. Этого не понимает не ум, а тот, с кем этот ум отождествлён и через кого он прочно связан с физическим телом и считает себя не иначе как телом, кроме которого он иной реальности не понимает. Несовершенство «Я», о котором сокрушаются люди в этом мире, объясняется низшей природой «падшего ангела» и его эгоистичной сущностью, порождающей в людях эгоизм. Душе приходится дважды пропускать его через физическое тело в этом мире, чтобы во второй раз он видел воочию всё то, от чего предостерегает людей Святое Писание, а в Священном Коране так и вовсе совершенно ясно для «воскрешённого к жизни безмолвно пребывающего теперь уже в противоположном качестве падшего ангела». Это и есть те «джинны», о которых было сказано в Суре 72 «Джинны» Священного Корана: «Мы достигли неба, но обнаружили, что оно заполнено суровыми стражами и пылающими огнями*. Прежде мы садились там на седалищах, чтобы подслушивать (тайное). Но тот, кто подслушает сейчас, обнаружит, что его подстерегает пылающий огонь. Мы не знаем, зло ли задумано для тех, кто на земле, или Господь пожелал направить их на прямой путь*…» (айаты 8 – 10). Теперь они уже приблизились к «небу», но войдут в Царствие Небесное с душой.

    Но на этот раз «воскрешённый к жизни падший ангел» имеет противоположный образ тому, который он переживал в прошлой жизни. Сура 36 «Йа – Син», айаты 65 – 68, так и говорит: «Сегодня Мы запечатаем их уста. Их руки будут говорить с Нами, а их ноги будут свидетельствовать о том, что они приобретали***. Если Мы пожелаем, то лишим их зрения, и тогда они бросятся к Пути, но как они будут видеть?! Если Мы пожелаем, Мы обезобразим их на местах, и тогда они не смогут ни двинуться вперёд, ни вернуться. Тому, кому Мы даруем долгую жизнь, Мы придаём противоположный облик, неужели они не разумеют». Уста прошлой жизни сегодня «запечатаны», и о ней может свидетельствовать только судьба, переживаемая в нынешней жизни, и о грехах в прошлой жизни свидетельствуют разве что руки и ноги, которыми мы действуем, когда приходится «разгребать завалы» совершённых ошибок. «Воскрешённый к жизни падший ангел» теперь уже пребывает в полном смирении и терпении, абсолютно сознавая свою сопричастность ко всему, что происходит в нынешней жизни. Призванный к жизни из «мира мёртвых новый падший ангел» представляет собой зеркальное отражение прежнего «падшего ангела», кармическим продолжением которого он ныне является. Познавший же добро и зло с обоих концов и поднявшийся над эгоизмом «падший ангел» становится для Бога «воскресшим из мира мёртвых блудным сыном», о котором радуются Небеса Свыше. Все наши низменные побуждения, вызванные завистью, алчностью, гневом, похотью или чем – то иным, объясняет порочный эгоизм «падшего ангела», вызванного к жизни душой впервые. Наше милосердие, сострадание и благотворительность проявляются как отзвук эха прошлой жизни! На этом уровне сознания человек мудрее, искреннее и правдивее.

    Низший дух это суть мысль, которая способна впитать в себя подобные себе по логике суждения мысли, и на этой основе сформировано представление, фантазия или мечта и даже убеждение, что это существует в реальности, но, в конечном итоге подверженное разрушению в силу своей иллюзорности. Об этом есть замечательный хадис, который вы должны помнить: «когда умирает человек, Аллах погружает его нафс в ад и спрашивает: «кто ты?!». Нафс отвечает Аллаху: «я это я, а Ты это Ты!». Тогда Аллах погружает нафс в глубины ада и снова спрашивает его: «кто ты?!». Нафс снова отвечает Ему: «я это я, а Ты это Ты!». И так происходит до тех пор, пока нафс не осознаёт, что его не существует». Этот хадис (притча) говорит о том, что отрицательные качества Эго, в силу которых во время воплощённого в физическое тело состояния люди не осознают единства всего сущего в Творце, обнуляются, и в будущей жизни превращаются в прямо противоположные эгоизму положительные качества. Эти новые качества обретаются в будущем воплощении, в процессе борьбы и единства противоположностей «падших ангелов». Для этого душой призывается из мрака хаоса к жизни новая «тварь» для пары к той «твари», что была на её месте в прошлой жизни. Осознание парности этих «тварей» в природе ума, объясняет причину его двойственности, и помогает установить должное равновесие. Вот что означает библейская притча о пророке Ное (Нухе), который «строил Ковчег», символизирующий духовную практику контроля над умом и установление в уме равновесия! Антитеза «Хаос – Космос» это динамический процесс, который происходит в уме каждого из нас. Очень важно, чтобы люди сознательно занимались приведением сил света и тьмы к состоянию равновесия, а не культивировали в себе порочный эгоизм.  

    Дело в том, что большинство из нас пребывает на уровне сознания, который характерен проявлением эгоизма. Но нам не кажется, что это является порочным состоянием нашего ума. Мы даже о Боге рассуждаем через призму своего эгоизма. Именно в этом на земле заключается главная трагедия человечества! Эгоист это и есть «падший ангел» в людях, которому Провидение протягивает через душу спасительную руку помощи. Верующие в разных религиозных конфессиях говорят о Спасении, как конечной цели духовного пути, но совершенно эгоистично понимают идею «Спасителя». В силу эгоизма они понимают это относительно себя, как нечто внешнее, должное прийти к ним из – вне и спасти их от чего – то внешнего, представляющего угрозу их существованию!? До тех пор, пока Эго и эгоизм будут продолжать оставаться содержанием вашего «Я», вас ничто не спасёт, ибо вас необходимо спасать от самого себя, потому что вы остаётесь «падшим ангелом», но отвергаете руку «Спасителя», которым является ваша собственная душа, посылаемая в мир Богом! Душа существует по космическим законам и это определяет суть её бытия во Вселенной Творца. Эго, будучи существом переживаемой нами личности, превращается в эгоиста в процессе взаимодействия на незримом метафизическом плане с подобными ему «падшими ангелами из воинства Дьявола». Таким образом, эгоизм это процесс, который возникает вследствие взаимодействия духовных сил тьмы в противодействии Человеку в его миссии просветления «падших ангелов». Жизненные ценности мира сего это то, как хотят видеть этот мир и человечество, проходящее через него, «падшие ангелы», которые не означают нечто лишённое разума, но этими силами обуславливается мировосприятие, мироощущение, миропонимание и мировоззрение человечества на физическом плане.

    Метафизический мир это план бытия, предшествующий физическому миру, служащий фундаментальной основой его проявленного существования со всем, что имеет физически проявленное состояние. Поскольку понятие «люди» и «эгоисты» это практически одно и то же, а их эгоизм возникает из взаимодействия «падшего ангела» в них с такими же, как и он «падшими ангелами» на незримом плане, Святое Писание служит Напоминанием и для воплощённых в физическое тело «падших ангелов» и для невидимых «падших ангелов». В рассуждениях людей участвуют и те, и другие, в виде «болтовни в уме». Айат 16, Сура 37 «Выстроившиеся в ряды» («Ас – Саффат») Священного Корана говорит: «Неужели мы будем воскрешены после того, как умрём и станем прахом и костями?!». Отвечает на этот вопрос Коран так: «Скажи: «Да, и вы будете унижены!». Раздастся один только глас, и все они будут смотреть. Они скажут: «Горе нам! Это День воздаяния!». Это – День различения, который вы считали ложью…» (айаты 18 – 21). Беда в том, что вы понимаете это в виде события, которое произойдёт в неопределённом будущем и которым устрашают людей, чтобы они уверовали. Но, как я уже говорил, Святое Писание говорит о постоянных повторяющихся процессах, которые описываются через понимаемые людьми события, которые они могли бы себе представить в воображении. Это происходит прямо здесь и сейчас постоянно во всех сменяющих друг друга поколениях человечества. Итак, в левом полушарии вашего головного мозга активен призванный впервые к жизни, потому и сомневающийся в воскресении «падший ангел», как причина вашего эгоизма, неверия и сомнений. В противоположном ему правом полушарии головного мозга безмолвствует «воскрешённый вновь к жизни падший ангел». Он видит истину воочию, но молчит

    То есть, внутри каждого из нас есть свой «глас вопиющего в пустыне», понимающий, что «воскресение на Суд» это реальность, но не каждый из нас готов прислушаться к нему в самом себе, оставляя его интуитивные импульсы без должного внимания. Он бы вам о многом поведал, и объяснил, что, почему и зачем происходит в вашей жизни на каждом её шагу, потому что смотрит теперь на мир и на жизнь через призму кармических причин и следствий! Когда в отдельных людях эта часть их ума более или менее активна, в них это проявляется духовной мудростью и почти полным отсутствием эгоизма. Таким образом, в эволюционном процессе совершенствования души отрицательный потенциал «падшего ангела» преобразуется в положительный. Минус (-) превращается в плюс (+) или иначе «тьма наполняется светом»! Даже последний демон тьмы имеет надежду на спасение и возвращение в Царство Божье. Переживание судьбы это превращение минуса в плюс, вот к чему сказано: «кого Бог любит, того заставляет страдать». Прошлая жизнь является «первенцем» относительно текущей жизни и ближе по отношению к Царству Божьему, и в Библии по этому поводу сказано: «Все первенцы святы и посвящены Богу!». Метафора евангельской Голгофы символизирует в образе Иисуса Христа «распятого в компании с двумя разбойниками», душу, переживающую одновременно «двух падших ангелов», из которых тот, что справа поднимается с Иисусом Христом в рай. Он взмолился Господу о спасении, ему было сказано: «Ныне же будешь вместе со Мной пить вино в Царствии Отца Моего Небесного!». Вот какой «разбойник» первым вошёл в рай вместе с «Сыном Божьим», который, разумеется, символизирует душу, ибо её сотворил Бог, и кроме Бога у души нет другого «родителя». Религия это, прежде всего, духовное знание о душе

    Говоря о всепрощении Бога и Его любви ко всему сущему, подразумеваются «падшие ангелы», которые после всего того, что причиняет страдания человечеству в этом мире, очищаются, каются и возвращаются в Царство Божье! Прошлая жизнь в текущей жизни превращается во внутренний голос, который является и голосом совести, и интуиции, и израненного сердца, которому нет смысла вас обманывать. Нет такого пророка, который говорил бы от ума, опираясь на интеллект и внешнее восприятие, и руководствовался по жизни рациональными интересами и выгодами. Библейский царь Давид в своих псалмах говорит алчущим истины: «Да славят Господа за милость Его и за чудные дела Его для сынов человеческих***: ибо Он насытил душу жаждущую и душу алчущую исполнил благами. Они сидели во тьме и тени смертной, окованные скорбью и железом***; ибо они не покорялись словам Божиим и небрегли о воле Всевышнего. Он смирил их сердце работами, они преткнулись, и не было помогающего. Но воззвали к Господу** в скорби своей, и Он спас их от бедствий их, вывел их из тьмы и тени смертной, и расторгнул узы их» (Псалом 106 : 8 – 14). Почему «падшие ангелы» названы «сынами человеческими или сынами Адама»?! Потому что через страдания «Адама», через душевную боль его к ним приходит спасение! Душа проживает каждого из них через себя дважды, всё одно что «вынашивает в чреве своём, а потом рождает» на свет Божий. И еще раз напоминаю, что говорит Сура 3 «Семейство Имрана», айат 59 Священного Корана о пророке Иисусе: «Воистину Иса (Иисус) перед Аллахом подобен Адаму***. Он сотворил его из праха, а затем сказал ему: «будь!», и тот возник». Вот почему Иисус говорит через Евангелие: «Я есть и путь, и жизнь, и истина», указывая на душу как путь к спасению «падших».

    Левое полушарие головного мозга, как сфера рационального мышления людей в этом мире, есть «вместилище Каина, который был от семени лукавого», а правое полушарие по соседству с ним «вместилище для убиенного Каином Авеля», а вот он и есть «сын Адама» или «сын человеческий». Мы называем это сферой иррациональной, потому что в ней нет места для развития эгоизма, в ней расцветает наша духовность и укрепляется вера в Бога. Идея «покаяния», а этимология этого слова происходит от имени «Каин», должна иметь для вас отныне иной смысл. «Каин, который был от семени лукавого», впустил в себя гнев и зависть, и левое полушарие головного мозга стало «пристанищем для падших ангелов», это стало первым проявлением эгоизма, который веками развивался и набирал силу в уме людей. Конечно, язык духовной символики не инструкция по эксплуатации телевизора, и вам придётся потрудиться понять, о чём говорит Святое Писание, но всё о чём оно вам говорит, прикладывается к каждому живущему в этом мире эгоисту. Микрокосмос души и есть для вас «Царствие Небесное», сфера непостижимая для эгоиста и бессознательная для интеллектуального понимания. Минимальная задача для человека не лишённого ума и сердца, научиться контролировать свой эгоизм и управлять им, чтобы ум не впадал в это отрицательное духовное состояние. Это именно так и называется, иначе ум сам не свой, им начинают управлять  худшие из «падших ангелов», и всё худшее на земле происходит только по этой причине. Эгоистичный ум, развивающийся через внешнее восприятие, не задумывается над тем, почему с ним происходит то или иное событие в жизни. Он спешит выяснять отношения, доказывая свою правоту, но если бы он обратился вовнутрь, к тому, кто был прежде него в прошлой жизни, а теперь безмолвствует, стало бы всё понятно.

    Разумеется, для вас имеет значение осознаваемая вами жизнь и события, которые в ней происходят. Но уровень, с которого вы воспринимаете происходящее в вашей жизни, не является пределом возможного восприятия! Ваш ум способен подняться на менее или более высшую ступень сознания, относительно той, на которой вы пребываете здесь и сейчас. Осознаваемое вами «Я» есть крайнее звено в цепи кармических перерождений. В бессознательной для вашего эгоизма сфере сформирован целый «народ» из пережитых от воплощения к воплощению души в физически телесное состояние, прошедших горнило очищения, связанных духовным родством прежде «падших, а ныне спасённых ангелов». Между ними нет более сомнения относительно своего единства в Боге! Они представляют собой эволюционно накопленный душой опыт, составляющий её истинное большое «Я». Это и есть Господь и Сын Божий, Которого олицетворил собой пророк Иисус Христос, но вы имеете к этому непосредственное отношение! Однако, вы поклоняетесь, если конечно поклоняетесь, чему – то относительно себя, находящемуся вне вас, должному однажды в неопределённом будущем явиться и спасти вас!? Это ваше ощущение имеет место из – за Эго, которое происходит от духа разобщения, создающего иллюзию самости в процессе всей вашей жизни на уровне телесного самосознания. Вот она природа вашего эгоизма, происходящая от «семени лукавого». Почему в Священном Коране многократно сказано о будущей жизни, о которой следует думать каждому благочестивому мусульманину?! Так сказано потому, что сценарий жизни следующего «падшего ангела», который призовётся к жизни из «мира мёртвых» впервые, будет целиком зависеть от того, как прожил жизнь в предыдущем воплощении души на земле его предшественник или «духовный предок». 

    Религиозное духовное знание говорит, что Бог творит Вселенную ангелами.  Человека «Адама» Он сотворил по образу и подобию Своему, и вдохнул в его лицо Своё Дыхание Жизни, что означает частичку Святого Духа, после чего Человек стал «живой душой», значит и душа творит свой микрокосмос теми же ангелами света и тьмы. Человек «Адам» не Бог и никогда не заменит собой Бога, но он есть образ и подобие Божие! Если Бог есть Единство во множественности и множественность в Единстве, о котором можно сказать, что Бог есть Всё, то душа по подобию Богу представляет собой единство всего того, что она пережила собой в бесчисленном множестве. Эта мысль воспринимается не сразу, но может вместиться постепенно. Наш организм представляет собой единство, в то время как состоит из множества вещей, каждая из которых является самостоятельной субстанцией. Тем не менее, вы это понимаете как единое целое! Десятки тысяч снов, в каждом из которых вы переживали отдельную микроскопическую жизнь, не нарушили осознаваемую вами вашу личность. Вы продолжали оставаться собой, и на этом примере в масштабе, вы можете представить, как душа остаётся сама собой, переживая на земле бесчисленное, как звёзды на небе и песок на морском берегу, духовное потомство! Для души кармическая наследственность от воплощения к воплощению, является логикой её космического бытия, которая для вас представляет собой сверхлогику и сверхсознание на уровне, котором вы осознаёте себя личностью. Творец обожествляет объекты Своего Творения, следовательно, Человек «Адам» свои объекты творения очеловечивает. Таким образом, «падший ангел» сначала уподобляется Человеку «Адаму» через одухотворение, а после повторного воскрешения к жизни очеловечивается посредством воодушевления.

    В Пятикнижии Моисея в первой книге «Бытие» сказано, что Бог сначала «сотворил Адама», а потом «вдохнул в его лицо Дыхание Жизни». По аналогии с этим сам Человек «Адам» сначала творит своего «сына Адама» или «сына человеческого», а во втором акте очеловечивает его окончательно, после того, как он уразумеет жизнь вне категорий добра и зла, то есть поднимается над эгоизмом! Теперь повторно вернёмся к айату 13, Суры 17 «Ночной перенос» («Аль – Исра») Священного Корана, который я приводил на прошлом уроке: «Каждому человеку Мы повесили на шею его деяния (сделали их с ним неразлучными). А в день воскресения Мы предоставим ему книгу, которую он увидит развёрнутой…». «Падший ангел», которым было обусловлено субъективное восприятие происходящего с ним в прошлой жизни, смотрит на происходящее в будущей жизни как на «разворачивающуюся перед ним книгу жизни» теперь уже объективно. Сейчас уже он видит воочию, что «добро и зло» вещи субъективные и зависят от субъекта восприятия, а истина заключается в том, что и то, и другое представляет собой Иллюзию! Хотя тот, кто призван к жизни ныне как кармическое его потомство, так не считает и активно, как и он сам в прошлой жизни видит вещи таковыми, каковыми они ему представляются наиболее правильными с его точки зрения. Присутствие души в этом мире не ограничивается тем, что укладывается в разумение нашего «Я», поскольку это всего лишь субъективное Эго и закрытая форма сознания, ограниченная эгоизмом. Чтобы подняться над добром и злом или иными словами преодолеть эгоизм, символически «победить в себе шайтана», надо родиться дважды или если получится «переродиться при жизни свыше в себе»! Просто быть «верующим» в свои представления и убеждения религиозные по виду, этого мало.

    Айат 55, Суры 20 «Та – Ха» Священного Корана гласит: «Мы сотворили*** вас из неё (земли), в неё Мы вас вернём и из неё выведем ещё раз (повторно)…». Вашим пальцем никто не будет водить по текстам Священных Писаний, кроме вас самих, если вы сочтёте это для себя нужным и полезным. Ваша закрытая форма сознания обусловлена «падшими ангелами», которых в Священном Писании для различия их от ангелов света – светочей, наименовали «джиннами, шайтанами, бесами и дьяволами». Субъективное восприятие и понимание текстов Священных Писаний без раскрытия их сакрального смысла и тайной сути, приводит к верованию и поклонению «джиннам», о чём Священный Коран гласит: «В тот день Он (Всевышний) соберёт их всех, а затем скажет ангелам***: «Это они поклонялись вам?». Они скажут: «Пречист Ты! Ты наш покровитель, а не они. Они поклонялись джиннам, и большинство их веровали именно в них…» (Сура 34 «Саба», айаты 40, 41). Вот вам и ответ на вопрос: «почему в этом мире на почве религии люди доходят до кровопролития в спорах о своих убеждениях!?». Вы должны осознать, что в природе нашего ума что – то побуждает нас к низменному, возбуждает состояние гнева, агрессии, жажду мести, зависть, ревность, склоняет ко лжи, лицемерию и предательству. И в то же время, что – то интуитивно влечёт нас к возвышенному, божественному и как бы исподволь призывает к милосердию, состраданию, благотворительности и вере в Бога. Это происходит во всех нас, без исключения, даже самых ярых сатанистах, но бессилие и недостаток воли подняться над своим эгоизмом даёт обратный эффект. Никакая ложь не затрагивает Истины, и самая чудовищная ложь будет в ней растворена. Растворение это процесс противоположный творению, душа сама творит в себе, сама же это растворяет.

    Если вы убеждены в том, что вы существуете, то это происходит в контексте состояния души, подобного тому, как ваша убеждённость в существовании во сне, объясняется тем, что это происходит на фоне вашего существования свыше вне контекста сна. Смерть для вас не является смертью для души, для неё это скорее пробуждение по аналогии с тем, чем является для вас пробуждение ото сна. «Падшие ангелы» в сновидении указывают на то, что мир, в котором мы живём, не является «дном бытия» сознания, человеку есть куда опускаться и куда подниматься умом. Вопрос в том, кто владеет вашим умом, вы сами или «падшие ангелы», искушающие и соблазняющие «падшего ангела» в вас, как подобное притягивает подобное себе, или вы просветите его светом своего ума, духовного знания и веры. Если сказать, что «душа ангелами богатеет», которых она извлекла из внешней тьмы и мрака хаоса и наполнила их дыханием жизни, которое есть духовный свет, то это будет самое адекватное символическое описание происходящего. Богатством для души является то, что приближает её к Богу! Другое «богатство» приближает вас к антиподу Бога, если вы не понимаете кармической причины его происхождения и не праведно им распоряжаетесь. В будущей жизни из глубины сознания вы будете безмолвно взирать на нищенское своё положение, но уже объективно понимать справедливость воздаяния за грехи прошлой жизни. И всякое страдание будет вами восприниматься благом, потому что иного пути в Царство Небесное не существует! Рад бы в рай, да грехи не пускают, это очень мудрая поговорка. Даже самый последний грешник в этом мире бессознательно для своего Эго, объективно подвергается раскаянию свыше, потому что истина ему открыта в объективном виде. Прошлая жизнь исправляется будущей жизнью прямо здесь и сейчас.

    Ваши сомнения о том, что вы будете воскрешены, не только ваши, и ваше неверие в то, что настанет час расплаты за грехи, не только ваше неверие. Чтобы сомневаться или верить, прежде надо поразмыслить, а вот в этот процесс вмешиваются незримые для вас духовные силы, те самые «падшие ангелы», среди которых есть те, которые готовы верить и те, кто категорически это отрицают, а между ними колеблющиеся. В Священном Коране сказано о положении того, кто прошёл очищение в качестве «немого свидетеля» втайне от призванного к жизни впервые «падшего ангела»: «Мы исторгнем из их сердец злобу, и под ними будут протекать реки. Они скажут: «Хвала Аллаху, Который нас привёл к этому! Мы не последовали бы прямым путём, если бы Аллах не наставил нас…» (айат 43, Суры 7 «Аль – Араф»). Перед ними откроется истина: «Обитатели Рая воззовут к обитателям Огня: «Мы уже убедились*** в том, что обещанное нашим Господом – истина. Убедились ли вы в том, что обещанное вашим Господом – истина***?». Они скажут: «Да***». Тогда глашатай возвестит среди них: «Да пребудет проклятие над беззаконниками…» (айат 44, Суры 7 «Аль – Араф»). Духовное беззаконие происходит из эгоизма, а его суть состоит в гордыне и тщеславии, наполняющими сердца людей в этом мире, названные здесь «злобой», которую исторгают из их сердец после оставления тела. И вот «немой свидетель», лишённый эгоизма, как условия, определявшего в его прошлой жизни мировосприятие, мироощущение, миропонимание и мировоззрение, наблюдает из глубины сознания за тем, как действуют кармические причины и следствия. Свершилась истина, которую он не мог уразуметь умом в состоянии эгоизма. Кристаллический рост души, таким образом, обогащается новым «кристаллом» в космическом бытии души.

    В вечном бытии души настоящее объемлет прошлое и будущее, и это одновременно в кармической взаимосвязи происходит в переживаемой здесь и сейчас судьбе. Прелесть в том, что для нас это выглядит всегда новым, неожиданным и долгожданным, случайным и планируемым, в зависимости от обстоятельств жизни и предпринимаемых действий. Но в глубине сознания как «за завесой сидит» теперь уже объективный немой свидетель, кто совсем не удивляется ничему, что происходит в будущей, для него последней жизни, ибо его ожидает Второе Пришествие и Спасение! Он не искушается и не соблазняется, как кармически пришедший ему на смену, призванный к жизни из «мира мёртвых» впервые «падший ангел». Его история завершится благополучно, а вот пришедшего ему на смену персонажа ожидает та же самая процедура, описанная в Священном Писании! Остаётся в заключении сказать, что если вы осознаете «право первородства первенца», разумеется, прежде осознав его существование в глубине сознания, считайте это «перерождением свыше» при жизни. Изнутри вас как из «рога изобилия» прольётся наружу мудрость, как если неиссякаемый источник духовных откровений! В Ковчеге Ноя в верхней палубе был люк, отверстие в локоть, и именно через него пророк Ной вышел из Ковчега, ибо нижний вход в Ковчег был под водой, и его открытие грозило затоплением. Разве не сказано было в первом стихе Пятикнижия Моисея: «Дух Божий носился над водой…». Кармические узы, обременяющие существование людей в этом мире, разрываются осознанием того, кто незримо присутствует в вашей жизни, ожидая Спасителя! Спасены будут оба, прошлая и будущая жизнь сольются в одно целое настоящей жизни. Иллюзия будет преодолена, вас отпустит «Колесо Сансары», которое остановит свой многовековой необратимый ход.

    Прошлая жизнь как «лестница в небо» пророка Иакова, «одним концом, упирающаяся в землю, а другим концом, упирающаяся в небо», открывает путь к осознанию души и её божественной природы! Имя Авраам (Ибрахим) переводится как «отец множества», и вам это должно говорить об осознании множественности души в её бесчисленных, как звёзды на не небе и песок на морском берегу, перерождениях. Это преодоление закрытой формы сознания, победа над Эго и разрушение ограниченной реальности своего «Я»! Вот почему пророк Авраам (Ибрахим) признан патриархом иудаизма, христианства и ислама. Осознание множественности означает достижение понимания себя бессмертной душой и обретение вечной жизни, находясь в этом мире! Настоящая ваша жизнь находится над пределами осознаваемой текущей жизни переживаемой ныне личности «Я». Она уходит за пределы этого мира в многомерное космическое сознание души. Вот что сотворил Бог в «Шестом Дне Творения»! Прикладывая это на уровень «падшего ангела», и объявляя человечеству это религиозным духовным знанием, люди не достигнут мира и согласия между собой. Эти «ангелы на то и падшие», что отрицают единство всего сущего в Боге, поэтому это отражается на мировосприятии, мироощущении, миропонимании и в итоге на мировоззрении, мироустройстве и миропорядке человечества. Что можно ожидать от людей, отождествлённых с «падшими ангелами», сиречь от эгоистов?! В этом причина тотального неведения и невежества человечества, а всё остальное происходит отсюда, как закономерное следствие! Мир стоит на грани чудовищной катастрофы, а проблемы люди надеются решать, кардинально не меняясь сами, не понимая, что это ни к чему хорошему их не приводило раньше, не может привести и теперь. Необходимо менять самих себя…

         

Искренне ваш,

Мурат Мусабаев

8 июня 2022 года

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить